12-29-2017, 02:06 AM
Праздник едет, пора врываться с шарами своего говна, согласно традициями Zone-Game! FeelsAmazingMan, может кому-то пригодится?
Исходник: aCis 340 (20) modified
Клиент: Interlude (modified)
Java: 8.0 (base memory use: 2GB)
Скачать исходник .RAR
Скачать исходник .ZIP
Скачать клиент
Password: ff7
Внимание! Core.dll запакован темидой, Windows Defender и другие антивирусники рассматривают его как вирус, но в любом случае, решать вам.
Main Design Programming: FinFan (y2016-2017)
3S (Single Special Systems) Programming: Pointer*Rage (y2016)
Описание: События происходили спустя 20-лет после событий Interlude. Развязка и завязка сюжетной основы должны были вбирать в себя эпоху Последнего Восхода, в которой деятельность Shillien (Goddes of Destruction) была бы пресечена союзом Орденов Восхода (Final Rising). В связи с чем, текущие на тот момент события Goddess of Destruction имели бы конкретное объяснение в том, что они не сбылись (будущего нет Карл!). Мир должен был выбрать иную ветвь развития, в котором индивидуальность каждого обитателя Elmore-Aden была бы превыше всего.
Цель:
1. Уничтожение рандома в большей его части, чтобы в PvP не было побед исключительно из-за везения у 2-ух одинаковых игровых классов.
2. Исполнение отравлений и кровотечений на RPG-логическом уровне, который подразумевает увеличение наносимого ими урона и других манипуляций.
3. Создание фракционной системы, которая бы состояла из 4-ёх Орденов с разными целями и задачами. Смысл вступления в Ордена остаётся загадкой, поэтому система не была реализована, но какие-то куски наработок там валялись.
4. Реализация Боссовых "влияний" - это такая штука, когда каждый босс влияет на ту "плоскость" в которой находится. Для теста были реализованы "Ядовитые поля Orfen" войдя в которые, игрок начинал заражаться ядом в течение 60-ти секунд, после чего, нахождение на территории Orfen наносило ежесекундный урон и лишь её гибель отменяла данный эффект. Если Босса не было в живых, то зона была доступна для нормального исследования и охоты. EXP/SP в таких зонах удваивался а то и утраивался вне зависимости от силы самих монстров в ней.
5. Мощная реализация уникальный скилов, которые были бы атмосферны по отношению к именам классов родословной. Эта же задача включала в себя и полный анализ- доскональное изменение скиловой системы персонажей. Такие вещи позволяют более свободно чувствовать себя в плане создания собственного билда и единственного/неповторимого стиля игры.
Внимание! Самой основной задачей была прокачка LVL'а в разделе программирование игр и геймдизайна, что в дальнейшем помогло перебазироваться на C++ (не совсем с головой) и продолжать изучение Java уже в более широком кругу её спектра.
Шара с разрешения поинтера и меня.
Разработка данного проекта была ведена с душой и логикой в совокупе, столько часов общения с поинтером и его помощь в целом не может быть описана никакими словами, это тот момент, когда программист уровня НГ++ (дарк соулс сложность ) любит своё дело и делает это ради фана.
Так же стоит отметить, что за всё время его помощи, он ни разу не взял с меня ни копейки и (по сути к моему делу) относился как к своему родному, за что ему - Большое! Огромнейшее! Человеческое! Спасибо! В моменты разработки я чувствовал себя геймдизайнером и программистом в одном лице, и это самое охренительное чувство, которое я когда-либо испытывал (оргазм тут и рядом не валялся FeelsAmazingMan)!
P.S. Без сомнений, этот опыт проектирования и разработки, останется для меня самым запоминаемым и самым весёлым в моей жизни nichoci!
P.S.2. Внимание! при старте проекта у вас может быть косячок в виде не прогруженых материй, но это норма, просто большинство из них не реализованы, вот он и ругается.
Можно ли его ставить на лив? На свой страх и риск, спустя 2 года я бы много чего там переписал касательно кода, однако если его доработать в плане древа мастерств у классов, то для PvP сервака сгодится с головой.
Если вы не программист, то ни о каких ливах и речи быть не может. Легаси там всё же осталось + мусор от меня остался, который бы желательно почистить.
Всем добра и приятных праздников. Здоровья всем!
P.S.3 присутствует остров Хеллбоунд от deMEV который там просто хз чё делает . Удалите его из клиента и будет вам счасть (замените оригинальными файлами водных квадратов) или закажите у deMEV геодату на это дело с запилом своих ствистоперделок. ПО изначальной задумке там должен был сидеть Гильгамешь со своей братвой и бить морду игрокам.
