Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ПРоблемы с конектом...
#21
попробуй LoginHostname =* заменить на ip
Ответ
#22
Попробуй так:
Для логин-сервера
Код:
# ---------------------------------------------------------------------------
# Login Server Settings
...
# Networking
# ---------------------------------------------------------------------------

# Bind ip of the LoginServer, use * to bind on all available IPs
# Default: *
LoginserverHostname = [color=Blue]Твой статический IP[/color]
# Default: 2106
LoginserverPort = 2106

# The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs
# Default: *
LoginHostname = [color=blue]127.0.0.1 [/color]

# The port on which login will listen for GameServers
# Default: 9014
LoginPort = 9014

# The delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's (usefull when their ip is dynamic)
# Default: 15
IpUpdateTime = 15
Для гейм-сервера так и оставь:
Код:
# ---------------------------------------------------------------------------
# Game Server Settings
# ---------------------------------------------------------------------------
...
# ---------------------------------------------------------------------------
# Networking
# ---------------------------------------------------------------------------
#
# Note: External/Internal address definitions was moved to the ipconfig.xml
#

# Where's the Login server this gameserver should connect to
# Default: 127.0.0.1
LoginHost = [color=Blue]127.0.0.1 [/color]

# TCP port the login server listen to for gameserver connection requests
# Default: 9014
LoginPort = 9014

# Bind address for gameserver. You should not need to change it in most cases.
# Default: * (0.0.0.0)
GameserverHostname = [color=blue]Твой статический IP [/color]  

# Default: 7777
GameserverPort = 7777

И далее как написал gorodetskiy ищи файл ipconfig.xml и в не м строки:
Код:
# Внешнесетевой адрес сервера
ExternalHostname = [color=blue]Твой статический IP[/color]

# Внутрисетевой адрес сервера
InternalHostname = [color=blue]Твой статический IP[/color]

l2.ini верно.
Теперь вопрос - Как ты сам подключен к серверу?
Играешь на компе где стоит сервер, заходишь с другого компа по локалке или сервер как и для друзей доступен только из вне ...
Потому что для тебя возможны варианты с настройками l2.ini и конфигами
LoginserverHostname =
InternalHostname =


P.S. Можно сразу прописать в логин-сервере
LoginserverHostname = *

(т.е. доступность коннекта к логин-серверу с любых IP)

Тогда в ipconfig.xml ставим
InternalHostname = 127.0.0.1 (играем с компа где стоит сервер)
(например) = 192.168.0.1 (если подключение к серверу по локалке)
= Твой статический IP(если подключение из вне)

Такие же значения в зависимости от подключения прописываешь для себя в l2.ini
ServerAddr= 127.0.0.1 (192.168.0.1 или Твой статический IP)
[Изображение: veteran.gif]
Ответ
#23
gorodetskiy - я пишу айпи через Точки

tolik5190 - я Уже пробывал менять LoginHost и LoginHostname, если у них значения разные, сервер не загружается. Пишет ошибки конекта.

Kilot - У меня клиент и сервер на одном компе. Поэтому попытался зделать как вы сказали. Т.е. вариант на одном компе.

логин-сервер

LoginserverHostname =*
LoginHostname =127.0.0.1

Гейм-сервер
GameserverHostname =статистический айпи.
LoginHost =127.0.0.1

л2.ini
ServerAddr - 127.0.0.1

ipconfig.xml

Цитата:<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!-- Put old contents of ExternalHostname here, used by default -->
<gameserver address="статистический айпи">
<!-- Localhost access -->
<define subnet="127.0.0.0/8" address="127.0.0.1" />
<!-- LAN's, put old contents of InternalHostname here -->
<define subnet="127.0.0.1" address="127.0.0.1" />
<define subnet="127.0.0.1" address="127.0.0.1" />
<define subnet="127.0.0.1" address="127.0.0.1" />
</gameserver>


Вобщем... Попрежнему застывает на выборе сервера... И попрежнему клиент и сервер молчит..
Ответ
#24
BJIADIMIR Написал:...
Вобщем... Попрежнему застывает на выборе сервера... И попрежнему клиент и сервер молчит..


