Сообщений: 148
Тем: 31
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
39
Помогите написать такой скрипт:
Например моб ID=1
Location(100, 100, 100);
Если моб находиться дальше на 100 координат тогда ТПшить моба назад на Location(100, 100, 100);
Сообщений: 151
Тем: 18
Зарегистрирован: Nov 2009
Репутация:
48
никуда не вписать
package ai;
...
public class Mob extends Fighter
это AI надо прописать мобу это АИ, назначается это в базе.
а если для всех мобов надо то править подобным образом класс Fighter и подобные ему в ядре
Сообщений: 148
Тем: 31
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
39
а это под l2jserver можно подделать?
а то я смотрю там нету вот такого ai.Fighter остальное нашол...
Сообщений: 552
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
1,341
Ozzy
это ты сделал ТП при атаке:pandaredlol:
а вообще нужно вот так:
@Override
protected boolean maybeMoveToHome()
{
L2NpcInstance actor = getActor();
if(actor != null && !actor.isInRange(actor.getSpawnedLoc(), 100))
actor.teleToLocation(100, 100, 100);
return false;
}
Сообщений: 148
Тем: 31
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
39
... микро скрипт, реально что бы сделать нужны небольшое ява знания
и некто не может толково написать?