Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Руководство по подъемникам (лифтам)
#1
Оригинал by cool_is_I перевод by C@$p3®

Содержание:

Предисловие
---Важные моменты---
1) О путях
2) Об уровнях подъемников
3) О положении самого подъемника
4) О стенах подъемников

---Простейший подъемник---
1. Создание местности
2. Добавление лифта
3. Размещение стен подъемника
4. Подъем лифта
5. Спуск лифта
6. Окончание работы

Предисловие:

Когда я прочел одно руководство по созданию лифтов, то абсолютно ничего не понял.
Как-то я баловался с ними, заставляя подъемники работать, так я лучше узнавал триггеры и тогда, и сейчас.
И я решил помочь другим людям в создании подъемников, чтобы они могли использовать их в подземельях, ловушках или же просто увидеть, что это классно.
Это руководство о том как шаг за шагом сделать это.
Вы можете пропустить первую часть Важные моменты, если уже достаточно хорошо знаете Редактор.
Как это сделать:

Важные моменты

1) Первое что нужно сделать, по моему мнению, это нажать Р один раз, и таким образом вашему взору предстанут Пути: Суша, т.е. участки ландшафта, по которым можно и нельзя пройти:

[Изображение: image-E925_49C136E1.jpg] – Синяя почва это проходимая местность

[Изображение: image-1DBF_49C1370B.jpg] – Розовая почва непроходимая

2) Теперь вы узнаете об уровнях подъемников.
Существует 3 уровня:

[Изображение: image-E8AB_49C13740.jpg] это плоская поверхность

[Изображение: image-EBC2_49C13763.jpg] это поднятая (на 1) поверхность

[Изображение: image-3173_49C13785.jpg] это поднятая (на 2) поверхность

3) Здесь показано, где вы можете найти, собственно, сами подъемники:
Декорации => Мосты и подъемы => Лифт (1/2)


[Изображение: image-3F63_49C137BF.jpg]

Вот находятся переключатели лифтов:
(это декорации, на которые становится юнит для активации лифта)
Декорации => Мосты и подъемы => Ножной переключатель


[Изображение: image-095C_49C1381D.jpg]

4) Стены подъемников
Это декорации по типу напоминающие Блокираторы пути
(они невидимы, и просто не дают юниту попасть на ту или иную зону)

[Изображение: image-5E51_49C13846.jpg]

Они имеют два положения:

[Изображение: image-00B9_49C138CA.jpg]

---Простейший подъемник---
Примечание: Если какие либо вещи из изложенного ниже вам неизвестны, то прочтите часть 1 Важные моменты
Простейший подъемник это такой который при вхождении на него юнита перемещается вверх или вниз. В нем не используются Ножные переключатели.
1) Итак, приступим Smile
Создайте нужный вам рельеф, вот подходящий пример:

[Изображение: thumb-EC92_49C13910.jpg]

2) Ок, теперь добавьте сам подъемник:
Место для него отведено посредине:

[Изображение: thumb-0183_49C13984.jpg]

3) Для действительно простого лифта, вам не понадобятся ножные переключатели.
Хотя у вас есть Стены подъемника.
Установите их:

[Изображение: thumb-8A38_49C139AB.jpg]

УБЕДИТЕСЬ в том что они расположены под правильным углом, как эти, и блокируют все подходы к лифту:

[Изображение: image-8A38_49C139AB.jpg]

Если блокираторы подъемника невозможно установить, зажмите Shift, и установите его.(когда вы зажимаете Shift то таким образом вы уменьшаете размер который занимает декорация в пути).
Двойным кликом на нижней стене подъемника вызовем ее свойства и установим Здоровье на «0» (если здоровье равняется «0», то декорация мертва, а если она мертва, то юниты могут проходить через нее к подъемнику):

[Изображение: image-A2D5_49C139DF.jpg]

4) Теперь создадим триггеры.
Откройте Редактор триггеров.
Создадим новую категорию и назовем ее Elevator. Кликнем на папке правой кнопкой мыши, и создадим новый триггер, назовем его Elevator up.
Создадим новое событие:

[Изображение: image-B2B9_49C13AA0.jpg]

Кликнем Выбрать и создадим новую область в этой зоне:

[Изображение: image-8D6F_49C13AC4.jpg]

Подтверждаем выбор, наш триггер выглядит таким образом:
Код:
Боевая единица – A unit enters Region 000 <gen>
Далее создадим действие:

[Изображение: image-AD72_49C13B98.jpg]

То есть:
- юнит входит в нужную нам область
- ждем 2 секунды, прежде чем будет выполнено следующее действие.
Создаем следующее действие, воскрешаем декорацию:

[Изображение: image-FE83_49C13BCD.jpg]
[Изображение: image-1479_49C13BEC.jpg]

Убедитесь, что восстановили ту же декорацию что и «убили» ранее.

