01-30-2010, 02:27 AM
Доброго времени суток.Вобщем вот такая вот пробема. читал форум ответа так и не нашел. использую сборку RT 2.0.6 сделалвсе по мануалу. запустил гейм и логин.все стабильно работает. захожу сам в игру все норм. сделал себе днс для внешки и тут наткнулся на проблему, френды не могут зайти ко мнепо инету. вообщем вот мои настойки.
server.properties
# =============================================================
# Настройка гейм сервера
# =============================================================
# Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить соединение для вашего сервера.
# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)
# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)
# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)
# - Есть вопросы? => http://l2rt.ru
# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"
# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru
# x.x.x.x - Формат IP адреса. Не используйте "X" указывайте только реальные цифры.
# =============================================================
# =============================================================
# Интернет
# =============================================================
# Это передается клиентам подключения из внешней сети, так что IP должен быть публичным или имя хоста.
# 127.0.0.1 - Если вы играете только на тестовом сервере
# 192.168.x.x - Используется только для внутре сетевого ресурса.
# x.x.x.x - Получить WAN IP можно здесь http://www.whatismyip.com/. Это для того чтобы сервер мог быть доступен людям с интернета.
# Если это IP является таким же как и в Login Server то можно оставить *.
# =============================================================
# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)
ExternalHostname = prelude.no-ip.biz
# =============================================================
# Параметр передаётся клиенту из такой же сети что и вы. Поэтому у вас должен быть IP одного хоста.
# Это может быть внутренний IP, таких как 127.0.0.1 или IP компьютера, таких как 192.168.xx
# Если это IP является таким же как и в Login Server то можно оставить *.
# =============================================================
# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один
InternalHostname = prelude.no-ip.biz
# Адрес и порт Loginserver
LoginHost = prelude.no-ip.biz
LoginPort = 9014
# IP для GameServer, используйте * чтобы GameServer был доступен на всех IP-адресах
GameserverHostname = prelude.no-ip.biz
GameserverPort = 7777
# =============================================================
# База данных сервера.
# =============================================================
# Раскомментируйте соответствующий драйвер и URL для базы данных.
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver
#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriv er
URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb
#URL=jdbcqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=
# Укажите имя пользователя и пароль базы данных. В основном имя пользователя идёт "ROOT".
Login = root
Password = ****
# Прочие настройки базы данных.
MaximumDbConnections = 100
MaximumDbIdleTime = 0
# =============================================================
# Разные настройки сервера
# =============================================================
# Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz)
RequestServerID = 1
# Если True, LoginServer будет выдавать другой ID, если тот уже зарезервирован
AcceptAlternateID = True
# Папка датапака, по умолчанию папка лежащая в папке с сервером
#DatapackRoot = .
# Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере.
MaximumOnlineUsers = 100
# Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу.
# Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
MinProtocolRevision = 83
MaxProtocolRevision = 83
# =============================================================
# Разные настройки игроков
# =============================================================
# Define character name template
# Пример использования : CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*
# Разрешает первую заглавную букву, следующие три маленькие,
# а потом любую (заглавную или маленькую) букву или цифру, например ExamP1E
# Более рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]*
# Разрешает только первую заглавную букву, например Example
# По умолчанию .* - любые символы
# [Рекомендуется] Новый формат от L2REDZ Core - все английские буквы и цифры, от 3 до 16 символов: [A-Za-z0-9\-]{3,16}
CnameTemplate = .*
PetNameTemplate = .*
# Максимальное кол-во чаров на аккаунте, по умолчанию 7 (0 = неограничено [7 - лимит клиента])
CharMaxNumber = 7
LoginServer.properties
# ---------------------------------------------------------------------------
# Настройка логин сервера
# =============================================================
# Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить соединение для вашего сервера.
# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)
# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)
# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)
# - Есть вопросы? => http://l2rt.ru
# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"
# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru
# x.x.x.x - Формат IP адреса. Не используйте "X" указывайте только реальные цифры.
# =============================================================
# =============================================================
# Интернет
# =============================================================
# Это передается клиентам подключения из внешней сети, так что IP должен быть публичным или имя хоста.
# 127.0.0.1 - Если вы играете только на тестовом сервере
# 192.168.x.x - Используется только для внутре сетевого ресурса.
# x.x.x.x - Получить WAN IP можно здесь http://www.whatismyip.com/. Это для того чтобы сервер мог быть доступен людям с интернета.
