Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
[Source & Client] Lineage 2 Final Rising
#1
Праздник едет, пора врываться с шарами своего говна, согласно традициями Zone-Game! FeelsAmazingMan, может кому-то пригодится?

Исходник: aCis 340 (20) modified
Клиент: Interlude (modified)
Java: 8.0 (base memory use: 2GB)

Скачать исходник .RAR
Скачать исходник .ZIP
Скачать клиент
Password: ff7

Внимание! Core.dll запакован темидой, Windows Defender и другие антивирусники рассматривают его как вирус, но в любом случае, решать вам.

Main Design Programming: FinFan (y2016-2017)
3S (Single Special Systems) Programming: Pointer*Rage (y2016)

Описание: События происходили спустя 20-лет после событий Interlude. Развязка и завязка сюжетной основы должны были вбирать в себя эпоху Последнего Восхода, в которой деятельность Shillien (Goddes of Destruction) была бы пресечена союзом Орденов Восхода (Final Rising). В связи с чем, текущие на тот момент события Goddess of Destruction имели бы конкретное объяснение в том, что они не сбылись (будущего нет Карл!). Мир должен был выбрать иную ветвь развития, в котором индивидуальность каждого обитателя Elmore-Aden была бы превыше всего.

Цель:
1. Уничтожение рандома в большей его части, чтобы в PvP не было побед исключительно из-за везения у 2-ух одинаковых игровых классов.
2. Исполнение отравлений и кровотечений на RPG-логическом уровне, который подразумевает увеличение наносимого ими урона и других манипуляций.
3. Создание фракционной системы, которая бы состояла из 4-ёх Орденов с разными целями и задачами. Смысл вступления в Ордена остаётся загадкой, поэтому система не была реализована, но какие-то куски наработок там валялись.
4. Реализация Боссовых "влияний" - это такая штука, когда каждый босс влияет на ту "плоскость" в которой находится. Для теста были реализованы "Ядовитые поля Orfen" войдя в которые, игрок начинал заражаться ядом в течение 60-ти секунд, после чего, нахождение на территории Orfen наносило ежесекундный урон и лишь её гибель отменяла данный эффект. Если Босса не было в живых, то зона была доступна для нормального исследования и охоты. EXP/SP в таких зонах удваивался а то и утраивался вне зависимости от силы самих монстров в ней.
5. Мощная реализация уникальный скилов, которые были бы атмосферны по отношению к именам классов родословной. Эта же задача включала в себя и полный анализ- доскональное изменение скиловой системы персонажей. Такие вещи позволяют более свободно чувствовать себя в плане создания собственного билда и единственного/неповторимого стиля игры.

Внимание! Самой основной задачей была прокачка LVL'а в разделе программирование игр и геймдизайна, что в дальнейшем помогло перебазироваться на C++ (не совсем с головой) и продолжать изучение Java уже в более широком кругу её спектра.

Документация

Шара с разрешения поинтера и меня.
Разработка данного проекта была ведена с душой и логикой в совокупе, столько часов общения с поинтером и его помощь в целом не может быть описана никакими словами, это тот момент, когда программист уровня НГ++ (дарк соулс сложность Smile) любит своё дело и делает это ради фана.
Так же стоит отметить, что за всё время его помощи, он ни разу не взял с меня ни копейки и (по сути к моему делу) относился как к своему родному, за что ему - Большое! Огромнейшее! Человеческое! Спасибо! В моменты разработки я чувствовал себя геймдизайнером и программистом в одном лице, и это самое охренительное чувство, которое я когда-либо испытывал (оргазм тут и рядом не валялся FeelsAmazingMan)!

P.S. Без сомнений, этот опыт проектирования и разработки, останется для меня самым запоминаемым и самым весёлым в моей жизни nichoci!

P.S.2. Внимание! при старте проекта у вас может быть косячок в виде не прогруженых материй, но это норма, просто большинство из них не реализованы, вот он и ругается.
Можно ли его ставить на лив? На свой страх и риск, спустя 2 года я бы много чего там переписал касательно кода, однако если его доработать в плане древа мастерств у классов, то для PvP сервака сгодится с головой.

Если вы не программист, то ни о каких ливах и речи быть не может. Легаси там всё же осталось + мусор от меня остался, который бы желательно почистить.

Всем добра и приятных праздников. Здоровья всем!

P.S.3 присутствует остров Хеллбоунд от deMEV который там просто хз чё делает Wink. Удалите его из клиента и будет вам счасть (замените оригинальными файлами водных квадратов) или закажите у deMEV геодату на это дело с запилом своих ствистоперделок. ПО изначальной задумке там должен был сидеть Гильгамешь со своей братвой и бить морду игрокам.
Ответ
#2
С наступающим и приятной шарыSmile
В комплекте есть также скомпиленная библиотека fork2-commons, большую часть ее исходного кода можно найти тут.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#3
Не ну я всё понимаю, но разве такие оболтусы не могли придумать квестик??? Что за скучная шара
Ответ
#4
почему за основу взяли интерлюд?
Ответ
#5
iDarkEmpire, а почему за основу должно было быть взято что-то другое? Просто так легли карты (описывать незначительные плюсы и кучу минусов -- не стоит, это уже обсуждалось не раз разными людьми), не более того.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#6
iDarkEmpire Написал:почему за основу взяли интерлюд?

Я играл в HF один или 2 раза, я ничего там не знаю, я только читал о системах которые были там новы в сравнении с Interlude.
Хроники Interlude я знаю прекрасно, да и сборки Interlude мне роднее и ближе. Исключительно поэтому и Interlude. А если прямо хочтся на хронах с "топ графикой" то не особо то и сложно поднять пакетку до HF.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Gracia Final pandor 5 2,240 08-11-2018, 03:18 AM
Последний пост: Emperor
  [HELP] PTS, Interlude, .exe/.dll, Vaganth Source svh0st 1 2,165 12-28-2017, 09:04 AM
Последний пост: Ivanushka
  Ищу готовую сборку Lineage 2 hata21 1 2,131 11-03-2017, 06:02 PM
Последний пост: Emperor
  Lineage Helios Antonio 2 3,043 05-30-2016, 04:03 PM
Последний пост: Antonio
  [eng]lineage 2 service Thirteen13 1 1,430 11-22-2014, 02:06 AM
Последний пост: Main
  Домашний Lineage II C1 server Rolfer 19 6,332 08-31-2013, 12:20 PM
Последний пост: xcislav
  Системные окна интерфейса Lineage II steallKill 7 3,242 01-03-2013, 03:23 AM
Последний пост: finfan
  Time Lapse (Nerubian Weawer) to Lineage 2 (Chrono Mage) finfan 11 3,164 05-09-2012, 08:25 PM
Последний пост: finfan
  Final Imperial Tomb xeser 6 3,567 02-29-2012, 04:21 AM
Последний пост: xeser
  Баффы настроенные на 10 часов для Lineage 2 Freya L2jServer Rootin 27 18,779 07-16-2011, 09:31 PM
Последний пост: untunable

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)