Сообщений: 4,694
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
Unavailable Написал:Приветствую, у кого нибудь была на сорцах овера проблема вида:
При долгом нахождении в игре, клиент начинает тормозить.
При большом и длительном скоплении игроков. Осада, эпики - тормозить клиент начинает намного быстрей.
Лечиться довольно банально, достаточно сделать релог.
Есть идеи, в чём может быть причина? Такое ощущение, что клиент не очищает какую-то информацию, которую должен бы очистить. Может быть, кто-нибудь сталкивался и подскажет, в чём проблема?
Овер здесь не причём. Как уже говорилось в теме - на оффе наблюдалось тоже самое. Причина, как мне кажется, заключается в том, что корейцы своими "свистелками" и "пердульками" убили клиент окончательно, а когда уже это стало очевидно даже игрокам - стали оптимизировать, что доказывает тест проведённый darkevil'ом с клиентом Lindvior'a.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Сообщений: 2,102
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
Ashe;246134 Написал:Овер здесь не причём. Как уже говорилось в теме - на оффе наблюдалось тоже самое. Причина, как мне кажется, заключается в том, что корейцы своими "свистелками" и "пердульками" убили клиент окончательно, а когда уже это стало очевидно даже игрокам - стали оптимизировать, что доказывает тест проведённый darkevil'ом с клиентом Lindvior'a. брр...Мифические пакеты...тру радиусы...этажи и кол. мобов. КурнитеМахните ромашки, помогает.
П.С - кто пилит ГоД, сталкивался с работой кеша клиента(Пример тому Менторинг, и просмотр с 2го перса. Либо ВС - раздел личной статистики).
И даааа, на овере это "лучше видно" xD Приколисты...
Сообщений: 4,694
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
KilRoy Написал:брр...Мифические пакеты...тру радиусы...этажи и кол. мобов. КурнитеМахните ромашки, помогает.
П.С - кто пилит ГоД, сталкивался с работой кеша клиента(Пример тому Менторинг, и просмотр 2го перса. Либо ВС - раздел личной статистики).
И даааа, на овере это "лучше видно" xD Приколисты...
Познавательно :redlol:
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Сообщений: 1,485
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,994
KilRoy Написал:брр...Мифические пакеты...тру радиусы...этажи и кол. мобов. КурнитеМахните ромашки, помогает.
П.С - кто пилит ГоД, сталкивался с работой кеша клиента(Пример тому Менторинг, и просмотр с 2го перса. Либо ВС - раздел личной статистики).
И даааа, на овере это "лучше видно" xD Приколисты... Это может быть не причина, или одна из причин.
Человек задал вопрос можно ли это лечить.
Ответ такой: лечить можно, но полностью избавиться от этого не получится ввиду косяка клиента.
ХФ клиент самый кривой в этом плане с предыдущими всеми версиями.
Сообщений: 856
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
2,852
А если идти самым грубым способом: добавить оперативки на сколько это поможет?
Сообщений: 2,102
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
Visor;246179 Написал:Это может быть не причина, или одна из причин. Да ты шоооо, серьёзно? Ну ок, тебе видней.
---
П.С - Для прикола, обладатели не супер-убер ПК (пару гигов озу, средненькие ГП) - запустите клиент, не на весь экран, сверните окно в пропорции примерно 3\4 всего раб стола. Ждите часик(мне хватало с 2 гигами озу и картой 8600ГТ - 40 минут). Ваш клиент отвалится с критом о нехватки памяти ссылаясь на засраный кеш. Тру разрабы...
Сообщений: 4,694
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
KilRoy Написал:П.С - Для прикола, обладатели не супер-убер ПК (пару гигов озу, средненькие ГП) - запустите клиент, не на весь экран, сверните окно в пропорции примерно 3\4 всего раб стола. Ждите часик(мне хватало с 2 гигами озу и картой 8600ГТ - 40 минут). Ваш клиент отвалится с критом о нехватки памяти ссылаясь на засраный кеш. Тру разрабы...
Собственно, об этом и было сказано.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Сообщений: 2,102
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
IOException;247797 Написал:А можно не выёбываться, а нормально ответить, в чём причина? Кеш клиента, ну хорошо. Чем именно он так "засирается"? Примерный алгоритм лечения? У вас не код просят. А можно не пороть хуйню? И почитать посты а не сидеть и ждать. Идти в НССофт и править, епт.
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
KilRoy Написал:А можно не пороть хуйню? И почитать посты а не сидеть и ждать. Идти в НССофт и править, епт.
Дядька да ладно тебе, ведь была проблема с падением фпс и лагами еще чуть ли не с балансера тянулась, просто небыло на сборках балансера такого онлайна чтобы она всплыла.
P.S. Помню после отделения (методом почкования) образовался ребеллион тогда эта бага впервые вылезла но не шибко кого заботила, но когда еще раз произошло (почкование) в феникс и открытия проекта астериос даймом и аббой эта бага показала себя в полной красе. Т.к. там онлайн на проекте тогда был просто феноменальный, я вот только не помню поправили они багу до того как кикнули всех или уже после. Т.к. исходы на которых начали все пилить новые команды не позднее тех которые были у меня и у других кикнутых членов команды.
Сообщений: 2,102
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
darkevil;247819 Написал:Дядька да ладно тебе, ведь была проблема с падением фпс и лагами еще чуть ли не с балансера тянулась, просто небыло на сборках балансера такого онлайна чтобы она всплыла. Я на руофе лагов и фризов вижу столько же, сколько и на нашем бывшем умершем проекте, в скоплении большого кол. рож в 1м месте А то что у клиента есть тру кеш, и что он не чистится - это факт. Чтобы в край его не засерать - нужно хоть как то ограничивать отправку лишнего говнеца клиенту. То что ты описываешь - выпилено уже очень давно Рисуются объекты в определенном радиусе для клиента (Можно заюзать ГМом Альт+G и Move, далекоооооо куда нить, но в пределах данного квадрата, и будет ясно как все происходит), а не вся карта (Даже долбоАИ и то крут стал, он может быть не активным, если рядом нет играющих рыл)
|