01-19-2016, 01:23 AM
Парни, может кто скинуть декодированный interface.u с 273 протокола (Hive Five) ? Никак не могу его вытащить. Ни один l2encdec не берет(
Прикрепил архив на всякий
Прикрепил архив на всякий
Редактирование Interface.dat \ .u
|
01-19-2016, 01:23 AM
Парни, может кто скинуть декодированный interface.u с 273 протокола (Hive Five) ? Никак не могу его вытащить. Ни один l2encdec не берет(
Прикрепил архив на всякий
01-19-2016, 02:48 AM
Да, у меня хекс какой-то кривой видимо был, спасибо.
А как целый скрипт можно изменить в этом файле и сохранить? Только через хекс с изменением всех значений? В человеческом виде никак не сделать?) Добавлено через 55 минут Все, отредактировал что хотел через HEX) но только чем теперь закодировать этот файл обратно, что б клиент схавал? (Эпилог interface.u) Добавлено через 3 часа 19 минут В общем все понял. Проблема в том, что как только я увеличиваю длинну файла, т.е. бонально определяю новую переменную. то сразу при запуске клиента идет крит. Изменить какие-то значения и засунуть обратно в клиент я могу, все работает
01-19-2016, 06:53 PM
itcry;405511 Написал:чем теперь закодировать этот файл обратно, что б клиент схавал? (Эпилог interface.u)Кодировка у *.u файлов 111-ая. Любым софтом на подобии l2decrypt. itcry;405511 Написал:В общем все понял. Проблема в том, что как только я увеличиваю длинну файла, т.е. бонально определяю новую переменную. то сразу при запуске клиента идет крит. Изменить какие-то значения и засунуть обратно в клиент я могу, все работаетВы ничего не добьётесь просто изменив значение читаемого текста, запускаться будет - но в игре изменений не произойдёт. Сам файл состоит из частей, а именно: Заголовок, таблица имен, таблица импорта, таблица экспорта, unrealscript, комментарии. Редактировать нужно именно скомпилированный unrealscript. Легче всего это делать при помощи UTPT, почитать о том что и куда можно в документации.
01-19-2016, 08:23 PM
Emperor Написал:Кодировка у *.u файлов 111-ая. Любым софтом на подобии l2decrypt. а где можно почитать, как получить тот самый unrealscript и как его потом прикрутить обратно к u файлу?
01-20-2016, 04:41 AM
itcry Написал:Да, у меня хекс какой-то кривой видимо был, спасибо. Я кодирую/декодирую через ClientDevelopingTool. 1) Переименовываем Interface.u в Interface.utx 2) А вообще по редактированию Interface.u я плюнул и обратился к толковому человеку, который все сделал на отлично.
01-20-2016, 09:04 AM
02-07-2016, 01:59 PM
Тоже интересуют контакты ибо хотелось бы кое что поправить за денешку.
03-19-2016, 04:58 PM
все эти контакты ранее отписывались в этой же темке, ищите
6k mmr es player
|
« Предыдущая | Следующая »
|