Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.02.2010, 11:22   #23
Новичок

По умолчанию Re: Обсуждение ревизий(Aion-Unique)

ребятки подскажите плиз! перекапал форум а ответа не нашел у мя трабла с квестом разрушение туннеля бездны вот смотрите поправил по примеру:

Народ, кому интересно: чтобы в квесте на разрушение пространственных врат не надо было генераторы разрушать, нужно сделать так:
else if(targetId == 203086)
{
switch(env.getDialogId())
{
case 25:
if(var == 4)
return sendQuestDialog(player, env.getVisibleObject().getObjectId(), 1693);
case 10002:
if(var == 4)
{
qs.getQuestVars().setQuestVarById(0, var + 4);
updateQuestStatus(player, qs);
PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_DIALOG_WINDOW(env.getVisibleObject()
.getObjectId(), 10));
return true;

терь генераторы разрушать не надо но теперь пространственные ворота не разрушаются т,е квест не выполняется в чём подвох мож кто знает?)
chicco вне форума