Цитата:
Сообщение от Demon88
Respect, понял, спасибо вам за разъяснение. То есть бип01 это аналог рута, подскажите еще пожалуйста, насколько я понимаю все аттчить можно и к палвису ( тех же маунтов). По сути, если бип01 нигде не используется я могу его использовать как рут и передвинуть в удобное мне положение ( 0 0 0). Так как я анимации делаю не для клиента линейки, то мне не важно что клиентская логика туда цепляет по сути. Но не хотелось бы попасть в ситуацию, где из-за анимаций или еще чегото прицепленного на бип01 поломается вся анимлогика вниз по иерархии
|
Естественно если Вы сместите Root кость то за ней уйдет все... Удалите ее если напрягает, создайте новый Root в (0,0,0) и сделайте привязку к палвису...
Если конечно не используете анимацию из л2 клиента.
Если используете - сначала грузим весь AnimSet, копируем позицию Bip01 в кадре к позиции Pelvis (руками, скриптом), проводим манипуляции с ROOT и по кускам экспортируем seq...
Только зачем? Unity и так нормально жрет.