Сообщений: 220
Тем: 19
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
2,462
Кто-нибудь знает, что это за поля в weapongrp (отмечены вопросительными знаками)? Первое - значения от 0 до 5. Второе - от -1 до 1. Как-то связаны с blessed, bound, PvP, PvE, но точный смысл понять не могу.
Код: UINT nil;
UINT id;
UINT drop_type;
UINT drop_anim_type;
UINT drop_radius;
UINT drop_height;
UINT UNK_0;
UNICODE drop_mesh1;
UNICODE drop_mesh2;
UNICODE drop_mesh3;
UNICODE drop_tex1;
UNICODE drop_tex2;
UNICODE drop_tex3;
UNICODE drop_extratex1;
UINT newdata[8];
UNICODE icon[5];
INT durability;
UINT weight;
UINT material;
UINT crystallizable;
HEX UNK_1;
UINT quest_cnt;
UINT quest[quest_cnt];
UINT ?????; // 0-5
INT ?????; // -1, 0, 1
UINT unk_nil;
UNICODE icon_ext;
UINT body_part;
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
Сообщений: 2,102
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
Hint;293067 Написал:Кто-нибудь знает, что это за поля в weapongrp (отмечены вопросительными знаками)? Первое - значения от 0 до 5. Второе - от -1 до 1. Как-то связаны с blessed, bound, PvP, PvE, но точный смысл понять не могу. Линдвиор? Просто тоже не смог понять там практически ничего Но вроде как (по инфе Васька с ГодВорлда, еще очень давней), в итемы присунули картинки "карт(линдвиор, валакас, етк...)". Скорее всего что-то с этим связано...
Сообщений: 220
Тем: 19
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
2,462
KilRoy Написал:Линдвиор? Просто тоже не смог понять там практически ничего Но вроде как (по инфе Васька с ГодВорлда, еще очень давней), в итемы присунули картинки "карт(линдвиор, валакас, етк...)". Скорее всего что-то с этим связано... Это еще в GoD появилось (а может и раньше).
Где-то должен быть флаг, говорящий клиенту о том, что у предмета при заточке быстрее растут patk/matk (благословенные предметы). Скорее всего он в этих полях. В тех же эмуляторах как все обходятся? Как определяете, что на +7 бонус уже тройной?
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
Сообщений: 406
Тем: 10
Зарегистрирован: Jun 2008
Репутация:
2,862
Hint Написал:Это еще в GoD появилось (а может и раньше).
Где-то должен быть флаг, говорящий клиенту о том, что у предмета при заточке быстрее растут patk/matk (благословенные предметы). Скорее всего он в этих полях. В тех же эмуляторах как все обходятся? Как определяете, что на +7 бонус уже тройной?
Определяется скорей всего по обводке предмета в итемНейме
item_name_begin id=18101 name=[첕믵받은 아이디오솤 곀걸이] additionalname=[] popup=[첕믵받은 아이디오솤 곀걸이, MP +49의 햨를 갖놔뇤.] description=-1 name_class=-1 color=4 item_name_end
color=4 - благ
у тебя тоже самое UINT ?????; // 0-5 это color
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Сообщений: 220
Тем: 19
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
2,462
04-14-2013, 06:57 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-14-2013, 07:05 PM Hint.)
Bacek Написал:ууу там хардкод под травой. ( они в dll )
В тех же эмуляторах как все обходятся?
не у кого еше не видел реальную формулу. ( сам недавно ее выводил пол дня ).
В DLL перечислены id нескольких тысяч предметов?
На l2on практически нет ошибок. Доп. бонусы определяю по названию, но есть предметы, где бонусы при заточке есть, а название обычное (какой-нибудь "Кровавый Резак Хелиоса"). Наверняка в клиенте есть флаг. И почти наверняка это второе поле:
INT ?????; // -1 , 0, 1
-1 скованные, 0 остальные, 1 благословенные.
Добавлено через 8 минут
Bacek Написал:у тебя тоже самое UINT ?????; // 0-5 это color Хм. Не знаю. Если цвет в itemname, то зачем его дублировать в weapongrp. Надо сравнить.
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
Сообщений: 406
Тем: 10
Зарегистрирован: Jun 2008
Репутация:
2,862
Hint Написал:В DLL перечислены id нескольких тысяч предметов?
На l2on практически нет ошибок. Доп. бонусы определяю по названию, но есть предметы, где бонусы при заточке есть, а название обычное (какой-нибудь "Кровавый Резак Хелиоса"). Наверняка в клиенте есть флаг. И почти наверняка это второе поле:
INT ?????; // -1 , 0, 1
-1 скованные, 0 остальные, 1 благословенные.
Добавлено через 8 минут
Хм. Не знаю. Если цвет в itemname, то зачем его дублировать в weapongrp. Надо сравнить.
INT ?????; // -1 , 0, 1
-1 скованные, 0 остальные, 1 благословенные.
Глянул пару итемов. Так и выходит =)
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Сообщений: 220
Тем: 19
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
2,462
Цитата:у тебя тоже самое UINT ?????; // 0-5 это color
И правда соответствует color из itemname. Правда проверил вручную несколько предметов, а не сравнивал все программно. Интересно, зачем было дублировать.
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
|