Цитата:
Сообщение от Credo
Ищешь строку:
<skill id="2005" levels="1" name="Pollen">
<set name="skillType" val="BEAST_FEED" />
|
Извини конечно, но Pollen это явно не банка МП.
Цитата:
Сообщение от Credo
Меняешь значение <set name="castRange" val="200" /> на то, какое количество маны ты бы хотел, чтоб восстанавливало.
|
А castRange это какбы рассояние с которого его можно применять.
KarameJIka, я непомню точно, как в скиллах называется банка МП
(Mana Drug, Mana Potion, или еще как-то)
но выглядит она как-то так:
если регенит за некоторое время:
Код:
<skill id="10000" levels="1" name="Custom Mana Drug (?)">
<set name="itemConsumeId" val="726" />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="buffDuration" val="15000" />
<set name="isPotion" val="true" />
<set name="magicLvl" val="1" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="skillType" val="MPHOT" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<cond msgId="113" addName="1">
<player flyMounted="False" />
</cond>
<for>
<effect count="3" name="ManaHealOverTime" time="2" val="1.5" stackOrder="20" stackType="mp_recover" />
</for>
time="2" - каждые 2 секунды
stackOrder="20" - по 20 мп
"buffDuration" val="15000" - сколько длится (1000=1сек)
и если сразу на сколько-то мп:
Код:
<skill id="10001" levels="1" name="Custom Mana Potion">
<set name="itemConsumeId" val="728" />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="isPotion" val="true" />
<set name="magicLvl" val="1" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="power" val="100" />
<set name="skillType" val="MANAHEAL" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<cond msgId="113" addName="1">
<player flyMounted="False" />
</cond>
</skill>
"power" val="100" - по сколько.