Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Тот самый DStuff! Теперь на русском!
#11
Разве что формат сам xml-ки. Но наша утилитка полностью автономна, не требуется никакой l2encdec
Ответ
#12
ANZO Написал:Разве что формат сам xml-ки. Но наша утилитка полностью автономна, не требуется никакой l2encdec

ясн. Спасибо
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ
#13
acmi Написал:Воу воу палехче.
В общем я к этому сайту пока никакого отношения не имею.

Через несколько дней освобожусь, напишу новый l2asm-diasm. Часть даток уже разобрал(Lindvior: 72/78, Episodion: 76/82).

Кстати, хотел с вами посоветоваться, в какой формат их перегонять.
Например SetItemGrp-k.dat из Episodion:
Код:
[INT]{
    INT            //ид сета
    [INT]{            //кол-во сетовых предметов
        [INT]{        //возможные варианты
            INT    //ид предметов слота(норм/сков/благ/..)
        }
    }
    [INT]{            //описание бонусов от
        ASCF        //каждой части
    }
    [INT]{            //аналогично
        [INT]{        //варианты
            INT    //щитов
        }
    }
    [INT]{            //и описание
        ASCF        //их бонусов
    }
    INT            //0
    INT            //0
    [INT]{            //бонусы от заточки
        INT        //уровень заточки
        ASCF        //описание бонуса
    }
}
Как видите, тут массивы тройной вложенности, и простой строкой уже не обойтись.
Я пока склоняюсь к xml, но возможно вы предложите что-то более подходящее.

Сделать в виде привычных серверных скриптов - думаю оптимальнее. Любую древовидную структуру понять и увидеть можно будет.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Логин на русском macintosha 4 2,700 05-19-2010, 10:49 AM
Последний пост: ginger

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)