Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Extractable items and oversource
#11
Gaikotsu Написал:и вобще тот писец, чем является ExtractableItems.java в чистом овере стоит просто выкинуть и написать свой обработчик распаковываемых предметов, в котором данные по предметам к примеру будут храниться в хмлке, а в обработчике универсальый метод для распаковки всего этого дела.

Для этого достаточно посмотреть лыжу или ацис. Smile
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#12
ну я хз как в лыже, я в свое время свой обработчик просто наваял для всего этого дела достаточно простой, но вроде как учитывающий все нужные варианты

сэмпл
и так у меня описано уже более 3к предметов.
Ответ
#13
Достаточно сделать все == птсу Smile пара эффектов, пара экшеонов, профит. А та ересь что есть в классе, это да, привет полный. Мангол в свое время переработал все это дерьмище :\
Ответ
#14
ну я тебе в аське говорил уже вроде (или Манголу, не помню) что не всегда "по оффу" есть самое лучшее решение. ибо зачастую корейцы такое умудряются нагородить, что только за голову хватаешся - по другому можно сделать намного проще, понятнее и быстрее.
Ответ
#15
Gaikotsu;386685 Написал:ну я тебе в аське говорил уже вроде (или Манголу, не помню) что не всегда "по оффу" есть самое лучшее решение. ибо зачастую корейцы такое умудряются нагородить, что только за голову хватаешся - по другому можно сделать намного проще, понятнее и быстрее.
Под каждый экстрактбл итем есть скил(ресторейшн, кроме action_peel, их капсулед итемы описаны прямиком на самом итеме, что дико удобно и можно кастомить во все стороны) Smile Так зачем городить тонну дерьма xD?
Если кастомить итемы, то это можно сделать как угодно. А то что есть на офе, то сделано просто шикарно и спорить с этим ой как глупо.

Код:
    <skill id="323" levels="1" name="Quiver of Arrow: A Grade">
        <!--Done JTS (c)Mangol-->
        <!--Description: Summons between 700 and 2800 Mithril arrows. Consumes 1 A-Grade Crystal.-->
        <set name="magicType" val="SPECIAL"/>
        <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
        <set name="skillType" val="RESTORE_ITEM"/>
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
        <set name="magicLevel" val="66"/>
        <set name="mpConsume1" val="366"/>
        <set name="hitTime" val="3000"/>
        <set name="hitCancelTime" val="500"/>
        <set name="reuseDelay" val="600000"/>
        <set name="itemConsumeId" val="1461"/>
        <set name="itemConsumeCount" val="1"/>
        <cond msgId="113">
            <and>
                <pts op_encumbered="20;10"/>
            </and>
        </cond>
        <for>
            <effect name="i_restoration_random" time="0">
                <def name="extract" val="{{[1344:700]30.0};{[1344:1400]50.0};{[1344:2800]20.0}}"/>
            </effect>
        </for>
    </skill>

Ну и поддающиеся легкой кастомизации, капсулед итемы:

Код:
    <etcitem id="20187" name="Extra Entrance Pass - Kamaloka (Hall of the Abyss) 10 Sheet Pack">
        <set name="freightable" value="true"/>
        <set name="class" value="OTHER"/>
        <set name="crystal_type" value="NONE"/>
        <set name="icon" value="icon.etc_pi_gift_box_i00"/>
        <set name="stackable" value="true"/>
        <set name="type" value="OTHER"/>
        <set name="weight" value="100"/>
        <set name="default_action" value="action_peel"/>
        <capsuled_item>
            <capsuled_items id="20026" min_count="10" max_count="10" chance="100.0"/>
        </capsuled_item>
    </etcitem>
Ответ
#16
Киллрой Папко я смотрю))) Шарит очень круто:eek::redlol:
Ответ
#17
Temptation;386688 Написал:Киллрой Папко я смотрю))) Шарит очень круто
не киЛЛрой, не "Папко". Это делал Мангол, все лавры ему. :Olen':
Ответ
#18
L2J Написал:Доброго времени суток! Smile
Помогите пожалуйста, где в овероподобных исходниках еще могут хранится распаковывающиеся предметы?
Посмотрел в дп папке scripts файл Extractable.java, добавил свои предметы или изменяю существующие, изменений нет, мои предметы вообще не открываются.
Надеюсь на вашу помощь.
А лог чистый ?Wink (При загрузке и при юзе)
Мб инвентарь переполнен ? Поэтому и неюзаються.

оффтоп
Smile
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  bject array [ITEMS] resized: KateKate7912 12 2,695 11-08-2015, 03:57 AM
Последний пост: KateKate7912
  Сервер портит таблицу items SoniPro 2 1,530 11-03-2015, 10:01 PM
Последний пост: Zubastic

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)