Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.03.2018, 13:09   #4
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Bns персонажка

Цитата:
Сообщение от Demon88 Посмотреть сообщение
А вот Т или А поза очень бы желательно. Я так понимаю в игре ( в рантайме) в принципе нет таких поз?
В ресурсах игры нет кастомизированных моделей персонажа, они же создаются игроком
А позы это - анимация, которая невозможна без скелета. Ну и логично предположить, что нинзей саму анимацию нельзя экспортировать, только модели в какой-то момент времени (например, в момент воспроизведения анимации).
Из варианта, который я вижу:
1. Экспортировать модель из рантайма (модифицированную модель игрока)
2. Переместить скелет с оригинальной модели, из ресурсов игры
3. Взять любую требуемую анимацию из ресурсов игры

Либо более простой вариант:
1. Экспортировать модель из рантайма в момент воспроизведения анимации (если нинзя именно захватывает 3д сцену в момент экспорта)


P.S: рекомендую эксперементировать на евро-сервере, там защита не настолько параноидальна; да и помню, когда играл, совершенно свободно делал экстендер клиента на показ пинга через загрузку посредством d3d.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: