Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.03.2018, 14:50   #6
Аватар для Respect
noname

По умолчанию Re: Назначение кости bip01

Цитата:
Сообщение от Demon88 Посмотреть сообщение
Respect, понял, спасибо вам за разъяснение. То есть бип01 это аналог рута, подскажите еще пожалуйста, насколько я понимаю все аттчить можно и к палвису ( тех же маунтов). По сути, если бип01 нигде не используется я могу его использовать как рут и передвинуть в удобное мне положение ( 0 0 0). Так как я анимации делаю не для клиента линейки, то мне не важно что клиентская логика туда цепляет по сути. Но не хотелось бы попасть в ситуацию, где из-за анимаций или еще чегото прицепленного на бип01 поломается вся анимлогика вниз по иерархии
Естественно если Вы сместите Root кость то за ней уйдет все... Удалите ее если напрягает, создайте новый Root в (0,0,0) и сделайте привязку к палвису...
Если конечно не используете анимацию из л2 клиента.
Если используете - сначала грузим весь AnimSet, копируем позицию Bip01 в кадре к позиции Pelvis (руками, скриптом), проводим манипуляции с ROOT и по кускам экспортируем seq...

Только зачем? Unity и так нормально жрет.
__________________
Respect вне форума Отправить сообщение для Respect с помощью ICQ Ответить с цитированием