Показать сообщение отдельно
Непрочитано 31.05.2015, 02:35   #25
Участник

Автор темы (Топик Стартер) Re: L2Character, L2PcInstance, L2PlayableInstance

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
16_20 - карта, 16 - номер тайла по оси X, 20 - номер тайла по оси Y.
Данные вещи тянутся еще из клиента, т.к. генерации геодаты идет именно по этим тайлам.
Вот спасибо, теперь понятно. Очень рад!

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
Не понял вопроса.
Я думал есть место где перечисляются все координаты, чтобы якобы сверять их при движении, ну теперь уже понял, что сервер ничего не знает об этом.

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
В каких случаях? При клике на бег, начальная и конечная точка отсылаются с клиента. Сервер синхронизирует начальную позицию и запускает движение к конечной точке, если оно возможно.
Если в случае всяких телепортов и т.д., то все эти значения можно найти в датапаке.
Сервер знает только о максимальных и минимальных величинах 3х осей всего мира, выйти за которые нельзя. На остальные куски наложена дискретная карта проходимости, а так же зоны (полигоны, которые, к примеру, могут определять точку рестарта персонажа и т.д.).
То есть на самом деле все координаты отправляются с игры и сервер двигает, теперь понял, вы открыли глаза мне. Благодарю за все, отлегло
mountaineer вне форума Ответить с цитированием