Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Новые и отредактированые старый шмот
#1
1) Мы собрались добавить новый веапон, например меч (id 12345) создаем фаил 12345.xml и закинем его в папку \gameserver\data\stats\items\
С таким содержанием:
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <---- стандартный заголовок любого xml
<list>
    <item id="33333" type="Weapon" name="Epick Bow"> <--- отсюда сервер грузит id предмета(item id="12345") тип(type="Weapon") и имя (name="Epick Bow") имя используется только для системных месаджей название в инвентаре и для игрока грузиться с клиентской части из файла itemname-e.dat )
        <set name="icon" val="icon.weapon_icarus_spiter_i00" /> <--- иконка для отображения в клиенте  (из файла icon.utx)
        <set name="default_action" val="equip" /> <--- тег означает что это одевается на персонажа
        <set name="weapon_type" val="bow" /> <---- ну так как это оружие то надо прописать тип оружия (что можно сюда вписывать для адекватного восприятия сервером напишу чуть ниже))
        <set name="bodypart" val="lrhand" /> <---- lrhand означает что оружие береться в две руки
        <set name="random_damage" val="5" /> <---- случайное повреждение (сам к сожалению непонял зачем это)))
        <set name="attack_range" val="500" /> <---- Атака это и так понятно
        <set name="damage_range" val="0;0;10;0" /> <----диапазон урона (рассчитываться по очень жосткой формуле лучше брать с готовых предметов))))
        <set name="hit_modify" val="-3.75" />  <--- тоже немного не понял что это разработчики тоже репы почесали)
        <set name="immediate_effect" val="1" />
        <set name="crystal_count" val="4965" /> <----при неудачной заточке выдаст кристалов ну и при поломке гномом))
        <set name="crystal_type" val="s80" /> <---грейд вещи
        <set name="material" val="steel" /> <--- материал
        <set name="weight" val="1520" /> <---вес
        <set name="price" val="103439000" />  <----цена
        <set name="change_weaponId" val="10226" /> <--- ID оружия для смены камаэлем (скилл превращения оружия)
        <set name="soulshots" val="1" /> <---- сколько ест соулшотов
        <set name="spiritshots" val="1" /> <---- сколько потребляет спиритшотов
        <set name="mp_consume" val="11" />  <--- расход маны
        <set name="element_enabled" val="1" />  <--- можно ли заточить элементами стихий
        <set name="enchant_enabled" val="1" /> <--- (это параметр заточки обязательно смотреть снизу этот тег если будете менять)
        <set name="reuse_delay" val="1500" /> <----задержка перед повторной атакой
        <for>
                        <set order="0x08" stat="pAtk" val="689" />  <--------Все как в раньше в мануале про xml мможно почитать)
            <set order="0x08" stat="mAtk" val="163" />
            <set order="0x08" stat="rCrit" val="12" />
            <add order="0x10" stat="accCombat" val="-3.75" />
            <set order="0x08" stat="pAtkSpd" val="293" />
            <enchant val="0" order="0x0C" stat="pAtk" />
            <enchant val="0" order="0x0C" stat="mAtk" /><--------Все как в раньше в мануале про xml мможно почитать)
        </for>
    </item>
</list>
Вот теперь распишу все функции
1) <set name="bodypart" val="[val]" />
Значения:
rhand (правая рука), lrhand (две руки), lhand (левая рука), chest (тело), legs (штаны), feet (сапоги), head (шлем), gloves (перчатки)
2)<set name="default_action" val="[val]" />
Значения:
summon_spiritshot, call_skill, show_adventurer_guide_book, keep_exp, create_mpcc, nick_color, hide_name
3)<set name="weapon_type" val="[val]" />
Значения : sword, blunt, dagger, bow, pole, dual, etc, fist, dualfist, fishingrod, rapier, ancientsword, crossbow, flag, ownthing, dualdagger

В скором времени добавлю
Ответ
#2
Ты бы отписался где работаешь, на какой ссборке, л2 много, а что предлогаешь полная чушь
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Новые ездовой пет ? knaif 0 993 03-06-2016, 03:47 PM
Последний пост: knaif
  Старый вопрос - "Выбор сборки" nn03 13 3,066 12-16-2013, 09:25 PM
Последний пост: kingzor
  Стартовый Шмот на Emu-RT rev.482 Aristocrat 8 6,332 08-16-2013, 12:58 PM
Последний пост: minipups
  Шмот world'a cjhrxS 10 3,122 08-04-2012, 01:52 PM
Последний пост: GottMitUns
  Крит при входе в Дон шмот Loginnnn 11 4,043 06-06-2012, 07:06 PM
Последний пост: Loginnnn
  Шмот с интерлюд на фрея lolpwnz 8 2,469 02-10-2012, 10:06 PM
Последний пост: Gambit_J
  Добавление на сервер шмот, пух StyleroK 10 20,570 02-08-2012, 12:11 AM
Последний пост: mazillka
  Шмот FeatJem 7 1,431 01-05-2012, 12:42 AM
Последний пост: FeatJem
  Шмот FeatJem 5 1,794 01-04-2012, 04:14 PM
Последний пост: Casper
  Шмот с ГОД для Фрея lolpwnz 8 2,992 12-05-2011, 09:13 PM
Последний пост: lolpwnz

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)