Ребятки у меня еще 1 вопросик. Как можно сделать что бы персонаж получал славу в зависимости от ранга (Ранг Когда береш чара в таргет под его именем пишет статус "Baron", Затем клан и альянс - что бы было понятнее). У меня 4 рангов которые возростают с количеством славы.
Слава - за основу взял Карму
Как мне это обеденить?
Вот мой код получения славы и Ранга L2PcInstance.java:
Kill's / reward
if (target instanceof L2PcInstance)
{
//
setPkKills(getPkKills() + 1);
//
targetPlayer.setPvpKills(targetPlayer.getPvpKills( ) + 1);
//
int removeKarma = 0;
//
int karmaTarget = targetPlayer.getKarma();
if(karmaTarget != 0)
{
if (karmaTarget >= 4)
{
removeKarma = 4;
}
else if (karmaTarget >= 3)
{
removeKarma = 3;
}
else if (karmaTarget >= 2)
{
removeKarma = 2;
}
else if (karmaTarget >= 1)
{
removeKarma = 1;
}
targetPlayer.sendMessage("Вы потеряли " + removeKarma + " Славы.");
targetPlayer.setKarma(karmaTarget - removeKarma);
sendMessage("Вы получили "+ removeKarma +" Славы за убийство.");
setKarma(getKarma() + removeKarma);
}
else
{
sendMessage("Вы убили слабого персонажа.");
}
// Предмет за убийство
addItem("Quest", Config.WAR_KILL_FACTION_REWARD_ITEM_ID, Config.WAR_KILL_FACTION_REWARD_ITEM_COUNT, this, true);
}
Rank / Status
public void setRang(int karma)
{
if(karma >= Config.STATUS_NAME_COLOR5)
{
_pledgeClass = 5; // Генерал
}else if (karma >= Config.STATUS_NAME_COLOR4)
{
_pledgeClass = 4; // Лейтенант
}
else if (karma >= Config.STATUS_NAME_COLOR3)
{
_pledgeClass = 3; // Сержант
}
else if (karma >= Config.STATUS_NAME_COLOR2)
{
_pledgeClass = 2; // Солдат
}
else
{
_pledgeClass = 0; // Новобранец
}
}
А вот еще тут нашол старый код WOR в на сколько я понял Грейд екипировки влияет на награду.
WOR
+ public void WORRewardKill()
+ {
+ int i = Rnd.get(100);
+ //B grade
+ if (getActiveWeaponInstance().getItem().getCrystalItemId() == 1460)
+ {
+ if (i > 20)
+ {
+ getInventory().addItem("WOR B Reward", 947, 1, this, this);
+ sendMessage("You received one Scroll: Enchant Weapon (B).");
+ }
+ if (i > 30)
+ {
+ getInventory().addItem("WOR B Reward", 948, 1, this, this);
+ sendMessage("You received one Scroll: Enchant Armor (B).");
+ }
+ }
+ //A grade
+ else if (getActiveWeaponInstance().getItem().getCrystalItemId() == 1461)
+ {
+ if (i > 10)
+ {
+ getInventory().addItem("WOR A Reward", 729, 1, this, this);
+ sendMessage("You received one Scroll: Enchant Weapon (A).");
+ }
+ if (i > 15)
+ {
+ getInventory().addItem("WOR A Reward", 730, 1, this, this);
+ sendMessage("You received one Scroll: Enchant Armor (A).");
+ }
+ }
+ //S grade
+ else if (getActiveWeaponInstance().getItem().getCrystalItemId() == 1462)
+ {
+ if (i > 5)
+ {
+ getInventory().addItem("WOR S Reward", 959, 1, this, this);
+ sendMessage("You received one Scroll: Enchant Weapon (S).");
+ }
+ if (i > 10)
+ {
+ getInventory().addItem("WOR S Reward", 960, 1, this, this);
+ sendMessage("You received one Scroll: Enchant Armor (S).");
+ }
+ }
+ }
может по основе этого как то можно смудрить? просто реально не знаю как и за что взяться. Подправте меня.