11-11-2013, 10:38 AM
Anarchy Написал:Не в том направление капаете товарищи, что бы открывать Unreal пакеты L2 необходимо делать редактор на основе Lineage 2 с использованием скриптов и библиотек клиента. В клиенте по идее есть всё необходимое за исключением "UnrealEd.exe". Патчить сторонние редакторы бессмысленно, единственное что можно сделать пакет понимаемый клиентом не более. Всё больше людей заинтересованно редактированием клиента, многие пишут для этого программы, многие пытаются что-то редактировать с помощью Hex-редактора, но почему-то мало кто догадывается, что достаточно сделать "Запускатор" редактора прямо в клиенте. Пока я заметил лишь одного человека кому удалось это сделать.:Olen': Там нету Editor.dll( основной библиотеки) .exe это ерунда которая все запускает.
И исходников Editor.dll даже от любой игры на Unreal Ed 2.0 в свободном доступе нету.
А чтобы ее с нуля писать(или дорабатывать Editor.dll От UT2004) нужно очень хорошо знать формат(И то как устроен редактор) + ассемблер, без опыта это не один месяц работы.
P.S.
Тот человек ничего не делал, то полностью сделано L2smod Для Respect, да и вообще там просто обычный UnrealED пересобранный(Я не видел чтобы там открывались оригинальные карты).
+ есть тут где-то тема как пересобрать L2.exe.