Исходник: aCis 340 (20) modified
Клиент: Interlude (modified)
Java: 8.0 (base memory use: 2GB)
Скачать исходник .RAR
Скачать исходник .ZIP
Скачать клиент
Password: ff7
Внимание! Core.dll запакован темидой, Windows Defender и другие антивирусники рассматривают его как вирус, но в любом случае, решать вам.
Main Design Programming: FinFan (y2016-2017)
3S (Single Special Systems) Programming: Pointer*Rage (y2016)
Описание: События происходили спустя 20-лет после событий Interlude. Развязка и завязка сюжетной основы должны были вбирать в себя эпоху Последнего Восхода, в которой деятельность Shillien (Goddes of Destruction) была бы пресечена союзом Орденов Восхода (Final Rising). В связи с чем, текущие на тот момент события Goddess of Destruction имели бы конкретное объяснение в том, что они не сбылись (будущего нет Карл!). Мир должен был выбрать иную ветвь развития, в котором индивидуальность каждого обитателя Elmore-Aden была бы превыше всего.
Цель:
1. Уничтожение рандома в большей его части, чтобы в PvP не было побед исключительно из-за везения у 2-ух одинаковых игровых классов.
2. Исполнение отравлений и кровотечений на RPG-логическом уровне, который подразумевает увеличение наносимого ими урона и других манипуляций.
3. Создание фракционной системы, которая бы состояла из 4-ёх Орденов с разными целями и задачами. Смысл вступления в Ордена остаётся загадкой, поэтому система не была реализована, но какие-то куски наработок там валялись.
4. Реализация Боссовых "влияний" - это такая штука, когда каждый босс влияет на ту "плоскость" в которой находится. Для теста были реализованы "Ядовитые поля Orfen" войдя в которые, игрок начинал заражаться ядом в течение 60-ти секунд, после чего, нахождение на территории Orfen наносило ежесекундный урон и лишь её гибель отменяла данный эффект. Если Босса не было в живых, то зона была доступна для нормального исследования и охоты. EXP/SP в таких зонах удваивался а то и утраивался вне зависимости от силы самих монстров в ней.
5. Мощная реализация уникальный скилов, которые были бы атмосферны по отношению к именам классов родословной. Эта же задача включала в себя и полный анализ- доскональное изменение скиловой системы персонажей. Такие вещи позволяют более свободно чувствовать себя в плане создания собственного билда и единственного/неповторимого стиля игры.
Внимание! Самой основной задачей была прокачка LVL'а в разделе программирование игр и геймдизайна, что в дальнейшем помогло перебазироваться на C++ (не совсем с головой) и продолжать изучение Java уже в более широком кругу её спектра.
Шара с разрешения поинтера и меня.
Разработка данного проекта была ведена с душой и логикой в совокупе, столько часов общения с поинтером и его помощь в целом не может быть описана никакими словами, это тот момент, когда программист уровня НГ++ (дарк соулс сложность ) любит своё дело и делает это ради фана.
Так же стоит отметить, что за всё время его помощи, он ни разу не взял с меня ни копейки и (по сути к моему делу) относился как к своему родному, за что ему - Большое! Огромнейшее! Человеческое! Спасибо! В моменты разработки я чувствовал себя геймдизайнером и программистом в одном лице, и это самое охренительное чувство, которое я когда-либо испытывал (оргазм тут и рядом не валялся FeelsAmazingMan)!
P.S. Без сомнений, этот опыт проектирования и разработки, останется для меня самым запоминаемым и самым весёлым в моей жизни nichoci!
P.S.2. Внимание! при старте проекта у вас может быть косячок в виде не прогруженых материй, но это норма, просто большинство из них не реализованы, вот он и ругается.
Можно ли его ставить на лив? На свой страх и риск, спустя 2 года я бы много чего там переписал касательно кода, однако если его доработать в плане древа мастерств у классов, то для PvP сервака сгодится с головой.
Если вы не программист, то ни о каких ливах и речи быть не может. Легаси там всё же осталось + мусор от меня остался, который бы желательно почистить.
Всем добра и приятных праздников. Здоровья всем!
P.S.3 присутствует остров Хеллбоунд от deMEV который там просто хз чё делает . Удалите его из клиента и будет вам счасть (замените оригинальными файлами водных квадратов) или закажите у deMEV геодату на это дело с запилом своих ствистоперделок. ПО изначальной задумке там должен был сидеть Гильгамешь со своей братвой и бить морду игрокам.