Здравствуйте.Собственно,снова какая-то фигня..уже ума не приложу в чем дело.
ИГроки подходят к торговцам в городе,толкают им дроп,после завершают торговлю а барахло на месте,бабок не прибавилось + ко всему дроп нельзя выкинуть.всё что покупается нормально обращается в игре , выкидывается продается.а дроп никк вообще и после релога пропадает...кто знает в чем проблема?
сборка l2open epilogue
вот конфиг general
Пожалуйста,подскажите в чем дело..
Заранее благодарен.
сообщение отредактировал
ИГроки подходят к торговцам в городе,толкают им дроп,после завершают торговлю а барахло на месте,бабок не прибавилось + ко всему дроп нельзя выкинуть.всё что покупается нормально обращается в игре , выкидывается продается.а дроп никк вообще и после релога пропадает...кто знает в чем проблема?
сборка l2open epilogue
вот конфиг general
general.propeties
# ---------------------------------------------------------------------------
# Оптимизация \ Optimization
# ---------------------------------------------------------------------------
# Items on ground management.
# Allow players to drop items on the ground.
# Default: True
# ***
# Вещи на земле.
# Разрешить игрокам выкидывать вещи на землю?
# По умолчанию: True
AllowDiscardItem = True
# Delete dropped reward items from world after a specified amount of seconds. Disabled = 0.
# Default: 600
# ***
# Через какое время брошенные вещи удалятся?. 0 = выключено.
# По умолчанию:: 600
AutoDestroyDroppedItemAfter = 0
# Time in secs after which dropped herb will be auto-destroyed
# Default: 60
# ***
# Время в секундах, после чего упавшие Herb'ы будут автоматически уничтожены.
# По умолчанию: 60
AutoDestroyHerbTime = 60
# List of item id that will not be destroyed (separated by "," like 57,5575,6673).
# Notes:
# Make sure the lists do NOT CONTAIN trailing spaces or spaces between the numbers!
# Items on this list will be protected regardless of the following options.
# Default: 0
# ***
# Список предметов, которые не могут быть уничтожены (разделенние ",").
# Пример: ListOfProtectedItems = 57,5575,6673
# Примечание:
# Убедитесь в том, что список не содержит пробелы между цифрами!
# Вещи из этого списка будут защищаться независимо от других опций.
# По умолчанию: 0
ListOfProtectedItems = 0
# This is the interval (in minutes), that the gameserver will update a players information such as location.
# The higher you set this number, there will be less character information saving so you will have less accessessing of the database and your hard drive(s).
# The lower you set this number, there will be more frequent character information saving so you will have more access to the database and your hard drive(s).
# A value of 0 disables periodic saving.
# Independent of this setting the character is always saved after leaving the world.
# Default: 15
# ***
# Это интервал (в минутах), через которое GameServer будет обновлять информацию о игроках, такую, как местоположение.
# Чем больше вы установите это число, тем будут более редкими обновления.
# Чем меньше вы установите это число, тем будут более частыми обновления.
# Значение 0 отключает периодического сохранение.
# Вне зависимости от этого параметра местоположение персонажей
# всегда сохраняется после выходи из игры.
# По умолчанию: 15
CharacterDataStoreInterval = 15
# This enables the server to only update items when saving the character.
# Enabling this greatly reduces DB usage and improves performance.
# WARNING: This option causes item loss during crashes.
# Default: False
# ***
# Это позволяет серверу обновлять лист итемов только при сохранении персонажа(выходе его из игры).
# Это существенно снижает использование базы данных и повышает производительность.
# ВНИМАНИЕ: Эта опция может привести к потере вещей.
# По умолчанию: False
LazyItemsUpdate = False
# When enabled, this forces (even if using lazy item updates) the items owned by the character to be updated into DB when saving its character.
