Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Проблема с загрузкой скиллов
#1
Доброго времени суток форумчане!

Пожалуйста обьясните в чем может быть проблема? -

Я установил сет на сервер (Epilogue сборка) и гс стал ругаться на скиллы такого плана

Код:
13:32:21.975  Error loading skill 32701
java.util.NoSuchElementException: Unknown name 'paralyze' for enum BaseStats
        at l2p.gameserver.skills.Stats.valueOfXml(Stats.java:204)
        at l2p.gameserver.skills.DocumentBase.attachFunc(DocumentBase.java:164)
        at l2p.gameserver.skills.DocumentBase.parseTemplate(DocumentBase.java:13
3)
        at l2p.gameserver.skills.DocumentSkill.parseSkill(DocumentSkill.java:253
)
        at l2p.gameserver.skills.DocumentSkill.parseDocument(DocumentSkill.java:
112)
        at l2p.gameserver.skills.DocumentBase.parse(DocumentBase.java:98)
        at l2p.gameserver.skills.SkillsEngine.loadSkills(SkillsEngine.java:54)
        at l2p.gameserver.skills.SkillsEngine.loadAllSkills(SkillsEngine.java:66
)
        at l2p.gameserver.tables.SkillTable.<init>(SkillTable.java:110)
        at l2p.gameserver.tables.SkillTable.getInstance(SkillTable.java:100)
        at l2p.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:176)
        at l2p.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:527)


После исправления всех значений (путем переписывания - paralyze на paralyzeRcpt и тд) сервер отказывается загружаться вообще

Код:
Exception in thread "main" java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 32700
        at l2p.gameserver.skills.SkillsEngine.loadAllSkills(SkillsEngine.java:74
)
        at l2p.gameserver.tables.SkillTable.<init>(SkillTable.java:110)
        at l2p.gameserver.tables.SkillTable.getInstance(SkillTable.java:100)
        at l2p.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:176)
        at l2p.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:527)


В этом коде видно что ругает 32700 скилл ... но самое смешное что у меня его нет) скиллы на сет 32701 32705 32709

Помогите разобраться
Ответ
#2
Название сборки ( не хроники ) ну и желательно сам файл 32700-32799.xml
СЕО Оптимизация сайтов
Ответ
#3
Сборка от l2-scripts шарная рева епилога

сам файл

Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<list>
<skill id="32701" levels="1" name="Dark Lord Breastplate">
<!--
  Description(s):
      Increases MaxHP +1000, P. Def +12%, P.Atk +6% , Speed +7 resistance to Paralysis. CON +3.
-->
  <set name="power" val="0.0"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
    <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.06"/> <!-- Atk. Spd. +6% -->
    <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.06"/> <!-- P. Atk. +6% -->
   <add order="0x30" stat="paralyzeRcpt" val="0.5"/> <!-- Paralysis Resistance +50% -->
    <add order="0x40" stat="maxHp" val="1000"/> <!-- Maximum HP +1753 -->
    <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.12"/> <!-- P Def. +12% -->
    <add order="0x40" stat="runSpd" val="7"/> <!-- Speed +7 -->
    <add order="0x40" stat="CON" val="3"/> <!-- MEN +3 -->
  </for>
</skill>
<skill id="32705" levels="1" name="Dark Lord Lether">
<!--
  Description(s):
      Increases MaxHP e MaxMP+500, P.Def + 8%, P.Atk e Atk.Spd +8%, Speed +7, Resistance to Paralysis. DEX +3.
-->
  <set name="power" val="0.0"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
    <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.08"/> <!-- Atk. Spd. +8% -->
    <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.08"/> <!-- P. Atk. +8% -->
    <add order="0x30" stat="paralyzeRcpt" val="0.5"/>  <!--Paralysis Resistance +50% -->
    <add order="0x40" stat="maxHp" val="500"/> <!-- Maximum HP +500 -->
    <add order="0x40" stat="maxMp" val="500"/> <!-- Maximum MP +500 -->
    <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.10"/> <!-- P Def. +10% -->
    <add order="0x40" stat="runSpd" val="4"/> <!-- Speed +4 -->
    <add order="0x40" stat="stunRcpt" val="0.5"/> <!-- Stun Resistance +50% -->
    <add order="0x40" stat="DEX" val="3"/> <!-- DEX +3 -->
  </for>
</skill>
<skill id="32709" levels="1" name="Dark Lord Tunic">
<!--
  Description(s):
       Increases MaxMP +1000,P. Def +8%, C.Spd+ 15%, M.Atk +10%, Speed +5. WIT +3.
-->
  <set name="power" val="0.0"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
    <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.08"/> <!-- P. Def. +8% -->
    <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.16"/> <!-- Casting Spd. +50% -->
    <add order="0x40" stat="runSpd" val="5"/> <!-- Speed +7 -->
  <add order="0x40" stat="cancelRcpt" val="18"/>  <!--Small decrease in chance of spell interruption - TO CHECK -->
  <add order="0x30" stat="paralyzeRcpt" val="0.5"/> <!-- Paralysis Resistance +50% -->
    <add order="0x40" stat="WIT" val="3"/> <!-- WIT +3 -->
    <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.10"/> <!-- M. Atk +10% -->
   <add order="0x40" stat="stunRcpt" val="0.5"/><!--  Stun resistance +50% -->
    <add order="0x40" stat="maxMp" val="1000"/> <!-- MP +1000 -->
  </for>
</skill>
</list>
Ответ
#4
смотреть параметр MAX_SKILL_COUNT в классе SkillTable ядра

