08-25-2018, 07:03 PM
Мир вам, уважаемые. Хочу спросить ваших советов по одному (пока что одному) вопросу. Вопреки сложившейся традиции не стану растекаться мысью по древу, а сразу возьму быка за жабры.
Итак. Все знают, что состряпать более-менее интересный квест, а уж тем более регулярный ивент - задача не из простых. У меня есть сервер-песочница (версии 1.2.6 и 1.4.5), в котором я удовлетворяю свое ЧСВ. Так вот, задумал я сделать такой ивент, условно назовем его "Ограбление корована"
Некий торговец совершает путешествие, скажем, из пункта А в пункт Б. В связи с этим в определенное время в мире появляются 2 НПЦ с квестами - один предлагает за некоторое вознаграждение ограбить этого торговца, а второй - наоборот, защитить. Через определенное время в начальной точке появляется собственно торговец. Можно придать этому торговцу для солидности еще несколько НПЦ-охранников. И вот этот торговец в час Хэ неспешно отправляется по дорогам мира. Игроки в зависимости от взятого квеста (и тараканов в голове) пытаются либо защитить этого НПЦ, либо убить его. По завершении путешествия торговца либо после его гибели участники ивента получают свои призы. Через определенное время этот ивент повторяется.
Теперь вопросы. Вопросы нубские, так что прошу тапками не сильно. Эксперименты я провожу на версии 1.4.5 - под нее редакторы есть.
1. НПЦ я поставил. Скопировал какого-то неизвестного и придал ему функции торговли. Правда, торговать он наотрез отказывается - выдается сообщение, что сервис недоступен. В дальнейшем у этого НПЦ будет другая функция (будет выдавать квест по убою/защите нашего каравана), но до этого я пока не добрался. Вопрос: можете сунуть носом в гайд по созданию квестов? Полагаю, что награда должна быть в сундучках - так ее легче будет править.
2. Караван будет перемещаться по миру. С этим вообще сложно - не могу найти никакого упоминания по созданию маршрутов движения НПЦ. Я не знаю даже в каком файле эти маршруты хранятся. Рылся в редакторах, вроде бы sMAPtool что-то связанное с картами умеет, но пока еще не попал под пристальное изучение. Еще мысль порыться в свойствах Вэй Сяобао - тот еще скороход, но без гайда это будет непросто Вопрос: как создаются пути движения НПЦ?
3. Наверняка что-то еще
Спасибо за внимание
Итак. Все знают, что состряпать более-менее интересный квест, а уж тем более регулярный ивент - задача не из простых. У меня есть сервер-песочница (версии 1.2.6 и 1.4.5), в котором я удовлетворяю свое ЧСВ. Так вот, задумал я сделать такой ивент, условно назовем его "Ограбление корована"
Некий торговец совершает путешествие, скажем, из пункта А в пункт Б. В связи с этим в определенное время в мире появляются 2 НПЦ с квестами - один предлагает за некоторое вознаграждение ограбить этого торговца, а второй - наоборот, защитить. Через определенное время в начальной точке появляется собственно торговец. Можно придать этому торговцу для солидности еще несколько НПЦ-охранников. И вот этот торговец в час Хэ неспешно отправляется по дорогам мира. Игроки в зависимости от взятого квеста (и тараканов в голове) пытаются либо защитить этого НПЦ, либо убить его. По завершении путешествия торговца либо после его гибели участники ивента получают свои призы. Через определенное время этот ивент повторяется.
Теперь вопросы. Вопросы нубские, так что прошу тапками не сильно. Эксперименты я провожу на версии 1.4.5 - под нее редакторы есть.
1. НПЦ я поставил. Скопировал какого-то неизвестного и придал ему функции торговли. Правда, торговать он наотрез отказывается - выдается сообщение, что сервис недоступен. В дальнейшем у этого НПЦ будет другая функция (будет выдавать квест по убою/защите нашего каравана), но до этого я пока не добрался. Вопрос: можете сунуть носом в гайд по созданию квестов? Полагаю, что награда должна быть в сундучках - так ее легче будет править.
2. Караван будет перемещаться по миру. С этим вообще сложно - не могу найти никакого упоминания по созданию маршрутов движения НПЦ. Я не знаю даже в каком файле эти маршруты хранятся. Рылся в редакторах, вроде бы sMAPtool что-то связанное с картами умеет, но пока еще не попал под пристальное изучение. Еще мысль порыться в свойствах Вэй Сяобао - тот еще скороход, но без гайда это будет непросто Вопрос: как создаются пути движения НПЦ?
3. Наверняка что-то еще
Спасибо за внимание