Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Продается исходный код АИ с PTS Freya, не декомпил, чистый с++ код.
#11
TARAN Написал:Беру свои слова назад и приношу извинения, твой декодер великолепен.

это не мой, этот декомпил уже месяца 3 был выложен в сеть
Ответ
#12
Декомпил то кривоват, берем класс из декомпила вистала class ai_agit01_bloody_lord_nurka1 : default_npc

в нем код
Код:
EventHandler ATTACKED(attacker,damage,skill_name_id,c0)
    {
        if( attacker.level > ( myself.sm.level + 8 ) && gg->GetAbnormalLevel(attacker,myself->Skill_GetAbnormalType(357564417)) == -1 )
        {
            myself->AddUseSkillDesire(attacker,357564417,0,1,1000000);
            myself->RemoveAttackDesire(attacker.id);
        }
        if( ( attacker.is_pc != 0 || myself->IsInCategory(12,attacker.npc_class_id) ) && gg->Rand(100) < 10 )
        {
            if( myself->Skill_GetConsumeMP(264896513) < myself.sm.mp && myself->Skill_GetConsumeHP(264896513) < myself.sm.hp && myself->Skill_InReuseDelay(264896513) == 0 )
            {
                myself->AddUseSkillDesire(attacker,264896513,0,0,1000000);
            }
        }
        if( attacker.is_pc != 0 || myself->IsInCategory(12,attacker.npc_class_id) )
        {
            myself->AddAttackDesire(attacker,0,( ( ( damage / myself.sm.max_hp ) / 0.050000 ) * 10000 ));
        }
    }
в оригинале ищем тоже самое
Код:
EventHandler ATTACKED( attacker, damage, skill_name_id, c0 )
  {
    if( attacker.level > myself.sm.level + 8 &&
        gg::GetAbnormalLevel( attacker, myself::Skill_GetAbnormalType( @s_boss_stubborn_resistance ) ) == -1 )
    {
      myself::AddUseSkillDesire( attacker, @s_boss_stubborn_resistance,
                                 @ST_ATTACK, @AMT_MOVE_TO_TARGET, 1000000 );
      myself::RemoveAttackDesire( attacker.id );
    }
    if( ( attacker.is_pc != @FALSE ||
          myself::IsInCategory( @summon_npc_group, attacker.npc_class_id ) ) &&
        gg::Rand( 100 ) < 10 )
    {
      if( myself::Skill_GetConsumeMP( @s_nurka_fire ) < myself.sm.mp &&
          myself::Skill_GetConsumeHP( @s_nurka_fire ) < myself.sm.hp &&
          myself::Skill_InReuseDelay( @s_nurka_fire ) == @FALSE )
      {
        myself::AddUseSkillDesire( attacker, @s_nurka_fire, @ST_ATTACK,
                                   @AMT_STAND, 1000000 );
      }
    }
    if( attacker.is_pc != @FALSE ||
        myself::IsInCategory( @summon_npc_group, attacker.npc_class_id ) )
    {
      myself::AddAttackDesire( attacker, @AMT_STAND,
                               damage / myself.sm.max_hp / 0.050000 * 10000 );
    }
  }
и сравниваем строки, в декомпиле Skill_GetConsumeMP(264896513) ахинея, в оригинале вполне вменяемые и понятные значения
Ответ
#13
Код:
    EventHandler ATTACKED(attacker,damage,skill_name_id,c0)
    {
        if( ( attacker + 6636 ) > ( ( ( myself + 1480 ) + 6636 ) + 8 ) && gg->GetAbnormalLevel(attacker,myself->Skill_GetAbnormalType(357564417)) == -1 )
        {
            myself->AddUseSkillDesire(attacker,357564417,0,1,1000000);
            myself->RemoveAttackDesire(( attacker + 36 ));
        }
        if( ( attacker + 68 ) != || myself->IsInCategory(12,( attacker + 7380 )) ) && gg->Rand(100) < 10 )
        {
            if( myself->Skill_GetConsumeMP(264896513) < ( ( myself + 1480 ) + 400 ) && myself->Skill_GetConsumeHP(264896513) < ( ( myself + 1480 ) + 328 ) && myself->Skill_InReuseDelay(264896513) == 0 )
            {
                myself->AddUseSkillDesire(attacker,264896513,0,0,1000000);
            }
        }
        if( attacker + 68 ) != || myself->IsInCategory(12,( attacker + 7380 )) )
        {
            myself->AddAttackDesire(attacker,0,( ( ( damage / ( ( myself + 1480 ) + 6696 ) ) / 0.050000 ) * 10000 ));
        }
    }
Вот это "ахинея" (Старый кривой декомпилер). То что показывает Вистал - Изумительный код Wink
Ответ
#14
Staswell Написал:и сравниваем строки, в декомпиле Skill_GetConsumeMP(264896513) ахинея, в оригинале вполне вменяемые и понятные значения

Обычная замена server-side id'шников при компиле из pch файликов Big Grin
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Продаётся mitrael.ru - Interlude x10 Rust 2 1,133 01-29-2022, 12:01 PM
Последний пост: Rust
  Продам исходный код High Five (L2CCCP) L2CCCP 37 27,034 04-01-2020, 01:55 AM
Последний пост: Esferol
  Продается проект lineagetwo.ru Rust 0 1,164 04-22-2019, 03:39 PM
Последний пост: Rust
  Сборки High Five Part 5, Freya DiagoD 63 28,042 12-17-2018, 11:06 AM
Последний пост: DiagoD
  Ищу специалиста по реализации некоторых функций в патче Freya Splinter 1 1,172 10-22-2018, 01:32 AM
Последний пост: Splinter
  Чистый рус патч хф Sensation 4 1,717 12-20-2016, 12:40 PM
Последний пост: Kampina
  Новые Ездовые Питомцы для HF, Freya, Epilog ErikFoV 20 4,767 08-10-2016, 09:38 PM
Последний пост: Rasiel
  Продается InterLand Project Proton 0 3,892 05-21-2016, 07:28 PM
Последний пост: Proton
  Продается Анонс серверов на тематику lineage 2 KamiPwnZ1 5 2,736 05-03-2016, 12:09 PM
Последний пост: KamiPwnZ1
  html freya Ihgap 12 6,672 03-05-2016, 06:17 PM
Последний пост: monami

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)