по умолчанию там максимально допустимый ид скилла вроде как 31000 (но l2scripts могли и другое значение выставить).
так что если нет возможности изменить - уменьшить ид введенных скиллов, чтобы вписывались в диапазон.
Ответ
#5
SapFIR Написал:Сборка от l2-scripts шарная рева епилога

сам файл

Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<list>
<skill id="32701" levels="1" name="Dark Lord Breastplate">
<!--
  Description(s):
      Increases MaxHP +1000, P. Def +12%, P.Atk +6% , Speed +7 resistance to Paralysis. CON +3.
-->
  <set name="power" val="0.0"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
    <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.06"/> <!-- Atk. Spd. +6% -->
    <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.06"/> <!-- P. Atk. +6% -->
   <add order="0x30" stat="paralyzeRcpt" val="0.5"/> <!-- Paralysis Resistance +50% -->
    <add order="0x40" stat="maxHp" val="1000"/> <!-- Maximum HP +1753 -->
    <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.12"/> <!-- P Def. +12% -->
    <add order="0x40" stat="runSpd" val="7"/> <!-- Speed +7 -->
    <add order="0x40" stat="CON" val="3"/> <!-- MEN +3 -->
  </for>
</skill>
<skill id="32705" levels="1" name="Dark Lord Lether">
<!--
  Description(s):
      Increases MaxHP e MaxMP+500, P.Def + 8%, P.Atk e Atk.Spd +8%, Speed +7, Resistance to Paralysis. DEX +3.
-->
  <set name="power" val="0.0"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
    <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.08"/> <!-- Atk. Spd. +8% -->
    <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.08"/> <!-- P. Atk. +8% -->
    <add order="0x30" stat="paralyzeRcpt" val="0.5"/>  <!--Paralysis Resistance +50% -->
    <add order="0x40" stat="maxHp" val="500"/> <!-- Maximum HP +500 -->
    <add order="0x40" stat="maxMp" val="500"/> <!-- Maximum MP +500 -->
    <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.10"/> <!-- P Def. +10% -->
    <add order="0x40" stat="runSpd" val="4"/> <!-- Speed +4 -->
    <add order="0x40" stat="stunRcpt" val="0.5"/> <!-- Stun Resistance +50% -->
    <add order="0x40" stat="DEX" val="3"/> <!-- DEX +3 -->
  </for>
</skill>
<skill id="32709" levels="1" name="Dark Lord Tunic">
<!--
  Description(s):
       Increases MaxMP +1000,P. Def +8%, C.Spd+ 15%, M.Atk +10%, Speed +5. WIT +3.
-->
  <set name="power" val="0.0"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
    <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.08"/> <!-- P. Def. +8% -->
    <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.16"/> <!-- Casting Spd. +50% -->
    <add order="0x40" stat="runSpd" val="5"/> <!-- Speed +7 -->
  <add order="0x40" stat="cancelRcpt" val="18"/>  <!--Small decrease in chance of spell interruption - TO CHECK -->
  <add order="0x30" stat="paralyzeRcpt" val="0.5"/> <!-- Paralysis Resistance +50% -->
    <add order="0x40" stat="WIT" val="3"/> <!-- WIT +3 -->
    <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.10"/> <!-- M. Atk +10% -->
   <add order="0x40" stat="stunRcpt" val="0.5"/><!--  Stun resistance +50% -->
    <add order="0x40" stat="maxMp" val="1000"/> <!-- MP +1000 -->
  </for>
</skill>
</list>

Gaikotsu Написал:смотреть параметр MAX_SKILL_COUNT в классе SkillTable ядра

по умолчанию там максимально допустимый ид скилла вроде как 31000 (но l2scripts могли и другое значение выставить).
так что если нет возможности изменить - уменьшить ид введенных скиллов, чтобы вписывались в диапазон.

Лучше конечнно у самих скриптов и спросить Smile
Ответ
#6
Та нет) они "бесплатно не отвечают и не помогают"

Добавлено через 30 секунд
Попробую ИД поставить другой, посмотрю как будет

Добавлено через 6 минут
Поменял ID скиллов и вот беда, которую так же хотел решить...