# Default: False
# ***
# Когда включено (даже если используется lazy item updates) - вещи принадлежащие чару будут обновлены в Базе данных.
# По умолчанию: False
UpdateItemsOnCharStore = True
# Also delete from world misc. items dropped by players (all except equip-able items).
# Notes:
# Works only if AutoDestroyDroppedItemAfter is greater than 0.
# Default: False
# ***
# Удаление выпавших\выброшенных вещей из игры (Все кроме armor, weapon, jewelry).
# Примечание:
# Работает только если в AutoDestroyDroppedItemAfter указано значение больше 0.
# По умолчанию: False
DestroyPlayerDroppedItem = False
# Destroy dropped equipable items (armor, weapon, jewelry).
# Notes:
# Works only if DestroyPlayerDroppedItem = True
# Default: False
# ***
# Удалять вещи, которые можно одеть? (armor, weapon, jewelry).
# Примечание:
# Работает только при DestroyPlayerDroppedItem = True
# По умолчанию: False
DestroyEquipableItem = False
# Save dropped items into the database for restoring after restart.
# Default: False
# ***
# Сохранять выпавшие предметы в базу данных для восстановления после перезагрузки?
# По умолчанию: False
SaveDroppedItem = False
# Enable/Disable the emptying of the stored dropped items table after items are loaded into memory (safety setting).
# If the server crashed before saving items, on next start old items will be restored and players may already have picked up some of them so this will prevent duplicates.
# Default: False
# ***
# Включить\выключить запись пустых таблиц вещей в память (Настройки безопасности).
# Если сервер некоректно завершил свою работу перед сохранением предметов,
# при следующем старте сервера предметы будут восстановлены.
# По умолчанию: False
EmptyDroppedItemTableAfterLoad = True
# Time interval in minutes to save in DB items on ground. Disabled = 0.
# Notes:
# If SaveDroppedItemInterval is disabled, items will be saved into the database only at server shutdown.
# Default: 60
# ***
# Интервал в минутах, через который дроп будет сохранятся в БД . 0 - выключено.
# Примечание:
# Если SaveDroppedItemInterval выключено, вещи будут сохраняться только при отключении сервера.
# По умолчанию: 60
SaveDroppedItemInterval = 60
# Delete all saved items from the database on next restart?
# Notes:
# Works only if SaveDroppedItem = False.
# Default: False
# ***
# Удалять все сохраненные вещи при следющем рестарте?
# Примечание:
# Работает только если SaveDroppedItem = False.
# По умолчанию: False
ClearDroppedItemTable = False
# Delete invalid quest from players.
# Default: False
# ***
# Удалять нерабочие квесты у игроков?.
# По умолчанию: False
AutoDeleteInvalidQuestData = False
# Setting False can improve server performance on high rate/population servers.
# Default: True
# ***
# Установка False может повысить производительность сервера с высокими рeйтами.
# По умолчанию: True
PreciseDropCalculation = True
# Allow creating multiple non-stackable items at one time?
# Default: True
# ***
# Разрешить выкидывать несолько предметов за раз?
# По умолчанию: True
MultipleItemDrop = True
# Forces full item inventory packet to be sent for any item change.
# Notes:
# This can increase network traffic
# Default: False
# ***
# Запрашивать полное обновления инвенторя игрока при изменении какой либо вещи?
# Примечание:
# Потребляет дополнительный сетевой трафик
# По умолчанию: False
ForceInventoryUpdate = True
# Оптимизация \ Optimization
# ---------------------------------------------------------------------------
# Items on ground management.
# Allow players to drop items on the ground.
# Default: True
# ***
# Вещи на земле.
# Разрешить игрокам выкидывать вещи на землю?
# По умолчанию: True
AllowDiscardItem = True
# Delete dropped reward items from world after a specified amount of seconds. Disabled = 0.
# Default: 600
# ***
# Через какое время брошенные вещи удалятся?. 0 = выключено.
# По умолчанию:: 600
AutoDestroyDroppedItemAfter = 0
# Time in secs after which dropped herb will be auto-destroyed
# Default: 60
# ***
# Время в секундах, после чего упавшие Herb'ы будут автоматически уничтожены.
# По умолчанию: 60
AutoDestroyHerbTime = 60
# List of item id that will not be destroyed (separated by "," like 57,5575,6673).
# Notes:
# Make sure the lists do NOT CONTAIN trailing spaces or spaces between the numbers!
# Items on this list will be protected regardless of the following options.
# Default: 0
# ***
# Список предметов, которые не могут быть уничтожены (разделенние ",").
# Пример: ListOfProtectedItems = 57,5575,6673
# Примечание:
# Убедитесь в том, что список не содержит пробелы между цифрами!
# Вещи из этого списка будут защищаться независимо от других опций.
# По умолчанию: 0
ListOfProtectedItems = 0
# This is the interval (in minutes), that the gameserver will update a players information such as location.
# The higher you set this number, there will be less character information saving so you will have less accessessing of the database and your hard drive(s).
# The lower you set this number, there will be more frequent character information saving so you will have more access to the database and your hard drive(s).
