06-28-2014, 02:19 AM
Я конечно понимаю, направление портала чуток по другой тематике, но все-же. Есть ли тут пиплы, занимающиеся своими серверами(пиратками) дайза, либо любящие побегать на офе, либо что еще 
В связи с последними событиями, получив на лапы сурсы бинарника, решил продолжить свое старое увлечение - ковыряние в серверСайде + всяком хламе связанным с геймплеем дайза.
В общем, хотел бы стыканутся с "заинтересованными" и поднять свой уголок на пару соток рыл(возмонжо и на пару серверов)
Дабы пофанится в свободное время и етк... (Если таковые есть, либо кто-то имеет машинку и готоф выделить ее под сервар дайза, то бросайте контакты в ПМ)
---
Доп инфа: либо тут от меня
Либо:

В связи с последними событиями, получив на лапы сурсы бинарника, решил продолжить свое старое увлечение - ковыряние в серверСайде + всяком хламе связанным с геймплеем дайза.
В общем, хотел бы стыканутся с "заинтересованными" и поднять свой уголок на пару соток рыл(возмонжо и на пару серверов)

---
Либо:
Цитата:NIN3 Написал:Done. Now you have a Server WIHTOUT WORKING DOORS.If you use .45.124140 server AND CLIENT files, that all doors and actions will be available
---
Use:
1) .45.124140 - Server side files. (available in source archive)
2) .45.124140 - Client side files. (available in source archive)
3) Copy Addons and dta folder Client->Server.
4) If need, compile new server binaries
4.1) and if you need, you change server hive in gameStateExt.cpp:
Код:-
- - for( int parCount = 0; parCount < par->GetEntryCount(); parCount++ )
- - {
- - - - ParamEntryVal v = par->GetEntry(parCount);
- - - - if( v.IsTextValue() )
- - - - {
- - - - - - RString str = v.GetValueRaw();
- - - - - - ServletCharacter = str+ "lud0/"; [b][u]// THIS LINE, YOU CHANGE!!![/u][/b]
- - - - - - ServletWorld = str + "world/";
-
- - - - - - // no need to continue
- - - - - - break;
- - - - };
- - -};
-
Example:
Код:-
- - for( int parCount = 0; parCount < par->GetEntryCount(); parCount++ )
- - {
- - - - ParamEntryVal v = par->GetEntry(parCount);
- - - - if( v.IsTextValue() )
- - - - {
- - - - - - RString str = v.GetValueRaw();
- - - - - - ServletCharacter = "http://127.0.0.1/DayZServlet/lud0/";
- - - - - - ServletWorld = str + "world/";
-
- - - - - - // no need to continue
- - - - - - break;
- - - - };
- - -};
-
My test server works on 0.45 version, and has a functional working, BattleEye, all loot and zombie spawn, saves(Servlet)