03-22-2012, 07:12 PM
У корейцев в АИ обрабатывается именно поведение и действия НПЦ, сам процесс контроля количества, состава, предметов и всего остального происходит в ядре сервака на основе скриптов.
Frintezza.java
|
03-22-2012, 07:12 PM
У корейцев в АИ обрабатывается именно поведение и действия НПЦ, сам процесс контроля количества, состава, предметов и всего остального происходит в ядре сервака на основе скриптов.
03-22-2012, 08:41 PM
ANZO Написал:Ну не такое же мутить :cq: Почему бы и нет? Гибко и универсально. ANZO Написал:Ну не такое же мутить :cq:ну на каждого нпс отдельный файл с АИ - да это неочень, а запихать все в 1 файл на яве пстц, этот аи минут 30 будет грузится:redlol: Добавлено через 2 минуты pchayka Написал:У корейцев в АИ обрабатывается именно поведение и действия НПЦ, сам процесс контроля количества, состава, предметов и всего остального происходит в ядре сервака на основе скриптов.у разрабов лыжи свое виденье насчет этого, они лучше напишут 100500 проверок в коде инста/квеста и тд, чем грузить это дело из скриптов, что правильнее и легко правится
03-22-2012, 11:40 PM
rage Написал:Почему бы и нет? Гибко и универсально. Ну да, чтобы реализовать тот или иной квест - придется править все АИ нпц, участвующих в этом квесте. Удобно аж ппц. Это при условии если, как в данном случае, ядро поддерживает чтение сконвертированных в java скриптов оф-пака в ПОЛНОЙ мере.
03-22-2012, 11:46 PM
АИ птски - это результат компиляции, а не исходный файл для работы. Корейцы не пишут квесты в АИ каждого НПЦ. В ai.obj собирается код из всех квестов.
Потому на яве в целом оптимальная структура, копировать птску в этом нет никакого смысла, т.к. сами квесты и прочее на яве компилируется на старте сервака и вид потом имеет примерно такой же как на ПТС - только в памяти, а у них просто из файла чтение в память.
03-22-2012, 11:49 PM
pchayka Написал:АИ птски - это результат компиляции, а не исходный файл для работы. Корейцы не пишут квесты в АИ каждого НПЦ. В ai.obj собирается код из всех квестов. Прям КО :bz: Нет блин - в hex редакторе мы ai.obj просматриваем :eq:
03-22-2012, 11:50 PM
Цитата:Ну да, чтобы реализовать тот или иной квест - придется править все АИ нпц, участвующих в этом квестеТогда к чему это? Ясен же хер, что ни корейцы, ни мы так не делаем и делать не будем.
03-23-2012, 05:15 PM
ANZO Написал:Ну да, чтобы реализовать тот или иной квест - придется править все АИ нпц, участвующих в этом квесте. Удобно аж ппц. Это при условии если, как в данном случае, ядро поддерживает чтение сконвертированных в java скриптов оф-пака в ПОЛНОЙ мере.Посмотрел бы я на это ядро, что за сборка? Я сам конверчу АИ в полуавтоматическом режиме, но вот что бы прям читать оф-пак и в полной мере, что это то новенькое |
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
java прогер | 0 | 1,923 |
01-18-2021, 12:15 AM Последний пост: Light87 |
||
Помогите переписать скрипт с Python на Java | 0 | 1,478 |
03-29-2018, 10:55 PM Последний пост: Virrilis3 |
||
Ищу исполнителя [Java] | 3 | 2,141 |
02-05-2017, 03:01 AM Последний пост: Deazer |
||
альт+G java | 10 | 3,434 |
12-15-2015, 09:40 AM Последний пост: HiredKiller |
||
Servise Manager Lucera 2 Java 8. | 8 | 2,704 |
12-07-2015, 07:43 AM Последний пост: Deazer |
||
Дюп через Kamaloka.java | 7 | 2,328 |
09-14-2015, 09:01 PM Последний пост: dantest |
||
GameServer.java | 10 | 3,110 |
09-11-2015, 07:23 PM Последний пост: Zeratyl |
||
время для java | 7 | 2,231 |
08-15-2015, 10:13 PM Последний пост: Bacek |
||
Ошибки в GS. Exception in thread "AISTPool-8" java.lang.StackOverflowError | 3 | 2,141 |
07-27-2015, 05:52 PM Последний пост: n3k0nation |
||
Java 8 | 10 | 3,918 |
03-21-2015, 03:26 PM Последний пост: Klay |