[Изображение: image-B081_49C13C19.jpg]

Выберите лифт для этого триггера.
Поднимите его на 2 (смотри часть 1)
Теперь добавьте, еще 1 сек ожидания в триггер, затем убейте следующие декорации: (убивать стены нужно для того чтобы юнит смог уйти с подъемника в любую сторону)

[Изображение: image-3BA5_49C13C5A.jpg]

Это будет выглядеть так:

[Изображение: thumb-2768_49C13C7C.jpg]

Состав триггера:
- когда юнит входит в выбранную область;
- ждем 2 секунды (прежде чем выполнить след действие);
- восстанавливаем стены подъемников;
- поднимаем лифт до уровня 1 этажа;
- ждем 1 секунду (даем время подъемнику достичь нужного этажа);
- убиваем 3 стены подъемника

Код:
Elevator up
События
Боевая единица - A unit enters Region 000 <gen>
  Условия
Действия
Wait 2.00 seconds
Декорация - Воскресить Стена подъемника 0001 <gen> с 100.00 life and Показать birth анимацию
Декорация - Set высота of Лифт (2) 0000 <gen> to 2
Ждать 1.00 секунд
Декорация - Убить Стена подъемника 0002 <gen>
Декорация - Убить Стена подъемника 0004 <gen>
Декорация - Убить Стена подъемника 0003 <gen>

Это для подъема.

5) Теперь спуск.
Создаем новый триггер и назовем его, к примеру, Elevator down. Сделаем то же событие что и в предыдущем (юнит входит в область)

Для действий воспользуемся той же техникой:
- ждать 2 сек.
- воскресить эти декорации:

[Изображение: image-835D_49C28CC1.jpg]

- устанавливаем высоту подъемника 1;
- ждем 1 сек
- убиваем эту декорацию:

[Изображение: image-B5C4_49C28CF6.jpg]

Наш триггер будет иметь такой вид:

Код:
Elevator down
События
Юнит - A unit enters Region 000 <gen>
Условия
Действия
Ждать 2.00 сек
Декорация – Воскресить Стена подъемника 0003 <gen> с 100.00 life and показать birth анимацию
Декорация - Воскресить Стена подъемника 0002 <gen> с 100.00 life and показать birth анимацию
Декорация - Воскресить Стена подъемника 0004 <gen> с 100.00 life and показать birth анимацию
Декорация - Set высота of Лифт (2) 0000 <gen> to 1
Ждать 1.00 сек
Декорация - Kill Elevator Wall 0001 <gen>

6) Финальный этап.
Добавьте следующее действие в триггере Elevator up, это будет выглядеть так:

[Изображение: image-ECD6_49C28D34.jpg]

И в другой триггер добавим новое действие, он будет выглядеть так:

[Изображение: image-FA39_49C28D55.jpg]

После добавьте следующие действия в триггер Elevator down:

Код:
Триггер - Turn on Elevator up <gen>
Триггер - Turn off (This trigger)

В конце выберите триггер Elevator down и снимите вот эту галочку:

[Изображение: image-0D45_49C28D9C.jpg]

Эти триггеры основываются на:
После того как лифт поднялся, этот триггер выключается (потому что он не может поднять дважды), и включается Elevator down и в следующий раз лифт будет двигатся вниз.
Это всё…

Я надеюсь эта «инструкция» поможет кому-либо, если вам что-то не ясно в конце статьи есть карта-пример
Переведено специально для портала Zone-Game по материалам сайта Hiveworkshop.


Файлы вложений
.zip   Elevator_Tutorial.zip (Размер: 18.91 KB / Загрузок: 13)
Ответ
#2
Очень хорошая статья, но у меня проблема после создания триггера и захода в тест подъемник только подымается, но по какой то причине не опускается в чем дело подскажите? Sad
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Руководство по тавернам Casper 15 17,831 07-18-2012, 04:06 PM
Последний пост: Nasdomlan

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)