Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Создаем анимированый загрузочный экран
#1
Анимированый загрузочный экран [N00byStance] (перевод by C@$p3®)
________________________________________
Как создать анимированый загрузочный экран?

Необходимые инструменты
Почему Magos’ редактор моделей? Ответ прост: потому что в нем имеется быстрый мастер создания загрузочных экранов и он очень удобен для редактирования моделей.

Приступим:
Сначала запустите Magos’ model editor (далее редактор), выберите ExtrasLoading Screen Creator. Выберите нужную вам текстуру и нажмите OK. Теперь у нас есть отправная точка.

Хорошо, как сделать его анимированным?

Наша анимация базируется на текстурной анимации. Это позволяет создавать анимированную текстуру, перенося вращая и масштабируя на поверхности образца. Загрузочный дисплей (load screen) это простейшая плоскостьWink

Итак, приступим:

Откройте менеджер текстур,( подменю Окна, либо клавиша Т), выберите вашу текстуру и кликните правой кнопкой мышки. Из открывшегося контекстного меню выберите команду Редактировать, проверьте поля Выравнивание ширины и Выравнивание высоты. И закройте окно, это необходимо для надлежащей работы текстуры.

Теперь откройте Менеджер последовательностей (также в подменю Окна). Двойной клик на элементе Birth. Это откроет диалог свойств анимации.
  1. Измените значение поля. Из с 1000 до 0.
  2. Снимите метку с поля «Не циклическая». Это сделает анимацию постоянной.

Теперь самое время заняться свойствами анимации. Откройте Менеджер анимации текстур из подменю Окна. Правый клик на пустом поле в списке и выбираем «Создать новую». Двойной щелчок создает элемент.

Какую анимацию нам создать? Хм.… Давайте сделаем, например, текстуру скольжения из нижнего правого угла к верхнему левому.

Отмечаем галочкой Анимированный и жмем кнопку Перенос. Выберите из списка интерполяций тип Linear. Теперь сделаем нашей текстуре постоянную скорость скольжения. Впишите следующий текст в главное поле текста:

Код:
0: { 0, 0, 0 }
2000: { 1, 1, 1 }
Это сделает нашу текстуру скользящей. Жмите ОК для подтверждения.

Запустите редактор материалов, двойным щелчком выберите элемент из списка. Потом еще раз двойным щелчком на Слое материала в списке. Выберите вашу анимированную текстуру в поле ID анимированной текстуры. Нажмите ОК для подтверждения.

ФИНИШ:

Поздравляю! Дело сделано! Ну, почти. В этой руководстве мной был использован редактор версии 1.05, но тут мы можем столкнуться с одним багом. В некоторых случаях. Когда мы сохраняем модель, редактор не определяет Текстуру анимации как материал. Мы должны исправить это сами.

Сохраните вашу модель в формате MDL. Откройте ее блокнотом и найдите следующий блок:

Код:
Materials 1 {
    Material {
        FullResolution,
        Layer {
            FilterMode None,
            static TextureID 0,
            TwoSided,
            Unshaded,
            Unfogged,
        }
    }
}
Добавьте строку "TVertexAnimId 0," после "Unfogged," у вас получится что-то наподобие:

Код:
Materials 1 {
    Material {
        FullResolution,
        Layer {
            FilterMode None,
            static TextureID 0,
            TwoSided,
            Unshaded,
            Unfogged,
            TVertexAnimId 0,
        }
    }
}
Сохраните и закройте.

Запустите YobGuls' конвертер. Конвертируйте ваш MDL файл в MDX.

Импортируйте ваш MDX файл и вашу текстуру в вашу карту, не забудьте указать им нужный путь. Укажите также ваш импортированный load screen подменю Сценарий – Экран загрузки карты (выберите Импортированный файл и выберите в выпадающем списке ваш MDX файл). Это все.

Примечание: Анимация будет проигрываться после того как карта загрузится, в тот момент когда вас попросят «Нажмите любую клавишу».

И не бойтесь экспериментировать. Изменяйте скорость, попробуйте установить анимацию только по оси Х и. т.д.
Удачи вам в ваших начинаниях.


Материал взят с сайта Hive workshop, переведен C@$p3® специально для http://zone-game.info/.
Ответ
#2
Круто, но это анимация не то что мне нужно, может ктонибуть знает какие цифры вписать чтобы получить другой результат?
Например как здесь
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Создаем ландшафт: Скалы, покрытые лесом. PROGRAMMATOR 2 8,679 04-19-2010, 12:01 PM
Последний пост: Casper

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)