Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
[Шара] Initiative-project 3001
#21
Clown Написал:, But, для меня клиент - это приложение

да, ето приложение

---
... ключи какие то Smile
Ответ
#22
Даже в пределах одного апдейта корейцы очень часто меняют мапы, помню какая-то мапа в Tauti сначал весилв 1.5мб, а при следующем апдейте выросла до 19мб.
Вот и гадай что они туда запихнули, и мапы часто десятками штук меняются от апдейта к апдейту, скажете да ничего страшного, а вот нифига подобного даже убранный камень или дерево переставленное порой мешает =\ Или разница по Z порой играет плохую шутку с игроками или мобами.
[Изображение: 61b684.png]
Ответ
#23
darkevil Написал:Даже в пределах одного апдейта корейцы очень часто меняют мапы, помню какая-то мапа в Tauti сначал весилв 1.5мб, а при следующем апдейте выросла до 19мб.
Вот и гадай что они туда запихнули, и мапы часто десятками штук меняются от апдейта к апдейту, скажете да ничего страшного, а вот нифига подобного даже убранный камень или дерево переставленное порой мешает =\ Или разница по Z порой играет плохую шутку с игроками или мобами.

Поддерживаю (Так как сам с этим сталкивался)
// GPRS удалил подпись пользователя
Ответ
#24
darkevil Написал:Даже в пределах одного апдейта корейцы очень часто меняют мапы, помню какая-то мапа в Tauti сначал весилв 1.5мб, а при следующем апдейте выросла до 19мб.
Вот и гадай что они туда запихнули, и мапы часто десятками штук меняются от апдейта к апдейту, скажете да ничего страшного, а вот нифига подобного даже убранный камень или дерево переставленное порой мешает =\ Или разница по Z порой играет плохую шутку с игроками или мобами.

было такое, было.
Ответ
#25
darkevil Написал:Даже в пределах одного апдейта корейцы очень часто меняют мапы, помню какая-то мапа в Tauti сначал весилв 1.5мб, а при следующем апдейте выросла до 19мб.
Вот и гадай что они туда запихнули, и мапы часто десятками штук меняются от апдейта к апдейту, скажете да ничего страшного, а вот нифига подобного даже убранный камень или дерево переставленное порой мешает =\ Или разница по Z порой играет плохую шутку с игроками или мобами.
В НЦСофт походу остались одни школьники) Другого объяснения развитию Л2 после интерлюдии сложно придумать.
Ответ
#26
Visor Написал:В НЦСофт походу остались одни школьники) Другого объяснения развитию Л2 после интерлюдии сложно придумать.

:dk:

А я думаю, что на интерлюде остались одни школьники.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  [Шара] Lin][info 2.0 Gaikotsu 9 4,981 03-20-2024, 10:33 AM
Последний пост: nache
  Шара: исходники сборки l2gw (HF) rage 326 133,627 04-18-2021, 06:26 PM
Последний пост: kpNemo
  [Шара] Полный пак всех html (RU\ENG) с off сервера. L2CCCP 20 9,496 01-19-2021, 12:41 AM
Последний пост: Esferol
  ШАРА: Grind-Team RvR High Five SongSing 14 11,591 01-02-2019, 11:45 AM
Последний пост: X1oN
  Шара. Pain-team 14 Holsten 12 7,174 08-13-2017, 11:56 AM
Последний пост: iLee
  Шара сборки L2j-dev за 31.01.2016 Survial 63 24,938 07-08-2017, 03:28 PM
Последний пост: GoGLiK
  Project: U3G-L2Jdev (High Five) U3Games 1 2,129 06-24-2017, 09:25 PM
Последний пост: U3Games
  Шара сборки L2j-dev за 23.06.2016 GoGLiK 35 12,871 06-13-2017, 08:30 AM
Последний пост: acidman
  шара шар исходники interlude highfive Rivskoy 1 2,280 06-01-2017, 08:18 PM
Последний пост: Rivskoy
  [Шара] Исходники и Сборка GvE сервера Альянс против Империи xevilx 21 9,924 02-14-2017, 06:38 AM
Последний пост: FaintSmile

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)