01-14-2010, 03:18 PM
Доброго времени суток уважаемые пользователи и администрация! Возникла проблема по Текстурам.
Игравой Клиент: Gracia part2
Суть проблемы: После того как я вытащил все текстуры из пака Giran_Village_T.utx при помощи программы L2ViewUTX я подсчитал текстуры их там "171". Взял ту которую хотел изменить, изменил на фотошопе, сохранил в *.dds. Открыл UnrealED далее... File->New...
Сделал такой же пак...
Package: Giran_Village_T
жму... File->Import выбераю текстуры которые я вытащил из пака тоесть "171-Tekstures" выделяю, в Options стоит галочка на Generate MipMaps с права Compression стоит None жму, окAll... Все вроде все нормально, текстуры добавились, проблем нет... перещитал текстуры "171-так и есть". Кстати там еще вместе с текстурами 2 картинки *.bmp ну они тоже входят в подсчет в 171-штуку... Там такие 2 шарика...
Так вот все я сохронил пак, вставляю в игру... Запускаю, захожу... Та текстура которую я изменил, все нормально работает, а статуя и некоторые текстуры не отображаются, а просто серым цветом...
Уже что только не пытался сделать не получается!!!
Помогите пожалуйста...
Мои соображения по этому поводу: Думаю я что-то упустил в UnrealEd... Вопрос? А что я мог упустить? Или даже я могу этого и не знать что нужно сделать, как я понял 2 картинки *.bmp там не просто так...
Дорогие вы мои, пожалуйста помогите, уже 2 месяца не могу решить эту проблему! L2toolo и L2Tool не помогает, всякие тупые ошибки или вообще не работает каким еще можно воспользоваться методом чтобы заменить текстуру в паке?
И еще вопросик пожалуйстаГде прописываются текстуры городов? В каких файлах может быть даже это и *.dat или может быть где в других? Подскажите пожалуйста! Спасибо, и на счет UnrealED, читал вот эту тему
Что то было связанно с shader шейдером текстуре=)
_http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=5385
Вот прочитал... все вроде так же делал, видео где - то было, ну там он одной текстуре делал... и в другом паке с другими названиями. А мне надо чтобы все в одном и том же паке с теме же названиями, я делал... переименования текстуре и потому что когда делаешь шейдер текстуре то конечный результат будет название.
Игравой Клиент: Gracia part2
Суть проблемы: После того как я вытащил все текстуры из пака Giran_Village_T.utx при помощи программы L2ViewUTX я подсчитал текстуры их там "171". Взял ту которую хотел изменить, изменил на фотошопе, сохранил в *.dds. Открыл UnrealED далее... File->New...
Сделал такой же пак...
Package: Giran_Village_T
жму... File->Import выбераю текстуры которые я вытащил из пака тоесть "171-Tekstures" выделяю, в Options стоит галочка на Generate MipMaps с права Compression стоит None жму, окAll... Все вроде все нормально, текстуры добавились, проблем нет... перещитал текстуры "171-так и есть". Кстати там еще вместе с текстурами 2 картинки *.bmp ну они тоже входят в подсчет в 171-штуку... Там такие 2 шарика...
Так вот все я сохронил пак, вставляю в игру... Запускаю, захожу... Та текстура которую я изменил, все нормально работает, а статуя и некоторые текстуры не отображаются, а просто серым цветом...
Уже что только не пытался сделать не получается!!!
Помогите пожалуйста...
Мои соображения по этому поводу: Думаю я что-то упустил в UnrealEd... Вопрос? А что я мог упустить? Или даже я могу этого и не знать что нужно сделать, как я понял 2 картинки *.bmp там не просто так...
Дорогие вы мои, пожалуйста помогите, уже 2 месяца не могу решить эту проблему! L2toolo и L2Tool не помогает, всякие тупые ошибки или вообще не работает каким еще можно воспользоваться методом чтобы заменить текстуру в паке?
И еще вопросик пожалуйстаГде прописываются текстуры городов? В каких файлах может быть даже это и *.dat или может быть где в других? Подскажите пожалуйста! Спасибо, и на счет UnrealED, читал вот эту тему
Что то было связанно с shader шейдером текстуре=)
_http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=5385
Вот прочитал... все вроде так же делал, видео где - то было, ну там он одной текстуре делал... и в другом паке с другими названиями. А мне надо чтобы все в одном и том же паке с теме же названиями, я делал... переименования текстуре и потому что когда делаешь шейдер текстуре то конечный результат будет название.