Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Какое-то внутреннее подключение на никсах
#1
Видел как на машине (2гц проц, 2гб оперативы, канал в 5мб/с) тянуло онлайн 160 человек (сервер WoW).
Проскользнуло мнение о каком-то внутреннем подключении и оптимизации в Убунте.
Я в ней конечно новичёк, но каким образом добились такого онлайна на таком канале? Что за фишка с внутренним подключением, может кто слышал или же это просто был дешёвый понт? Smile
Ответ
#2
Не знаю как с пакеткой дела обстоят в ВоВ серверах, но 5Мбит это ооооочень мало для комфортной игры хотя бы 100 человек.
Ответ
#3
главное не ширина канала а пинг
Ответ
#4
Внутреннее подключение - может имели ввиду что инет-канал 5мбит/с а часть играла с локальной (внетрегородской) сетью, по "внутреннему подключению"?Wink
Никаких таких фишек быть не может.
У меня на ла2 сейчас почти 200 человек, вот статистика:
(хз как ВоВ от Ла2 в этом отличаются)
x Incoming rates: 269,4 kbits/sec
x 481,8 packets/sec

x Outgoing rates: 1587,5 kbits/sec
x 534,0 packets/sec

Если тот же онлайн на осаде, когда вся тусовка на один замок идёт, то исходящий трафик до 20мбит/с прыгает.
Ответ
#5
Наслышан, что WoW в плане пинга менее придирчива, нежели lineage. Уверен, что чистого 5 мегабита будет достаточно. Оптимизация? Не представляю как это возможно в сокет-подключении. Сжатие что-ли? Может быть gzip на веб-сервере?
Ответ
#6
dasjke Написал:Может быть gzip на веб-сервере?

У Вас игровой и веб сервер на 1 машине? О_о
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Плеер в никсах n3k0nation 4 2,320 03-15-2014, 11:19 PM
Последний пост: n3k0nation

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)