Всем привет.
Где может находится обработчик , отвечающий за вывод сообщения "До повторного использования умения осталось Х ..." ? Смотрел Player.java, там есть метод sendReuseMessage(Skill) НО! полностью закомментил его код, а сообщение все равно отсылалось. Значит не там. Нашел все вызовы этого метода, вставил распечатку в этих местах, в итоге ничего не распечатывало мне в консоль, значит не там. Посмотрел метод thinkCast, он вызывается только когда каст срабатывает (т.е. не при каждом нажатии кнопочки со скилом). Где вообще этп проверка, что скил щас в откате?
И второй вопрос - когда мы используем какой-либо итем, или скил, куда сохраняется следующие действия? в _nextAction, что в AI? Или в какое-то другое место? И как собственно можно сделать (и где?) большее количество запоминаемых действий (понимаю что нужно FIFO где-то заполнять и где-то освобождать, но вот где и как не понимаю). Хотя бы примерно...
Исходы... ОВ. Внезапно, знаю.
P.S. Ответ на вопрос за интим и деньги не предлагать.
Где может находится обработчик , отвечающий за вывод сообщения "До повторного использования умения осталось Х ..." ? Смотрел Player.java, там есть метод sendReuseMessage(Skill) НО! полностью закомментил его код, а сообщение все равно отсылалось. Значит не там. Нашел все вызовы этого метода, вставил распечатку в этих местах, в итоге ничего не распечатывало мне в консоль, значит не там. Посмотрел метод thinkCast, он вызывается только когда каст срабатывает (т.е. не при каждом нажатии кнопочки со скилом). Где вообще этп проверка, что скил щас в откате?
И второй вопрос - когда мы используем какой-либо итем, или скил, куда сохраняется следующие действия? в _nextAction, что в AI? Или в какое-то другое место? И как собственно можно сделать (и где?) большее количество запоминаемых действий (понимаю что нужно FIFO где-то заполнять и где-то освобождать, но вот где и как не понимаю). Хотя бы примерно...
Исходы... ОВ. Внезапно, знаю.
P.S. Ответ на вопрос за интим и деньги не предлагать.