Сообщений: 83
Тем: 21
Зарегистрирован: Sep 2011
Извиняюсь за дабл. Но закрыли тему
http://forum.zone-game.info/showthread.p...post156676
Когда меняю в Itemname ИД шмота критует при входе в игру. А со своим ИД шмот не добавляется. Прощу помощи. В поиске похожие темы не нашел.
Сообщений: 1,883
Тем: 53
Зарегистрирован: Feb 2011
Мало информации, пожалуйста, разверните тему, опишите все что вы делаете подробно + прикрепите крит из игры.
Сообщений: 498
Тем: 9
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
1,101
Характеристики, вставляемые в клиент, хотябы совпадают с вашими хрониками?
Сообщений: 83
Тем: 21
Зарегистрирован: Sep 2011
Скачал шмот для Freya хочу добавить на ГОД сборка FirstTeam
Добавил всё шмоты на data\stats\items\armor не добавился при загрузке ГС ошибок не было. Поменял ИД шмота. Тогда шмот добавился в игре без проблем. Но когда Itemname.dat выставлю имя шмотов при входе в игру сразу же критует.
Сообщений: 498
Тем: 9
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
1,101
Скачал шмот для Freya хочу добавить на ГОД
Сами же ответ и дали.
Нельзя без изменений вставлять характеристики одних хроник клиента в другие, Думаете, просто так люди делают разные сеты из ГОДа под другие хроники и продают это за $$$ ?
Сообщений: 83
Тем: 21
Зарегистрирован: Sep 2011
У меня всё добавляется понимаете ? кроме ItemName
в игре шмот есть. Но называние шмота NoItemName. При сохранение через FileEdit выходит ошибка. А когда сохраняются в формате UTF-8 Enicode в игру не заходит. Обычно надо сохранить в UTF-8
Сообщений: 1,883
Тем: 53
Зарегистрирован: Feb 2011
FeatJem Написал:Скачал шмот для Freya хочу добавить на ГОД сборка FirstTeam
Добавил всё шмоты на data\stats\items\armor не добавился при загрузке ГС ошибок не было. Поменял ИД шмота. Тогда шмот добавился в игре без проблем. Но когда Itemname.dat выставлю имя шмотов при входе в игру сразу же критует.
А где крит клиента?? Покажите лог.
Сообщений: 83
Тем: 21
Зарегистрирован: Sep 2011
System files might have been corrupted. Please try file check on LineageII Launcher.
History: FMallocWindows::Malloc <- Size -1378648912 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1378648912 FArray <- FArray::Realloc <- 1802821420*4 <- TArrayL2FNameSerialize <- FL2SetItemData::Serialize <- FL2ItemDataBase::Serialize <- FL2ItemNameDataManager::Serialize <- FL2GameData::LoadL2DataBin <- FL2GameData::ItemNameDataLoad <- FL2GameData::Load <- UGameEngine::Init <- InitEngine