Код:
18:32:57.080  ArmorSetsTable: Error reading ArmorSets table: java.util.NoSuchEle
mentException
java.util.NoSuchElementException
        at java.util.StringTokenizer.nextToken(Unknown Source)
        at l2p.gameserver.tables.ArmorSetsTable.loadData(ArmorSetsTable.java:65)

        at l2p.gameserver.tables.ArmorSetsTable.<init>(ArmorSetsTable.java:33)
        at l2p.gameserver.tables.ArmorSetsTable.getInstance(ArmorSetsTable.java:
26)
        at l2p.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:187)
        at l2p.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:527)
18:32:57.181  TradeController: Buylists could not be initialized.
com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.io.MalformedByteSequenceException: Inval
id byte 2 of 2-byte UTF-8 sequence.
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.io.UTF8Reader.invalidByte(Unk
nown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.io.UTF8Reader.read(Unknown So
urce)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.XMLEntityScanner.load(Unknown
Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.XMLEntityScanner.scanData(Unk
nown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.XMLScanner.scanComment(Unknow
n Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.XMLDocumentFragmentScannerImp
l.scanComment(Unknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.XMLDocumentFragmentScannerImp
l$FragmentContentDriver.next(Unknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.XMLDocumentScannerImpl.next(U
nknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.XMLDocumentFragmentScannerImp
l.scanDocument(Unknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.XML11Configuration.parse(U
nknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.XML11Configuration.parse(U
nknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.XMLParser.parse(Unknown So
urce)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.DOMParser.parse(Unknown So
urce)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.jaxp.DocumentBuilderImpl.parse(Unk
nown Source)
        at javax.xml.parsers.DocumentBuilder.parse(Unknown Source)
        at l2p.gameserver.TradeController.<init>(TradeController.java:62)
        at l2p.gameserver.TradeController.getInstance(TradeController.java:28)
        at l2p.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:196)
        at l2p.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:527)

Ругается таблица арморсет, непонимаю почему
Ответ
#7
сравнить как описаны существующие сеты в таблице и добавляемые и найти разницу.

а по

Код:
com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.io.MalformedByteSequenceException: Inval
id byte 2 of 2-byte UTF-8 sequence.
читаемый файл не в кодировке utf8, или же он в utf8, но в файле нет заголовка указывающего на это.
Ответ
#8
Поменял значения щита и заточки в базе, таблица загрузилась, но теперь ошибка после нее вот такая

Код:
18:42:30.553  TradeController: Buylists could not be initialized.
com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.io.MalformedByteSequenceException: Inval
id byte 2 of 2-byte UTF-8 sequence.
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.io.UTF8Reader.invalidByte(Unk
nown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.io.UTF8Reader.read(Unknown So
urce)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.XMLEntityScanner.load(Unknown
Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.XMLEntityScanner.scanData(Unk
nown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.XMLScanner.scanComment(Unknow
n Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.XMLDocumentFragmentScannerImp
l.scanComment(Unknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.XMLDocumentFragmentScannerImp
l$FragmentContentDriver.next(Unknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.XMLDocumentScannerImpl.next(U
nknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.XMLDocumentFragmentScannerImp
l.scanDocument(Unknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.XML11Configuration.parse(U
nknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.XML11Configuration.parse(U
nknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.XMLParser.parse(Unknown So
urce)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.DOMParser.parse(Unknown So
urce)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.jaxp.DocumentBuilderImpl.parse(Unk
nown Source)
        at javax.xml.parsers.DocumentBuilder.parse(Unknown Source)
        at l2p.gameserver.TradeController.<init>(TradeController.java:62)
        at l2p.gameserver.TradeController.getInstance(TradeController.java:28)
        at l2p.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:196)
        at l2p.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:527)
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Lineage 2 PTS 287 Protocol Проблема PSIFAK 1 1,373 01-25-2023, 04:08 AM
Последний пост: Phantom-Dev
  Myext64HF проблема с сетью MystX 3 1,670 11-08-2022, 04:33 AM
Последний пост: Phantom-Dev
  Проблема с rguard\ftguard iDarkEmpire 13 5,860 07-22-2020, 11:31 PM
Последний пост: CTAJIIH
  Проблема с количеством ХП AerisRD 0 1,145 05-19-2020, 08:20 PM
Последний пост: AerisRD
  Проблема с запуском HF5 Shady 6 1,895 04-20-2020, 12:09 PM
Последний пост: Rork
  Проблема с откатами банок Amidamaru 14 3,193 04-04-2020, 05:52 PM
Последний пост: Blackone
  L2 PTS Проблема Reika 3 1,570 02-26-2020, 04:43 PM
Последний пост: Reika
  Проблема с купле-продажей на всех сборках Mor9k400 0 1,103 08-25-2018, 08:10 PM
Последний пост: Mor9k400
  Проблема с входом Windows 10 Alekseu28 1 1,541 03-13-2018, 09:34 AM
Последний пост: malum
  Проблема с св 13 Zelden 4 1,644 01-03-2018, 09:30 AM
Последний пост: ..Kirito..

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)