05-31-2011, 01:19 PM
1) Мы собрались добавить новый веапон, например меч (id 12345) создаем фаил 12345.xml и закинем его в папку \gameserver\data\stats\items\
С таким содержанием:
Вот теперь распишу все функции
1) <set name="bodypart" val="[val]" />
Значения:
rhand (правая рука), lrhand (две руки), lhand (левая рука), chest (тело), legs (штаны), feet (сапоги), head (шлем), gloves (перчатки)
2)<set name="default_action" val="[val]" />
Значения:
summon_spiritshot, call_skill, show_adventurer_guide_book, keep_exp, create_mpcc, nick_color, hide_name
3)<set name="weapon_type" val="[val]" />
Значения : sword, blunt, dagger, bow, pole, dual, etc, fist, dualfist, fishingrod, rapier, ancientsword, crossbow, flag, ownthing, dualdagger
В скором времени добавлю
С таким содержанием:
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <---- стандартный заголовок любого xml
<list>
<item id="33333" type="Weapon" name="Epick Bow"> <--- отсюда сервер грузит id предмета(item id="12345") тип(type="Weapon") и имя (name="Epick Bow") имя используется только для системных месаджей название в инвентаре и для игрока грузиться с клиентской части из файла itemname-e.dat )
<set name="icon" val="icon.weapon_icarus_spiter_i00" /> <--- иконка для отображения в клиенте (из файла icon.utx)
<set name="default_action" val="equip" /> <--- тег означает что это одевается на персонажа
<set name="weapon_type" val="bow" /> <---- ну так как это оружие то надо прописать тип оружия (что можно сюда вписывать для адекватного восприятия сервером напишу чуть ниже))
<set name="bodypart" val="lrhand" /> <---- lrhand означает что оружие береться в две руки
<set name="random_damage" val="5" /> <---- случайное повреждение (сам к сожалению непонял зачем это)))
<set name="attack_range" val="500" /> <---- Атака это и так понятно
<set name="damage_range" val="0;0;10;0" /> <----диапазон урона (рассчитываться по очень жосткой формуле лучше брать с готовых предметов))))
<set name="hit_modify" val="-3.75" /> <--- тоже немного не понял что это разработчики тоже репы почесали)
<set name="immediate_effect" val="1" />
<set name="crystal_count" val="4965" /> <----при неудачной заточке выдаст кристалов ну и при поломке гномом))
<set name="crystal_type" val="s80" /> <---грейд вещи
<set name="material" val="steel" /> <--- материал
<set name="weight" val="1520" /> <---вес
<set name="price" val="103439000" /> <----цена
<set name="change_weaponId" val="10226" /> <--- ID оружия для смены камаэлем (скилл превращения оружия)
<set name="soulshots" val="1" /> <---- сколько ест соулшотов
<set name="spiritshots" val="1" /> <---- сколько потребляет спиритшотов
<set name="mp_consume" val="11" /> <--- расход маны
<set name="element_enabled" val="1" /> <--- можно ли заточить элементами стихий
<set name="enchant_enabled" val="1" /> <--- (это параметр заточки обязательно смотреть снизу этот тег если будете менять)
<set name="reuse_delay" val="1500" /> <----задержка перед повторной атакой
<for>
<set order="0x08" stat="pAtk" val="689" /> <--------Все как в раньше в мануале про xml мможно почитать)
<set order="0x08" stat="mAtk" val="163" />
<set order="0x08" stat="rCrit" val="12" />
<add order="0x10" stat="accCombat" val="-3.75" />
<set order="0x08" stat="pAtkSpd" val="293" />
<enchant val="0" order="0x0C" stat="pAtk" />
<enchant val="0" order="0x0C" stat="mAtk" /><--------Все как в раньше в мануале про xml мможно почитать)
</for>
</item>
</list>
1) <set name="bodypart" val="[val]" />
Значения:
rhand (правая рука), lrhand (две руки), lhand (левая рука), chest (тело), legs (штаны), feet (сапоги), head (шлем), gloves (перчатки)
2)<set name="default_action" val="[val]" />
Значения:
summon_spiritshot, call_skill, show_adventurer_guide_book, keep_exp, create_mpcc, nick_color, hide_name
3)<set name="weapon_type" val="[val]" />
Значения : sword, blunt, dagger, bow, pole, dual, etc, fist, dualfist, fishingrod, rapier, ancientsword, crossbow, flag, ownthing, dualdagger
В скором времени добавлю