Доброго времени суток, уважаемые посетители Зиги. Хотел бы представить вам свой трид, по продаже исходных кодов эмулятора Lineage 2 High Five/Goddess of Destruction. Все описание\информация\контакты\цены, распределены по категориям скрытого текста.
Так же возможен старт тест сервера, для всяких ваших "тестегов".
Новости:
В скором времени, будет снят с продажи исходный код ХФ эмулятора, в связи с возвращением команды к работе над сим. Но останется возможность покупки старой ветки проекта(форк) с приятной скидкой. Ждем новостей
СкринШот веток, располагаемых на репо:
Информация
Продается исходный код проекта High Five игры Lineage 2 от команды JTS, со всеми вытекающими(Куча веток на гит репозитории, таких как конверты сурса в поддержку Java 8, реализация сети Netty 4, и т.д).
Причина продажи: переход на более новые чаптеры(ГоД), и утерей актуальности ветки High Five внутри команды.
По игровому контенту - реализованы всяческие мелочи, переписаны системы(Как мелочные, в виде темплейтов чаров, так и довольно тяжелые в виде ресторатион итемов), дополнены текущие системы и модели, etc...
По фреймворкам:
Причина продажи: переход на более новые чаптеры(ГоД), и утерей актуальности ветки High Five внутри команды.
По игровому контенту - реализованы всяческие мелочи, переписаны системы(Как мелочные, в виде темплейтов чаров, так и довольно тяжелые в виде ресторатион итемов), дополнены текущие системы и модели, etc...
По фреймворкам:
- Для логгирования используются log4j2 с прослойкой slf4j.
- Пулл коннектов к бд используется hikaricp.
- Вместо старых апи для работы с датами используется threeten в связи тем что threeten ест меньше памяти и он полностью потоко-безопасный.
- Для шедулинга задач используется фреймворк quartz scheduler
- Etc...[SRC="xml"]
<dependencies>
<!-- logging -->
<dependency>
<groupId>org.slf4j</groupId>
<artifactId>slf4j-api</artifactId>
<version>1.7.6</version>
</dependency>
<dependency>
<groupId>org.apache.logging.log4j</groupId>
<artifactId>log4j-api</artifactId>
<version>${version.log4j}</version>
</dependency>
<dependency>
<groupId>org.apache.logging.log4j</groupId>
<artifactId>log4j-core</artifactId>
<version>${version.log4j}</version>
</dependency>
<dependency>
<groupId>org.apache.logging.log4j</groupId>
<artifactId>log4j-slf4j-impl</artifactId>
<version>${version.log4j}</version>
</dependency>
<!-- database connection pool -->
<dependency>
<groupId>com.zaxxer</groupId>
<artifactId>HikariCP</artifactId>
<version>${version.hikaricp}</version>
<scope>compile</scope>
</dependency>
<!-- network -->
<dependency>
<groupId>io.netty</groupId>
<artifactId>netty-all</artifactId>
<version>4.0.15.Final</version>
</dependency>
<dependency>
<groupId>io.netty</groupId>
<artifactId>netty</artifactId>
<version>3.9.0.Final</version>
</dependency>
<!-- caching -->
<dependency>
<groupId>org.infinispan</groupId>
<artifactId>infinispan-core</artifactId>
<version>6.0.1.Final</version>
</dependency>
<dependency>
<groupId>org.jgroups</groupId>
<artifactId>jgroups</artifactId>
<version>3.4.3.Final</version>
<exclusions>
<exclusion>
<groupId>log4j</groupId>
<artifactId>log4j</artifactId>
</exclusion>
</exclusions>
</dependency>
<!-- date/time -->
<dependency>
<groupId>org.threeten</groupId>
<artifactId>threetenbp</artifactId>
<version>0.8.1</version>
</dependency>
<!-- xml parser -->
<dependency>
<groupId>org.jdom</groupId>
<artifactId>jdom2</artifactId>
<version>2.0.5</version>
</dependency>
<!-- additional collections -->
<dependency>
<groupId>net.sf.trove4j</groupId>
<artifactId>trove4j</artifactId>
<version>3.0.3</version>
</dependency>
<!-- scripts compiler -->
<dependency>
<groupId>org.eclipse.jdt.core.compiler</groupId>
<artifactId>ecj</artifactId>
<version>4.3.1</version>
</dependency>
<!-- reflection utils -->
<dependency>
<groupId>org.reflections</groupId>
<artifactId>reflections</artifactId>
<version>0.9.9-RC1</version>
<exclusions>
<exclusion>
<artifactId>xml-apis</artifactId>
<groupId>xml-apis</groupId>
</exclusion>
</exclusions>
</dependency>
<!-- utils -->
<dependency>
<groupId>com.google.guava</groupId>
<artifactId>guava</artifactId>
<version>16.0.1</version>
</dependency>
<dependency>
<groupId>com.google.code.findbugs</groupId>
<artifactId>annotations</artifactId>