# Если это IP является таким же как и в Login Server то можно оставить *.
# =============================================================
# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)
ExternalHostname = prelude.no-ip.biz
# =============================================================
# Параметр передаётся клиенту из такой же сети что и вы. Поэтому у вас должен быть IP одного хоста.
# Это может быть внутренний IP, таких как 127.0.0.1 или IP компьютера, таких как 192.168.xx
# Если это IP является таким же как и в Login Server то можно оставить *.
# =============================================================
# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один
InternalHostname = prelude.no-ip.biz
# ---------------------------------------------------------------------------
# If you are behind a router which using its own local IP for Port Forwarding then set this to the routers
# local IP if you want people outside your internal network to be able to connect to your server.
# ---------------------------------------------------------------------------
# RouterHostname = prelude.no-ip.biz
# IP для LoginServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
# По умолчанию: *
LoginserverHostname = prelude.no-ip.biz
# По умолчанию: 2106
LoginserverPort = 2106
# Адрес на котором логин ожидает подключений от всех GameServers, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
# По умолчанию: *
LoginHostname = prelude.no-ip.biz
# Порт на котором логин ожидает подключений от всех GameServers
# По умолчанию: 9014
LoginPort = 9014
# Перерыв в минутах после которого логин обновляет айпи геймсерверов (используйте если айпи динамические)
# По умолчанию: 15
IpUpdateTime = 15
# ---------------------------------------------------------------------------
# Безопасность
# ---------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: True
LogLoginController = True
# Максимальное кол-во неправильных попыток входа перед тем как забанить IP.
# По умолчанию: 10
LoginTryBeforeBan = 10
# На какое время банить айпи.
# По умолчанию: 600 (10 минут)
LoginBlockAfterBan = 600
# Если True любой GameServer может зарегистрироваться на вашем логине на свободном месте
# По умолчанию: False
AcceptNewGameServer = False
# Проверять ли наличие GameGuard в клиенте?
# Если True, логин будет кикать клиент если у него не запущен геймгвард.
# По умолчанию: False
ForceGGAuth = False
# Защита от флуда. Все значения в милисекундах.
# По умолчанию: True
EnableFloodProtection = True
# По умолчанию: 15
FastConnectionLimit = 15
# По умолчанию: 700
NormalConnectionTime = 700
# По умолчанию: 350
FastConnectionTime = 350
# По умолчанию: 50
MaxConnectionPerIP = 50
# ---------------------------------------------------------------------------
# База данных
# ---------------------------------------------------------------------------
# Раскомментируйте тот драйвер и адрес который вы используете. Если вы не знаете что это... http://www.google.com
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver
#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriv er
URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb
#URL=jdbcqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=
#Информация пользователя бд (использование root пользователя не рекомендуется)
Login = root
Password = ****
# По умолчанию: 10
MaximumDbConnections = 10
# По умолчанию: 0
MaximumDbIdleTime = 0
# ---------------------------------------------------------------------------
# Разное
# ---------------------------------------------------------------------------
# Если False, лицензия (после логина) не будет показываться.
# По умолчанию: True
ShowLicence = False
# По умолчанию: True
AutoCreateAccounts = True
# ---------------------------------------------------------------------------
# Настройки разработчика
# ---------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: False
Debug = False
# По умолчанию: False
Assert = False
# По умолчанию: False
Developer = False
Народ очень нужна ваша помошь!!Помогите с траблой плииз!!!
ПС в л2.ини прописал адрес внешки.
server.properties
# =============================================================
# Настройка гейм сервера
# =============================================================
# Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить соединение для вашего сервера.
# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)
# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)
# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)
# - Есть вопросы? => http://l2rt.ru
# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"
# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru
# x.x.x.x - Формат IP адреса. Не используйте "X" указывайте только реальные цифры.
# =============================================================
# =============================================================
# Интернет
# =============================================================
# Это передается клиентам подключения из внешней сети, так что IP должен быть публичным или имя хоста.
# 127.0.0.1 - Если вы играете только на тестовом сервере
# 192.168.x.x - Используется только для внутре сетевого ресурса.
# x.x.x.x - Получить WAN IP можно здесь http://www.whatismyip.com/. Это для того чтобы сервер мог быть доступен людям с интернета.
# Если это IP является таким же как и в Login Server то можно оставить *.
# =============================================================
# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)
