Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.03.2010, 14:47   #4
Пользователь

По умолчанию Re: Маленькая просьба

здесь много пропущено, в основном для тех, кто уже собирал серв или имеет какой-то опыт


вот то, что я писал для одного из сайтов
внизу проги если уж самому лень искать
################################################## ################################################## ########################
1 Подготовим необходимые материалы и софт
а) Необходимые программы
- Visual Studio 2008
Программа нам нужна для компиляции сервера и scriptdev2
Можно использовать и 2005
Версию 2010 можно испольвовать только при
построении серверов 3.2.2 и выше
(оптимальная - 2008, т.к. scriptdev2 еще не поддерживает 10 версию
хотя уже может и поддерживает, скачать его можно естественно с официального
сайта Microsoft, не забываем про необходимые библиотеки (сливаем там же))
Без библиотек могут буть серьезные ошибки при компиле

- GIT - программа необходимая для скачивания исходников
mangos. ( да и не только мангос)

- TortoiseSVN (1.6.7.18415) для scriptdev2

- Navicat 8 - уже непосредственно для работы с
таблицами баз данных (так же можно скачать с официального сайта)

- Daemon tools - это в том случае если ваш Visual Studio
требует создание виртуального диска для установки.
(все с того же официального сайта)

Ах, да! чуть не забыл

- MySQL или денвер ну это собственно для запуска сервера
мускул лучше качать с официального сайта при этом не забываем поглядывать
на частоту шины х32 (х64)


б) Необходимые материалы

- Исходники (так называемые сырцы) mangos

- Патчи в ядро и scripdev2

- База

- Скрипты

- Экстракторы dbc и maps
################################################## ################################################## ########################
2 Скачивание сырцов

Совет: постарайтесь избежать русских символов
в названиях папок. Также постарайтесь до минимума сократить
путь к вашим файлам и серверу в целом
Пример: С:\Server, С:\Server\Mangos

а) Сначала нам необходимо скачать исходники
Для этого создадим и назовем нашу папку
к примеру.. Mangos
Путем нажатия пкм на нашей только что созданной папке
вылезает котекстное меню, в котором мы выбираем
пункт "Git bash here"
Уже в отрывшемся окне клиента GIT мы вамсываем следующее:
git clone git://github.com/mangos/mangos.git "метка"

метки
- Если вы скачиваете сырцы для сервера типа 3.2.2
то в конце пишем "master"
- Если же клиент версии 3.3.0 то так и пишем 3.3.0

б) Теперь нам нужно скачать scriptdev2
Для этого создадим рядом с уже имеющейся папкой
Mangos новую папку Scriptdev2
и при нажатии на пкм опять вылезет наше контекстное меню
в котором на этот раз мы выбираем пункт SVN Checkout
и в открывшемся окне в строку адреса url копируем слудющее:
https://scriptdev2.svn.sourceforge.n...ot/scriptdev2/
Все. отлично. Теперь у нас все готово к компиляции.
################################################## ################################################## ########################
3 Установка патчей

Конечно же существует много разных патчей так или иначе улучшающих
игровой процесс. Патчи могут быть как в ядро (сырцы мангоса) так и
scriptdev2. Поэтому очень важно не перепутать.
Накатываются патчи довольно просто. Для этого необходимо поместить
патч в корень с исходниками mangos или scriptdev2 и уже
знакомой командой git bash here (пкм на папке) запустить клиент GIT.
В открывшемся окне Гита вписать:
patch -p1 < "имя патча".patch
Есть и вторая команда, но зачастую она "ругается и плюются" на
некорректность патча и т.п. поэтому писать я ее не буду.
Точно также накатываеми другие патчи.
Патчи могут "обзывать" как только угодно и если встретите патч
с именем больше 20 символов и знаков не бойтесь его переименовывать
вплоть до одного символа.
################################################## ################################################## ########################
4 Компиляция mangos и scriptdev2

а) Скомпилируем сначала mangos

- В зависимости от версии Visual Studio (VS) открываем
mangosdVC80.sln (для версии 2005),
mangosdVC90.sln (для версии 2008),
mangosdVC100.sln (для версии 2010).

