Сообщений: 12
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2014
Репутация:
46
Подскажите по организации проекта. Хочу создать несколько разных серверов с суммарным онлайном больше 3к.
Скорее всего для этого придётся сидеть по 10 часов в день, поэтому хочу нанять людей.
1) Какое оптимальное количество кодеров нужно, чтобы они совместно работали?
2) Нужно ли кодеру обязательно знать л2?
3) Если кто-то из кодеров работал на проекте, каким способом с вами рассчитывались, процентом от доната или по каждому заданию отдельно удобнее?
4) Что больше всего времени занимает при работе над сервером, какие ещё необходимо создать должности на проекте?
Главное чтобы как можно меньше головной боли было, время на расширение оставалось.
5) Есть какие-то программы, системы, которые облегчают командную работу?
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
08-29-2014, 01:05 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-29-2014, 01:59 PM Auri.)
Auri решит все ваши проблемы.
P.S. Вопросы напомнили басню И.Крылова "Квартет". :redlol:
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 12
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2014
Репутация:
46
1-н человек не сможет всего даже если сильно захочет.
Сообщений: 693
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
1,624
interlude47 Написал:Подскажите по организации проекта. Хочу создать несколько разных серверов с суммарным онлайном больше 3к.
Скорее всего для этого придётся сидеть по 10 часов в день, поэтому хочу нанять людей.
1) Какое оптимальное количество кодеров нужно, чтобы они совместно работали?
2) Нужно ли кодеру обязательно знать л2?
3) Если кто-то из кодеров работал на проекте, каким способом с вами рассчитывались, процентом от доната или по каждому заданию отдельно удобнее?
4) Что больше всего времени занимает при работе над сервером, какие ещё необходимо создать должности на проекте?
Главное чтобы как можно меньше головной боли было, время на расширение оставалось.
5) Есть какие-то программы, системы, которые облегчают командную работу?
1. Хватит и 1го толкового
2. (Имхо, приведу аналогию) Когда вы садитесь за руль, вы должны получить права и накатать N часов.
3. Самый оптимальный вариант это сделаьная работа ну или же оклад.
4. Если вы расчитываете на онлайн до 3к живых (а это не мало) в помощь вам 2 модератора (фоурм конечно же, не каких игровых модераторов и людей с правами на сервере). И да головная боль у вас всегда будет и чем больше людей, тем ее будет больше.
5. хз кароч
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
interlude47 Написал:Подскажите по организации проекта. Хочу создать несколько разных серверов с суммарным онлайном больше 3к.
Скорее всего для этого придётся сидеть по 10 часов в день, поэтому хочу нанять людей.
Концепт док в студию. От этого будет зависеть время и сложность работы над сервером.
А Вы сами то, чем хотите заниматься? (:
interlude47 Написал:1) Какое оптимальное количество кодеров нужно, чтобы они совместно работали? Концепт док, концепт док.
interlude47 Написал:2) Нужно ли кодеру обязательно знать л2? Не обязательно, но желательно, иначе уйдет много времени на вникание костылей и костылизации.
interlude47 Написал:3) Если кто-то из кодеров работал на проекте, каким способом с вами рассчитывались, процентом от доната или по каждому заданию отдельно удобнее? Сдельная, либо постоянная. Мифический процент никому не нужен. Мало кого интересует взлетит оно или нет, а работать за спасибо в ожидании процента - потеря времени. Все ценят свое время.
interlude47 Написал:4) Что больше всего времени занимает при работе над сервером, какие ещё необходимо создать должности на проекте? Концепт док, концепт док.
interlude47 Написал:5) Есть какие-то программы, системы, которые облегчают командную работу? В каком именно смысле командную работу? Для экстремального прог-я подойдет тот же тимвивер + скайп.
Если имелось ввиду - совместная работа над исходниками, то существует куча распределенных систем от svn'a до git'a. Для задач выбор еще более велик: от багтрекеров (багзилла, трек, етц) до специализированных средств.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 423
Тем: 52
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
3,548
08-29-2014, 02:17 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-09-2015, 11:19 AM Retribution.)
1) Если проект на 3 и выше тысячи живых то от 3ех (так как сервера будет 2-3)
2) 100%
3) Скорей всего постоянная ЗП
4) Разработка сервера\реклама
5) Без понятия.
Сообщений: 176
Тем: 5
Зарегистрирован: Dec 2013
Репутация:
810
5) Если правильно понял автора, то asana неплохая вещь для этого.
Сообщений: 120
Тем: 13
Зарегистрирован: Oct 2013
Репутация:
1,121
interlude47 Написал:Подскажите по организации проекта. Хочу создать несколько разных серверов с суммарным онлайном больше 3к.
Скорее всего для этого придётся сидеть по 10 часов в день, поэтому хочу нанять людей.
1) Какое оптимальное количество кодеров нужно, чтобы они совместно работали?
2) Нужно ли кодеру обязательно знать л2?
3) Если кто-то из кодеров работал на проекте, каким способом с вами рассчитывались, процентом от доната или по каждому заданию отдельно удобнее?
4) Что больше всего времени занимает при работе над сервером, какие ещё необходимо создать должности на проекте?
Главное чтобы как можно меньше головной боли было, время на расширение оставалось.
5) Есть какие-то программы, системы, которые облегчают командную работу?
Если ты хочешь стабильный сервер с 3000+ онлайном и перспективами, при этом поднимаешь его с нуля. Забудь что такое сон, и вообще про то что существует ночь, выходные и.т.д
1. Кроме разработчиков нужен как минимум толковый сис.адм, многие фейлятся на безопасности проекта / некорректной настройке серверов и.т.д
2. Думаю да, это заметно сэкономит тебе время
3. На проектах от 3к+ это оклад + %
4. Реклама / работа с комьюнити / техническая поддержка, два модератора тут писали выше - они никак не помогут. Для онлайна в 3000+ надо хотя бы 5-6 человек с онлайном от 6+ часов в сутки, чтобы у тебя темы не висели по 3 часа без ответов, включая ночное время (привет Владивостоку).
5. Вариантов несколько десятков, не факт что они нужны. Мы не используем.
Сообщений: 12
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2014
Репутация:
46
SmileForMe Написал:3. Самый оптимальный вариант это сдельная работа ну или же оклад.
ч Есть примеры когда проект становился успешным при таком сотрудничестве? Кто-то нанимал программиста, тот ему всё делал и все оставались в выгоде?
Узнал у опытных людей как надо нанимать сотрудников. Они должны сами будут заинтересованы в успехе, прибыльности проекта. Строить команду так, чтобы не я говорил, что им делать, а они мне, иначе всё будет постепенно идти под откос, людей придётся тянуть.
Инициатива+ энтузиазм + профессионализм и говорить, что мне делать в различных ситуациях, а не ждать когда я скажу.
|