02-19-2016, 07:44 PM
phantomedy;407229 Написал:а хф сложнее содержать7Не на много. Но IT приносит куда больше. Я не за однодневки, но если автору нужны деньги, то выбор очевиден.
Какой игровой сервер лучше открыть в 2016
|
02-19-2016, 07:44 PM
phantomedy;407229 Написал:а хф сложнее содержать7Не на много. Но IT приносит куда больше. Я не за однодневки, но если автору нужны деньги, то выбор очевиден.
02-20-2016, 12:03 AM
можно классик открыть, грамотно оформить и открыть, на пиво точно наберётся
09-25-2016, 09:49 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-26-2016, 03:07 AM vanguard43.)
Сейчас на рынке много выживалок с уклоном на ПвП таких как тот же раст или арк, они пользуются спросом и имеют действующий прирост в аудитории, что может показаться перспективным. Буквально на дня наткнулся на ЕКО global survival, так там весь процесс завязан на выживании экосистемы отдельного сервера. Вся игра концентрируется на пве составляющей и внутренеей регуляции. Можно выдавать законы, наказывать провинившихся или самому загрязнять свой мирок. Процедурная генерация+механика майна с отличной рисовкой, причем каждые 2 недели происходит вайп от метеора, который сметает карту, если игроки вместе не создадут лазер. В целом, отличный проект для аудитории, уставшей от вечных рейдов. На данный момент еще не вышла, так что актуально как никогда.
09-25-2016, 11:30 PM
Awiion Написал:Линейка вечная, но в одно лицо ты и за 5 месяцев ничего кроме быдло кода не сделаешь. по поводу майнкрафта аудитория школьники, но с этих школьников можно получить не плохие мани
Лучше взять и изобрести завтрашний день, чем переживать о том, что вчерашний был так себе.
09-26-2016, 01:56 PM
Sojang Написал:по поводу майнкрафта Раньше можно было получать не плохо Сейчас намного меньше людей играет, чем года 3 назад. Плюс остаются те же извесные проблемы с производительностью сервера, где для онлайна в 150 человек приходится строить кластер MySQL и пытаться как-то распределять миры-локации по разным машинам с конфигурациями самолетов, из-за чего 40 процентов прибыли уходит только на оплату машин (в случае, если руки не из жопы и есть скилл самому это все организовать).
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
09-26-2016, 09:21 PM
n3k0nation Написал:Раньше можно было получать не плохо Сейчас намного меньше людей играет, чем года 3 назад. Плюс остаются те же извесные проблемы с производительностью сервера, где для онлайна в 150 человек приходится строить кластер MySQL и пытаться как-то распределять миры-локации по разным машинам с конфигурациями самолетов, из-за чего 40 процентов прибыли уходит только на оплату машин (в случае, если руки не из жопы и есть скилл самому это все организовать). Spigot разве много жрет?
Лучше взять и изобрести завтрашний день, чем переживать о том, что вчерашний был так себе.
09-26-2016, 09:33 PM
Sojang;419102 Написал:Spigot разве много жрет?Вполне. При онлайне в 100-150 тел, часов за 12 он сожрёт порядка 15-20 гигов.
09-26-2016, 11:54 PM
Sojang Написал:Spigot разве много жрет? TL;DR: да, все очень плохо.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
01-05-2017, 11:29 AM
smeli Написал:можно классик открыть, грамотно оформить и открыть, на пиво точно наберётся Уважаемый смели сколько ваш классик уже миллионов принёс?
Gaikotsu: Маркетинг у скриптов на высшем уровне - могут и снег зимой эскимосу продать.
01-05-2017, 01:33 PM
На пиво и принес (на 3-и очень вкусные баночки пива)
|
« Предыдущая | Следующая »
|