- Перед нами открывается VS с проектом в левом углу окна.
Здесь ничего сложного. Нажимаем на основной корень проекта
пкм (решение "mangosdVC80(90,100)" (Проектов "ХХ"))
Выбираем свойства и в открывшемся окне делаем проект активным.
Если он уже активен то оставляем все без изменения.
Опять жмем пкм на корне проекта и на этот раз уже выбираем
построить решение.
Все. Ждем заверщения. Если все в порядке и ошибок нет - то
вы увидите:
Build: ХХ succeeded , 0 dailed, 0 up-to-date, 0 skipped
(где хх - кол-во процессов)

Примечание: если же появляются ошибки - необходимо их исправить.
Проверьте правильно ли вы патчили ядро, попробуйте
перекачать исходники и т.п.
################################################## ################################################## ########################
б) Далее компилируем scriptdev2

- Итак теперь перенесем нашу папку с сырцами scriptdev2
в папку "bindings". У нас должно получиться
...\mangos\src\bindings\ScriptDev2\
в моем случае это выглдит так:
F:\mangos\src\bindings\ScriptDev2\

- Следующим этапом мы переходим в папку "info"
(...\mangos\.git\info\) и открываем блокнотом файл "exclude"
и добавляем следующие строки:
src/bindings/ScriptDev2/*
bin/*

- Теперь переходим непосредственно к компиляции.
Открываем scriptVC80.sln
(90,100 как я уже говорил в зависимости от версии вашего VS)
который лежит в:
...\mangos\src\bindings\ScriptDev2\
Все дальнейшие манипуляции не отличаются от операций
по компилированию ядра.
################################################## ################################################## ########################
5 Собираем сервер

- Итак на этом этапе мы соберем все папки и файлы воедино
Создадим новую папку и назовем ее "сервер"
С:\Server

- Теперь переходим в
...\mangos\bin\Win32_Release\ и копируем в наш "Server"
следующие файлы:
ACE.dll
dbghelp.dll
libeay32.dll
libmySQL.dll
MaNGOSScript.dll

mangosd.exe
realmd.exe

- Теперь из mangos нам необходимо скопировать
файлы:
mangosd.conf.dist.in из дирректории
...\mangos\src\mangosd\
и
realmd.conf.dist.in из дирректории
...\mangos\src\realmd\
в наш "Server"
Подтираем хвостики типа "dist.in"
у наших конфигов

- Из папки
...\mangos\bin\Win32_Release\
мы копируем mangosscript.dll
в наш "Server"

- Из mangos\src\bindings\ScriptDev2\
мы копируем в наш "Server"
файл scriptdev2.conf.dist.in
у которого так же нужно убрать "хвостик"
"dist.in"
################################################## ################################################## ########################
6 Редактирование конфигов
Здесь я расскажу только про минимальные изменения
- mangosd.comf
LoginDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;username;password;realmd"
любое имя и пароль, в случае с mysql те, которые вы заполняли в форме
WorldDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;username;password;mangos"
CharacterDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;username;password;characters"
Все тоже самое

- realmd.conf
LoginDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;username;password;realmd"
Все тоже самое
################################################## ################################################## ########################
7 Для запуска нам понадобится denwer или mysql сервер
В случае с denwer его можно скопировать из уже готовой чьей-то сборки
или же скачать с интернета.
mysql же придется скачивать и устанавливать.
Примечание: для домашнего использования или игры с друзьями
лучше использоватьстандартные параметры,
которые предлагает mysql server
################################################## ################################################## ########################

Инфа не полная потерял вторую и третью части ) мною написана кстати )
Да там вообще-то дальше просто, про накат и конвертирование баз и прочее написано много.
для работы с таблицами и базами можно еще использовать HeidiSQL
вместо навиката, расширенные возможности, попроще настройка, меньше лагов

вот проги описанные выше (если лень искать и качать) кроме Visual Studio
библиотеки там же

Добавлено через 58 минут
http://depositfiles.com/files/2itmc5shs

Последний раз редактировалось Kraton; 03.03.2010 в 15:46. Причина: Добавлено сообщение
Kraton вне форума Ответить с цитированием