<version>2.0.3</version>
<scope>compile</scope>
</dependency>
<dependency>
<groupId>org.apache.commons</groupId>
<artifactId>commons-math3</artifactId>
<version>3.2</version>
</dependency>
<dependency>
<groupId>commons-io</groupId>
<artifactId>commons-io</artifactId>
<version>2.4</version>
</dependency>
<dependency>
<groupId>org.apache.commons</groupId>
<artifactId>commons-lang3</artifactId>
<version>3.2.1</version>
</dependency>
<dependency>
<groupId>org.quartz-scheduler</groupId>
<artifactId>quartz</artifactId>
<version>2.2.1</version>
</dependency>
<dependency>
<groupId>com.atlassian.util.concurrent</groupId>
<artifactId>atlassian-util-concurrent</artifactId>
<version>2.4.1</version>
</dependency>
<dependency>
<groupId>org.javassist</groupId>
<artifactId>javassist</artifactId>
<version>3.18.1-GA</version>
</dependency>
</dependencies>
[/SRC]
Небольшое описание
По контенту, довольно серьезная реализация(лоу-рейт, оффлайк сервер, жалобы были онли на диалоги, которые было адски лень реплейсить). Переписаны кучи систем-подсистем. Модели переписаны в фабрику и компоненты(Не до конца конечно, но смысл и движения понятны). Переписаны(перетянуты с ПТС скриптов фреи) ~ 80% квестов, реализованы тесты компетентности квестов для текущего апдейта(по парсу инфы от клиента). Пакетная часть приведена в динамическую систему, готовую к изменению подобно офф серверам(фактически энум оппкод геттер, с валидацией. Онли серверСайд).
Подобные форки(форки от аббуса, наногейма, оверВорлда), стоят на аверии, девинире. Вытягивают на ниоШной(дефолт обертке для всех эмулей, вытянутых с mmocore) сети до 6 000 рыл в онлайне(на нетти не удалось потестить, но в теории, вытянет довольно больше ).
Подобные форки(форки от аббуса, наногейма, оверВорлда), стоят на аверии, девинире. Вытягивают на ниоШной(дефолт обертке для всех эмулей, вытянутых с mmocore) сети до 6 000 рыл в онлайне(на нетти не удалось потестить, но в теории, вытянет довольно больше ).
Цены
High Five:
Цена продукта, с полным доступом на репо = снят с продажи!
Цена продукта, скомпилированного эмулятора = индивидуальный расчет(от 30 000р)
JTS-Protect:
Цена продукта, с полным архивом исходных кодов = 30 000р
Цена продукта, скомпилированного протекта, сервер и клиент части на 1н IP либо Домен: 15 000р
Цена продукта, с полным доступом на репо = снят с продажи!
Цена продукта, скомпилированного эмулятора = индивидуальный расчет(от 30 000р)
JTS-Protect:
Цена продукта, с полным архивом исходных кодов = 30 000р
Цена продукта, скомпилированного протекта, сервер и клиент части на 1н IP либо Домен: 15 000р
Доп. информация для покупателя
Так же возможны дальнейшие работы "на вас" под флагом данных сурсов, в таком случае, обращаться к членам данного форума: Java-Man(GabberBaby), Camelion
Примерное кол. ревизий: 1200 (в сторону улучшений от сурса The Abbys). Работа велась с 3.09.2013
Так же, возможна реализация протекта(с крипто-алгоритмами eStream проекта) для вас, либо вашего проекта(По дефолту, в сурсе присутствует сервер-сайд часть протекта, но работает двунаправлено, как и с дефолт криптом клиента, так и нашим модифицированным RC4 криптом - 128 битный ключ получаемый с блоуфиш генератора).
Примерное кол. ревизий: 1200 (в сторону улучшений от сурса The Abbys). Работа велась с 3.09.2013
Так же, возможна реализация протекта(с крипто-алгоритмами eStream проекта) для вас, либо вашего проекта(По дефолту, в сурсе присутствует сервер-сайд часть протекта, но работает двунаправлено, как и с дефолт криптом клиента, так и нашим модифицированным RC4 криптом - 128 битный ключ получаемый с блоуфиш генератора).
Контакты
Связь для покупки исходного кода: ICQ 617617(1) либо ПМ на данном портале.
Все вопросы, информация, пожелания - высылайте любому члену команды JTS(JavaMan(GabberBaby), Camelion, Mangol, KilRoy, Magister).
Все вопросы, информация, пожелания - высылайте любому члену команды JTS(JavaMan(GabberBaby), Camelion, Mangol, KilRoy, Magister).
Так же возможен старт тест сервера, для всяких ваших "тестегов".
Новости:
В скором времени, будет снят с продажи исходный код ХФ эмулятора, в связи с возвращением команды к работе над сим. Но останется возможность покупки старой ветки проекта(форк) с приятной скидкой. Ждем новостей
СкринШот веток, располагаемых на репо: