01-16-2014, 12:11 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-16-2014, 03:00 PM lorddblade.)
Возможно кто нибудь обладает данной утилитой и может поделиться?
Пробовал хекспатчить и декомпилить различные утилки для теры, но из за недостатка знаний, опыта и времени успехов нет.
Кто нибудь может как нибудь, чем нибудь помочь?)
Вот известные мне материалы по этому вопросу:
http://me3explorer.freeforums.org/index.php -форум "огромной свалки утилит в одной" для работы с модификацией udk для mass effect 3. Там формат upk представлен как pcc, но хеадер схожий и формат внутри анриаловский, psk и т.д.
https://svn.code.sf.net/p/me3explorer/code/ - svn огромной свалки утилит
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,882.0.html - описание header upk
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,2129.0.html - описание ньюансов upk blade and soul и как они обрабатываются в umodel.
http://www.cc8.cc/forum.php?mod=viewthre...a=page%3D1 - насколько понял с гуглтранслейтом, единственная из паблик аналогов программа для работы с upk из BnS. Но 1 большое но залогиниться в ней я так и не смог и переправить вызов из за наличия vmprotect`а, тоже(
P.S. Извиняюсь за возможную чопорность изложения, не привык писать на форумах, в основном их читаю
P.P.S. Забыл написать что цель утилиты должна быть импорт-экспорт psk мешей и текстур из(и в) upk
Пробовал хекспатчить и декомпилить различные утилки для теры, но из за недостатка знаний, опыта и времени успехов нет.
Кто нибудь может как нибудь, чем нибудь помочь?)
Вот известные мне материалы по этому вопросу:
http://me3explorer.freeforums.org/index.php -форум "огромной свалки утилит в одной" для работы с модификацией udk для mass effect 3. Там формат upk представлен как pcc, но хеадер схожий и формат внутри анриаловский, psk и т.д.
https://svn.code.sf.net/p/me3explorer/code/ - svn огромной свалки утилит
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,882.0.html - описание header upk
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,2129.0.html - описание ньюансов upk blade and soul и как они обрабатываются в umodel.
http://www.cc8.cc/forum.php?mod=viewthre...a=page%3D1 - насколько понял с гуглтранслейтом, единственная из паблик аналогов программа для работы с upk из BnS. Но 1 большое но залогиниться в ней я так и не смог и переправить вызов из за наличия vmprotect`а, тоже(
P.S. Извиняюсь за возможную чопорность изложения, не привык писать на форумах, в основном их читаю
P.P.S. Забыл написать что цель утилиты должна быть импорт-экспорт psk мешей и текстур из(и в) upk