07-13-2019, 06:46 AM
Всем доброго добра! :redlol:
Вопрос касательно программы l2tool.exe (https://sites.google.com/site/l2clientmod/l2tool) именно такой версии.
В инструкциях к программе написано:
-export utx <texture_name>
экспорт всех или указанной текстуры из пакета.
-convert utx <new_utx>
конвертирование пакета в формат UnrealED.
Если я все правильно понял, то программа может распаковывать и паковать dds в utx.
Проблемы:
1. Делаю .bat, выполняю его в папке с файлом -export utx <L2UI_CH3>, но распаковка текстур не происходит (хотя cmd пишет, что понял такую команду)
2. В принципе мне данная программа нужна для даунгрейда клиента, редактируемые кнопки размером 124x32, но моя кнопка должна быть 124x16, соответственно exception при подмене текстуры. Если этого не делать, то оставшееся пространство в клиента становится черным. Пробовал открыть clear.UTX с UnrealEd - крашит
Пожалуйста, подскажите как лучше решить эти проблемы?
Вопрос касательно программы l2tool.exe (https://sites.google.com/site/l2clientmod/l2tool) именно такой версии.
В инструкциях к программе написано:
-export utx <texture_name>
экспорт всех или указанной текстуры из пакета.
-convert utx <new_utx>
конвертирование пакета в формат UnrealED.
Если я все правильно понял, то программа может распаковывать и паковать dds в utx.
Проблемы:
1. Делаю .bat, выполняю его в папке с файлом -export utx <L2UI_CH3>, но распаковка текстур не происходит (хотя cmd пишет, что понял такую команду)
2. В принципе мне данная программа нужна для даунгрейда клиента, редактируемые кнопки размером 124x32, но моя кнопка должна быть 124x16, соответственно exception при подмене текстуры. Если этого не делать, то оставшееся пространство в клиента становится черным. Пробовал открыть clear.UTX с UnrealEd - крашит
Пожалуйста, подскажите как лучше решить эти проблемы?