Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Warencense Написал:writeD(pdef); - DWORD (целочисленное 4-байтовое значение), то есть на стороне сервера даже если мы поставим writeD(pdef/10), то оно будет выглядеть как writeD(Math.round(pdef/10)). А если мы поставим putFloat(pdef/10) - Float (вещественное 4-байтовое значение), то при получении этого пакета он будет считаться как неправильный из-за несовпадения типов (так как в клиенте, а именно в engine.dll, он указан как DWORD), либо же будет выводить ересь в виде заоблачного значения. Отсюда делаем выводы.
Очень плохо быть шаблонным программистом. С виду нелогичные вещи сразу ставят в ступор.
Открываем интерфейсные скрипты, - "...и о чудо! Я же там могу взять и поделить переменную на миллиард частей и представить их хоть в виде дискрет".
Вот оно как бывает Михалыч.
flopix Написал:Выше имели ввиду что уже на стороне клиента это целочисленное значение делить на 10 или сколько нужно непосредственно при выводе на панель. Только я зачем это?
Оригинал
тут.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Warencense Написал:Хм, что-то я сам себя запутал Разговор шел об интерфейсе, а я о нем и забыл. :Olen': В принципе отобразить флоат можно, но вряд ли тсу по зубам скомпилировать. То есть, пусть обращается к профи в этом деле.
В это всё и упёрлось. Хотя ТС сказал что у него получилось. :redlol:
Родился, живу и когда-нибудь умру.