Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.03.2017, 15:52   #58
Пользователь

По умолчанию Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

Сервер должен слать StatusUpdate с нп(мп) от чара другим игрокам.
StatusUpdate конкретней при любом изменении значения нп или мп.

TargetStatusWnd.uc
Код:
//타겟 정보 업데이트 처리
function HandleTargetUpdate()
{
...
//HP,MP
local bool		bShowHPBar;
local bool		bShowMPBar;
...
...

	bShowHPBar = true;// костыль для теста
	bShowMPBar = true;// костыль для теста
	
	//타겟ID 얻어오기
	TargetID = class'UIDATA_TARGET'.static.GetTargetID();
	if (TargetID<1)
	{
..
..

}
Единственное нормально сделать установку true для bShowHPBar и bShowMPBar.
Всё отображается включая реген.
Test HF 5 .
LifeGame32 вне форума Ответить с цитированием