Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поля в weapongrp
#1
Кто-нибудь знает, что это за поля в weapongrp (отмечены вопросительными знаками)? Первое - значения от 0 до 5. Второе - от -1 до 1. Как-то связаны с blessed, bound, PvP, PvE, но точный смысл понять не могу.
Код:
UINT nil;
UINT id;
UINT drop_type;
UINT drop_anim_type;
UINT drop_radius;
UINT drop_height;
UINT UNK_0;
UNICODE drop_mesh1;
UNICODE drop_mesh2;
UNICODE drop_mesh3;
UNICODE drop_tex1;
UNICODE drop_tex2;
UNICODE drop_tex3;
UNICODE drop_extratex1;
UINT newdata[8];
UNICODE icon[5];
INT durability;
UINT weight;
UINT material;
UINT crystallizable;
HEX UNK_1;
UINT quest_cnt;
UINT quest[quest_cnt];
UINT ?????; // 0-5
INT ?????; // -1, 0, 1
UINT unk_nil;
UNICODE icon_ext;
UINT body_part;
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
Ответ
#2
Hint;293067 Написал:Кто-нибудь знает, что это за поля в weapongrp (отмечены вопросительными знаками)? Первое - значения от 0 до 5. Второе - от -1 до 1. Как-то связаны с blessed, bound, PvP, PvE, но точный смысл понять не могу.
Линдвиор? Просто тоже не смог понять там практически ничего Sad Но вроде как (по инфе Васька с ГодВорлда, еще очень давней), в итемы присунули картинки "карт(линдвиор, валакас, етк...)". Скорее всего что-то с этим связано...
Ответ
#3
KilRoy Написал:Линдвиор? Просто тоже не смог понять там практически ничего Sad Но вроде как (по инфе Васька с ГодВорлда, еще очень давней), в итемы присунули картинки "карт(линдвиор, валакас, етк...)". Скорее всего что-то с этим связано...
Это еще в GoD появилось (а может и раньше).

Где-то должен быть флаг, говорящий клиенту о том, что у предмета при заточке быстрее растут patk/matk (благословенные предметы). Скорее всего он в этих полях. В тех же эмуляторах как все обходятся? Как определяете, что на +7 бонус уже тройной?
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
Ответ
#4
Hint Написал:Это еще в GoD появилось (а может и раньше).

Где-то должен быть флаг, говорящий клиенту о том, что у предмета при заточке быстрее растут patk/matk (благословенные предметы). Скорее всего он в этих полях. В тех же эмуляторах как все обходятся? Как определяете, что на +7 бонус уже тройной?


Определяется скорей всего по обводке предмета в итемНейме


item_name_begin id=18101 name=[첕믵받은 아이디오솤 곀걸이] additionalname=[] popup=[첕믵받은 아이디오솤 곀걸이, MP +49의 햨꯼를 갖놔뇤.] description=-1 name_class=-1 color=4 item_name_end

color=4 - благ

у тебя тоже самое UINT ?????; // 0-5 это color
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Ответ
#5
Bacek Написал:ууу там хардкод под травой. ( они в dll )

В тех же эмуляторах как все обходятся?
не у кого еше не видел реальную формулу. ( сам недавно ее выводил пол дня ).

В DLL перечислены id нескольких тысяч предметов?

На l2on практически нет ошибок. Доп. бонусы определяю по названию, но есть предметы, где бонусы при заточке есть, а название обычное (какой-нибудь "Кровавый Резак Хелиоса"). Наверняка в клиенте есть флаг. И почти наверняка это второе поле:
INT ?????; // -1 , 0, 1
-1 скованные, 0 остальные, 1 благословенные.

Добавлено через 8 минут
Bacek Написал:у тебя тоже самое UINT ?????; // 0-5 это color
Хм. Не знаю. Если цвет в itemname, то зачем его дублировать в weapongrp. Надо сравнить.
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
Ответ
#6
Hint Написал:В DLL перечислены id нескольких тысяч предметов?

На l2on практически нет ошибок. Доп. бонусы определяю по названию, но есть предметы, где бонусы при заточке есть, а название обычное (какой-нибудь "Кровавый Резак Хелиоса"). Наверняка в клиенте есть флаг. И почти наверняка это второе поле:
INT ?????; // -1 , 0, 1
-1 скованные, 0 остальные, 1 благословенные.

Добавлено через 8 минут

Хм. Не знаю. Если цвет в itemname, то зачем его дублировать в weapongrp. Надо сравнить.

INT ?????; // -1 , 0, 1
-1 скованные, 0 остальные, 1 благословенные.


Глянул пару итемов. Так и выходит =)
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Ответ
#7
Цитата:у тебя тоже самое UINT ?????; // 0-5 это color
И правда соответствует color из itemname. Правда проверил вручную несколько предметов, а не сравнивал все программно. Интересно, зачем было дублировать.
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Weapongrp вопросики OneThunder 13 3,912 11-19-2018, 09:54 PM
Последний пост: Emperor
  Weapongrp Infinity Odyssey CriticalError 0 1,138 06-25-2015, 08:33 AM
Последний пост: CriticalError
  Работа с weapongrp Evencelance 2 1,189 04-25-2014, 03:11 PM
Последний пост: Evencelance
  Weapongrp.dat data structure Syncia_Lin 0 1,743 03-06-2014, 05:43 PM
Последний пост: Syncia_Lin
  Помогите написать Weapongrp Adm1nk0 2 1,586 01-28-2013, 05:39 PM
Последний пост: ..Kirito..
  WeaponGrp FilipMorris 0 1,286 10-10-2011, 05:08 PM
Последний пост: FilipMorris
  armorgrp/weapongrp moonbeam 2 1,820 09-13-2011, 06:02 PM
Последний пост: moonbeam

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)