01-13-2016, 10:43 AM
EvenData.ini - конфиг отвечающий за глобальные ивенты.
Для начала основные параметры:
Для начала основные параметры:
PHP код:
<?php
[event]
eventname=
eventnpcname=
flagsettingtime=
event_doing=
dropitem_count=
dropitem0=
droptime_count=1
droptime0=
npctime_count=
npctime0=
timevariable_count=
event_name
Код:
event_heart - сердечки
collector - медальки
fireworks - салюты
l2day - буквы
bak_event - тыквы
Если набрать команду //summon event_[eventname] или другое название ивента, и вы получите описание ивента.
eventnpcname
Название ивента из npcpos.txt - этот параметр говорит L2NPC какой спавн активировать.
Код:
bak_event
bak_heart
medal
Cуществует гораздо больше спавнов чем три приведенных. Достаточно поиском проверить npcpos.txt на ключевое слово event.
flagsettingtime
Время цикла выпадения в секундах - означает через какое время в секундах начинать цикл дропа заново. Например у вас стоит ивент "сердечки", там девять видов сердец которые выпадают по очереди, всего в цикле 45 букв (45 монстров), flagsettingtime стоит 15 секунд, и если за 15 секунд игроки не успеют выбить все сердечки (например не успеют убить 45 мобов), то выпадение начнется заново с первой буквы. Таким образом, чем меньше онлайн на сервере, тем больше нужно ставить значение.
event_doing
Включение и отключение ивента: 0 вылючен 1 включен.
dropitem_count
Параметр отвечающий за количество выпадаемых предметов. Например в ивенте "Медальки" их две разные медальки, поэтому ставим двойку и ниже идет перечисление самих медалей.
Код:
dropitem_count=2
dropitem0=event_medal 5
dropitem1=event_glitter_medal 1
dropitem0=heart_1 5
Дроплист самого ивента - отвечает за название предмета количество его выпадения (см. код выше)
В примере с медальками означает что сначала выпадет пять обычных медалей и за ними одна золотая, потом опять пять обычных и так далее (см. параметр flagsettingtime)
droptime_count
Параметр отвечающий за временные интервалы и периоды выпадения дропа.
Например если вы ставите значение от 10 сентября до 10 октября, то дроп будет падать только в это время, ни до ни после этого интервала выпадение ивентового дропа наблюдаться не будет.
Интервалов может быть несколько и дроп будет включаться\выключаться в периоды указанные в этом параметре.
npctime_count
Параметр отвечающий за временные интервалы и периоды появления ивентовых NPC.
Например если вы ставите значение от 10 сентября до 10 октября, то допустим коты будут стоять только в это время, ни до ни после этого интервала котов не будет. Их может быть несколько и спавн будет включаться\выключаться в периоды указанные в этом параметре.
timevariable_count
Цитата:Управление не только по дате, но и по времени суток.
timevariable_count=4 // Количество частей в сутках (см.ниже)
timevariable0=0~2;2 // Первая часть с 0.00 до 2.00. Рейт дропа = х2
timevariable1=2~8;1 // Вторая часть с 2.00 до 8.00. Рейт дропа = х1
timevariable2=8~18;2 // Третья часть с 8.00 до 18.00. Рейт дропа = х2
timevariable3=18~24;3 // Четвертая часть с 18.00 до 24.00. Рейт дропа = х3
Градация по времени суток делается для того, чтобы ивент итемы падали более-менее пропорционально онлайну. В час пик - больше, глубокой глухой ночью - меньше.
(с) ussyka
Глобальные ивенты можно включать и выключать без рестарта сервера, для этого после изменения EvenData.ini, заходим в игру и пользуемся командами //load_event и //load_npcsetting.
Ниже примеры уже настроеных ивентов.
PHP код:
<?php
[event]
eventname=event_heart
eventnpcname=heart_event
flagsettingtime=3000
event_doing=1
dropitem_count=9
dropitem0=heart_1 5
dropitem1=heart_2 5
dropitem2=heart_3 5
dropitem3=heart_4 5
dropitem4=heart_5 5
dropitem5=heart_6 5
dropitem6=heart_7 5
dropitem7=heart_8 5
dropitem8=heart_9 5
droptime_count=1
droptime0= 2016/1/14-4:00 ~ 2016/1/21-23:59
npctime_count=1
npctime0= 2016/1/14-4:00 ~ 2016/1/22-23:59
timevariable_count=0