# A value of 0 disables periodic saving.
# Independent of this setting the character is always saved after leaving the world.
# Default: 15
# ***
# Это интервал (в минутах), через которое GameServer будет обновлять информацию о игроках, такую, как местоположение.
# Чем больше вы установите это число, тем будут более редкими обновления.
# Чем меньше вы установите это число, тем будут более частыми обновления.
# Значение 0 отключает периодического сохранение.
# Вне зависимости от этого параметра местоположение персонажей
# всегда сохраняется после выходи из игры.
# По умолчанию: 15
CharacterDataStoreInterval = 15
# This enables the server to only update items when saving the character.
# Enabling this greatly reduces DB usage and improves performance.
# WARNING: This option causes item loss during crashes.
# Default: False
# ***
# Это позволяет серверу обновлять лист итемов только при сохранении персонажа(выходе его из игры).
# Это существенно снижает использование базы данных и повышает производительность.
# ВНИМАНИЕ: Эта опция может привести к потере вещей.
# По умолчанию: False
LazyItemsUpdate = False
# When enabled, this forces (even if using lazy item updates) the items owned by the character to be updated into DB when saving its character.
# Default: False
# ***
# Когда включено (даже если используется lazy item updates) - вещи принадлежащие чару будут обновлены в Базе данных.
# По умолчанию: False
UpdateItemsOnCharStore = True
# Also delete from world misc. items dropped by players (all except equip-able items).
# Notes:
# Works only if AutoDestroyDroppedItemAfter is greater than 0.
# Default: False
# ***
# Удаление выпавших\выброшенных вещей из игры (Все кроме armor, weapon, jewelry).
# Примечание:
# Работает только если в AutoDestroyDroppedItemAfter указано значение больше 0.
# По умолчанию: False
DestroyPlayerDroppedItem = False
# Destroy dropped equipable items (armor, weapon, jewelry).
# Notes:
# Works only if DestroyPlayerDroppedItem = True
# Default: False
# ***
# Удалять вещи, которые можно одеть? (armor, weapon, jewelry).
# Примечание:
# Работает только при DestroyPlayerDroppedItem = True
# По умолчанию: False
DestroyEquipableItem = False
# Save dropped items into the database for restoring after restart.
# Default: False
# ***
# Сохранять выпавшие предметы в базу данных для восстановления после перезагрузки?
# По умолчанию: False
SaveDroppedItem = False
# Enable/Disable the emptying of the stored dropped items table after items are loaded into memory (safety setting).
# If the server crashed before saving items, on next start old items will be restored and players may already have picked up some of them so this will prevent duplicates.
# Default: False
# ***
# Включить\выключить запись пустых таблиц вещей в память (Настройки безопасности).
# Если сервер некоректно завершил свою работу перед сохранением предметов,
# при следующем старте сервера предметы будут восстановлены.
# По умолчанию: False
EmptyDroppedItemTableAfterLoad = True
# Time interval in minutes to save in DB items on ground. Disabled = 0.
# Notes:
# If SaveDroppedItemInterval is disabled, items will be saved into the database only at server shutdown.
# Default: 60
# ***
# Интервал в минутах, через который дроп будет сохранятся в БД . 0 - выключено.
# Примечание:
# Если SaveDroppedItemInterval выключено, вещи будут сохраняться только при отключении сервера.
# По умолчанию: 60
SaveDroppedItemInterval = 60
# Delete all saved items from the database on next restart?
# Notes:
# Works only if SaveDroppedItem = False.
# Default: False
# ***
# Удалять все сохраненные вещи при следющем рестарте?
# Примечание:
# Работает только если SaveDroppedItem = False.
# По умолчанию: False
ClearDroppedItemTable = False
# Delete invalid quest from players.
# Default: False
# ***
# Удалять нерабочие квесты у игроков?.
# По умолчанию: False
AutoDeleteInvalidQuestData = False
# Setting False can improve server performance on high rate/population servers.
# Default: True
# ***
# Установка False может повысить производительность сервера с высокими рeйтами.
# По умолчанию: True
PreciseDropCalculation = True
# Allow creating multiple non-stackable items at one time?
# Default: True
# ***
# Разрешить выкидывать несолько предметов за раз?
# По умолчанию: True
MultipleItemDrop = True
# Forces full item inventory packet to be sent for any item change.
# Notes:
# This can increase network traffic
# Default: False
# ***
# Запрашивать полное обновления инвенторя игрока при изменении какой либо вещи?
# Примечание:
# Потребляет дополнительный сетевой трафик
# По умолчанию: False
ForceInventoryUpdate = True
Пожалуйста,подскажите в чем дело..
Заранее благодарен.
сообщение отредактировал