1. Сам то ты заходишь на сервер? То есть везде в конфигах логин, гейм-серверов и в l2.ini прописан IP 127.0.0.1.

2. Если Клиент и сервер молчат - значит связи между ними нет, другими словами Клиент прёться не на твой сервер, а куда то в пустоту (застывает на выборе сервера)...
Что у тебя за Клиент, где брал патч. Может настроить тебе папку system, или всё там верно?

3. И возможно что "кривой" сам сервер - неудачно скомпилен...
[Изображение: veteran.gif]
Ответ
#25
Kilot, 3 вариант скорее всего )
СЕО Оптимизация сайтов
Ответ
#26
Kilot - Да сам я заходил играл, не выкидало, всё стабильно работает. А вот зделать его доступным и для друзей не получается(

Такс. - Сервер фрея http://www.l2jserver.com/nightly/
Клиент Руофф. ГГ и Фрост якобы выключил.

Нащёт папки систем... Может и верно... А может и не...) Но делал по мануалах. Впервом посте ссылки на них.

И как может быть такое.. Сервер и клиент друг друга не видят. Если в списке выбора серверов стоит мой сервер, и логин и пароль тоже проходят... И когда создавались друзья сервер оповестил о новых акаунтах...

Вобщем... Не знаю...

Может, как вариант... Попробывать другую систем... Если вы уж предложили)
Ответ
#27
BJIADIMIR Написал:Kilot - Да сам я заходил играл, не выкидало, всё стабильно работает. А вот зделать его доступным и для друзей не получается...

Хорошо, видимо я начало темы пропустил. С Клиентом и сервером в смысле работоспособности считаем всё ок. Играем с настройками конфигов логин, геймсерверов и l2.ini Клиента.
Итак ЛС вас видит (т.к. аккаунты создаются), не пускает ГС. Значит для логинсервера оставляем:
Код:
---------------------------------------------------------------------------
# Login Server Settings
# ---------------------------------------------------------------------------
# This is the server configuration file. Here you can set up the connection information for your server.
# This was written with the assumption that you are behind a router.
# Dumbed Down Definitions...
# LAN (LOCAL area network) - typically consists of computers connected to the same router as you.
# WAN (WIDE area network) - typically consists of computers OUTSIDE of your router (ie. the internet).
# x.x.x.x - Format of an IP address. Do not include the x'es into settings. Must be real numbers.
# ---------------------------------------------------------------------------
# Networking
# ---------------------------------------------------------------------------

# Bind ip of the LoginServer, use * to bind on all available IPs
# Default: *
LoginserverHostname = [color=Blue]*[/color]

# Default: 2106
LoginserverPort = 2106

# The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs
# Default: *
LoginHostname = [color=blue]127.0.0.1[/color]

# The port on which login will listen for GameServers
# Default: 9014
LoginPort = 9014

# The delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's (usefull when their ip is dynamic)
# Default: 15
IpUpdateTime = 15
Для ГС ставим практически аналогично конфигам ЛС:
Код:
# ---------------------------------------------------------------------------
# Game Server Settings
# ---------------------------------------------------------------------------
# This is the server configuration file. Here you can set up the connection information for your server.
# This was written with the assumption that you are behind a router.
# Dumbed Down Definitions...
# LAN (LOCAL area network) - typically consists of computers connected to the same router as you.
# WAN (WIDE area network) - typically consists of computers OUTSIDE of your router (ie. the internet).
# x.x.x.x - Format of an IP address. Do not include the x'es into settings. Must be real numbers.
# ---------------------------------------------------------------------------
# Networking
# ---------------------------------------------------------------------------
#
# Note: External/Internal address definitions was moved to the ipconfig.xml
#

# Where's the Login server this gameserver should connect to
# Default: 127.0.0.1
LoginHost = [color=blue]127.0.0.1[/color]

