Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.08.2016, 15:36   #35
Аватар для KID
Пользователь

По умолчанию Re: Пишу сервер с 0 на c#

Не хочу показаться тЕмным некрофилом, но:
- сериализация в файл дно, лучше подключи postgres с jsonb данными где ты сможешь просто и вариативно сохранять данные. и сохранять их лучше при отключении игрока и периодично, собрав из игрока весь спектр измененных данных, и аккуратно сложив их в бд. дергать игрока из бд в 10 подключений тоже бред (как сделано тут и очень много где еще)
- селектоор/цикл в 1,5 сек? мало того, что при красивых цифрах в 5 или 10 тыс, проблемы будут не с чтением полученных данных, а с взаимодействием этой тонны данных между собой. к тому же селекторы/циклы в любом случае надо распаралеливать от 300-500 подключений/поток. но опять же, это должно быть в спринте по доработкам уже после реализации основного фундамента.
данные игрока №1 считаются моментально, а игрока №5000 - спустя 1,5 сек после получения, рили это ок?
- с передвижением игрока над гео, меняющимися вокруг объектами (а также взаимодействия с ними), и особенно на разных скоростях игрока, а вдруг замес, да и еще массовый, и все жмут жмут жмут, активные зоны травят игроков, аое жарит их пердаки - у тебя моск в стратосферу вылетит, береги его, я знаю о чем говорю.

когда у тебя в голове мысли не как найти мега курс, супер статью или книгу, осилив которые ты станешь супер спецом по языку - это одно, а когда ты берешь и делаешь - это дает совершенно другой результат, не бросай.

пс. только в клиенте эртеи/класика появились зачатки оптимизаций, ибо какой бы чумовой сервер не был бы, клиент будет лагать и тупить. только используя эти хроники и выше можно добиться вменяемого результата
KID вне форума Отправить сообщение для KID с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо: