Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.09.2018, 21:59   #19
Аватар для VISTALL
Illussion is real

Автор темы (Топик Стартер) Re: Etheria и её скиллы, на другой рассе

Цитата:
Сообщение от Bacek Посмотреть сообщение
ESP01 это сокращение, полное имя в AnimationCombo.dat
PHP код:
combo_begin    name=[ESP01]    anim0=[Esp01AnimName]    anim1=[none]    anim2=[none]    loop=-1    combo_end 
дальше чтобы найти в texture_params нужный индекс для Esp01AnimName смотрим таблицу ниже. Он будет 280.
{280;1;[spatk11_Staff_FErtheia]};
{280;2;[spatk11_Staff_FErtheia]};
{280;7;[spAtk01_hand_FErtheia]};
{280;14;[spatk11_Staff_FErtheia]};

1/2/7/14 это суб индекс ( пухи ).

Список индексов
тык:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Добавлено через 18 минут
Там можно написать форматер и не будет геморроя с индексами. Пример есть в structure\format\SkillNameFormat.java

После долгих мучений и игр с бубном получилось сделать нормальный вариант. Есть только вопрос.

Что случилось с Status Gauge (панель каста синяя которая снизу)

Не так критично - но все же

__________________
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
VISTALL вне форума Ответить с цитированием