Скиллы 1105 и 1213, на мобов наносятся, висит, все как положено. Но эффекта нет, т.е. моб не бежит к случайной цели и не атакует ее.
Перелистал много Phoenix совместимых исходников, везде сделано одинаково и не факт, что работает.
Как было сделано и не работало:
Почему не работает - ума не приложу. На всякий случай конфиг скилла 1105:
	
	
	
	
	
Перелистал много Phoenix совместимых исходников, везде сделано одинаково и не факт, что работает.
Как было сделано и не работало:
Код:
@Override
    public void onStart()
    {
        super.onStart();
        _effected.startConfused();
        onActionTime();
    }
@Override
    public boolean onActionTime()
    {
        GArray<L2Character> targetList = new GArray<L2Character>();
        for(L2Character character : _effected.getAroundCharacters(900, 200))
            if(character.isNpc() && character != getEffected())
                targetList.add(character);
        // if there is no target, exit function
        if(targetList.isEmpty())
            return true;
        // Choosing randomly a new target
        L2Character target = targetList.get(Rnd.get(targetList.size()));
        // Attacking the target
        _effected.setRunning();
        _effected.getAI().Attack(target, true, false);
        return false;
    }Код:
    <skill id="1105" levels="18" name="Madness">
        <!--
            {i_confuse;20;20}
        -->
        <set name="target" val="TARGET_ONE" />
        <set name="skillType" val="DEBUFF" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <for>
            <effect count="1" name="Discord" time="20" val="0" />
        </for>
    </skill>
 
 

 