# TCP port the login server listen to for gameserver connection requests
# Default: 9014
LoginPort = 9014

# Bind address for gameserver. You should not need to change it in most cases.
# Default: * (0.0.0.0)
GameserverHostname = [color=blue]*[/color]

# Default: 7777
GameserverPort = 7777
А в файле ipconfig.xml настраиваем ExternalHostname для друзей, для тебя связь через Localhost access, InternalHostname можно не трогать (это для тебя на будущее, поставишь ещё комп и будешь заходить по LAN):
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!-- Put old contents of ExternalHostname here, used by default -->
<gameserver address="[color=blue]Твой статический IP[/color]">
    <!-- Localhost access -->
    <define subnet="127.0.0.0/8" address="[color=blue]127.0.0.1[/color]" />
    <!-- LAN's, put old contents of InternalHostname here -->
    <define subnet="10.0.0.0/8" address="10.0.0.0" />
    <define subnet="172.16.0.0/19" address="172.16.0.0" />
    <define subnet="192.168.0.0/16" address="192.168.0.0" />
</gameserver>
Правда с настройками ipconfig.xml я не совсем уверен - с L2JServer сталкиваюсь впервые, попробуй и свои настройки.
В l2.ini прописать для друзей:
ServerAddr= Твой статический IP
для себя:
ServerAddr= 127.0.0.1
[Изображение: veteran.gif]
Ответ
#28
НЕмыслемо....

Сегодня не меняя параметров с последней попытки.. .я смог зайти на сервер... и друзья смогли.... Почему такой феномен произошол я не знаю.....

а параметры вот с предыдущего поста...

Цитата:Kilot - У меня клиент и сервер на одном компе. Поэтому попытался зделать как вы сказали. Т.е. вариант на одном компе.

логин-сервер

LoginserverHostname =*
LoginHostname =127.0.0.1

Гейм-сервер
GameserverHostname =статистический айпи.
LoginHost =127.0.0.1

л2.ini
ServerAddr - 127.0.0.1

ipconfig.xml


Цитата:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!-- Put old contents of ExternalHostname here, used by default -->
<gameserver address="статистический айпи">
<!-- Localhost access -->
<define subnet="127.0.0.0/8" address="127.0.0.1" />
<!-- LAN's, put old contents of InternalHostname here -->
<define subnet="127.0.0.1" address="127.0.0.1" />
<define subnet="127.0.0.1" address="127.0.0.1" />
<define subnet="127.0.0.1" address="127.0.0.1" />
</gameserver>


Вобщем... Попрежнему застывает на выборе сервера... И попрежнему клиент и сервер молчит..

Не знаю. .пустит ли ещё раз... НО блин ПУСТИЛОООООООО))))))))))))))))

Всем всем Огромнешеее спасибо за помощь, все ваши советы были очень полезными. С меня спасибки)))

Когда проверю ещё раз конект... отпишу.....
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Проблемы с RegisterServer Kanabis 6 4,006 04-30-2012, 09:08 PM
Последний пост: L2scripts-Guard
  Проклятое оружие проблемы dhaxad 0 1,743 02-21-2011, 12:46 AM
Последний пост: dhaxad
  Проблемы с L2j Teon Navakasi 5 3,445 02-06-2011, 05:04 PM
Последний пост: Ro_0TT
  Проблемы с подключением lostheaven 6 4,596 12-07-2010, 11:41 AM
Последний пост: Jater
  ПРоблемы с дробом. BJIADIMIR 5 2,602 09-25-2010, 08:15 PM
Последний пост: Ozzy
  Проблемы с сервером Bolistik 4 2,599 07-19-2010, 01:00 PM
Последний пост: Bolistik
  Проблемы с запуском серверов под XP x64 Slayerrr 3 2,692 02-07-2010, 02:02 PM
Последний пост: Рамзессусс
  Проблемка с конектом на грации distress 2 2,206 01-23-2010, 04:59 PM
Последний пост: GoodShadow

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)