ExternalHostname = prelude.no-ip.biz
# =============================================================
# Параметр передаётся клиенту из такой же сети что и вы. Поэтому у вас должен быть IP одного хоста.
# Это может быть внутренний IP, таких как 127.0.0.1 или IP компьютера, таких как 192.168.xx
# Если это IP является таким же как и в Login Server то можно оставить *.
# =============================================================
# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один
InternalHostname = prelude.no-ip.biz
# Адрес и порт Loginserver
LoginHost = prelude.no-ip.biz
LoginPort = 9014
# IP для GameServer, используйте * чтобы GameServer был доступен на всех IP-адресах
GameserverHostname = prelude.no-ip.biz
GameserverPort = 7777
# =============================================================
# База данных сервера.
# =============================================================
# Раскомментируйте соответствующий драйвер и URL для базы данных.
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver
#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriv er
URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb
#URL=jdbcqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=
# Укажите имя пользователя и пароль базы данных. В основном имя пользователя идёт "ROOT".
Login = root
Password = ****
# Прочие настройки базы данных.
MaximumDbConnections = 100
MaximumDbIdleTime = 0
# =============================================================
# Разные настройки сервера
# =============================================================
# Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz)
RequestServerID = 1
# Если True, LoginServer будет выдавать другой ID, если тот уже зарезервирован
AcceptAlternateID = True
# Папка датапака, по умолчанию папка лежащая в папке с сервером
#DatapackRoot = .
# Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере.
MaximumOnlineUsers = 100
# Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу.
# Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
MinProtocolRevision = 83
MaxProtocolRevision = 83
# =============================================================
# Разные настройки игроков
# =============================================================
# Define character name template
# Пример использования : CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*
# Разрешает первую заглавную букву, следующие три маленькие,
# а потом любую (заглавную или маленькую) букву или цифру, например ExamP1E
# Более рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]*
# Разрешает только первую заглавную букву, например Example
# По умолчанию .* - любые символы
# [Рекомендуется] Новый формат от L2REDZ Core - все английские буквы и цифры, от 3 до 16 символов: [A-Za-z0-9\-]{3,16}
CnameTemplate = .*
PetNameTemplate = .*
# Максимальное кол-во чаров на аккаунте, по умолчанию 7 (0 = неограничено [7 - лимит клиента])
CharMaxNumber = 7
LoginServer.properties
# ---------------------------------------------------------------------------
# Настройка логин сервера
# =============================================================
# Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить соединение для вашего сервера.
# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)
# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)
# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)
# - Есть вопросы? => http://l2rt.ru
# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"
# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru
# x.x.x.x - Формат IP адреса. Не используйте "X" указывайте только реальные цифры.
# =============================================================
# =============================================================
# Интернет
# =============================================================
# Это передается клиентам подключения из внешней сети, так что IP должен быть публичным или имя хоста.
# 127.0.0.1 - Если вы играете только на тестовом сервере
# 192.168.x.x - Используется только для внутре сетевого ресурса.
# x.x.x.x - Получить WAN IP можно здесь http://www.whatismyip.com/. Это для того чтобы сервер мог быть доступен людям с интернета.
# Если это IP является таким же как и в Login Server то можно оставить *.
# =============================================================
# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)
ExternalHostname = prelude.no-ip.biz
# =============================================================
# Параметр передаётся клиенту из такой же сети что и вы. Поэтому у вас должен быть IP одного хоста.
# Это может быть внутренний IP, таких как 127.0.0.1 или IP компьютера, таких как 192.168.xx
# Если это IP является таким же как и в Login Server то можно оставить *.
# =============================================================
# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один
InternalHostname = prelude.no-ip.biz
# ---------------------------------------------------------------------------
# If you are behind a router which using its own local IP for Port Forwarding then set this to the routers
# local IP if you want people outside your internal network to be able to connect to your server.
# ---------------------------------------------------------------------------
# RouterHostname = prelude.no-ip.biz
# IP для LoginServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
# По умолчанию: *
LoginserverHostname = prelude.no-ip.biz
# По умолчанию: 2106
LoginserverPort = 2106
# Адрес на котором логин ожидает подключений от всех GameServers, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
# По умолчанию: *
LoginHostname = prelude.no-ip.biz
# Порт на котором логин ожидает подключений от всех GameServers
# По умолчанию: 9014
LoginPort = 9014
# Перерыв в минутах после которого логин обновляет айпи геймсерверов (используйте если айпи динамические)
# По умолчанию: 15
IpUpdateTime = 15
# ---------------------------------------------------------------------------
# Безопасность
# ---------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: True
LogLoginController = True
# Максимальное кол-во неправильных попыток входа перед тем как забанить IP.
# По умолчанию: 10
LoginTryBeforeBan = 10
# На какое время банить айпи.
# По умолчанию: 600 (10 минут)
LoginBlockAfterBan = 600
# Если True любой GameServer может зарегистрироваться на вашем логине на свободном месте
# По умолчанию: False
AcceptNewGameServer = False
# Проверять ли наличие GameGuard в клиенте?
# Если True, логин будет кикать клиент если у него не запущен геймгвард.
# По умолчанию: False
ForceGGAuth = False
# Защита от флуда. Все значения в милисекундах.
# По умолчанию: True
EnableFloodProtection = True
# По умолчанию: 15
FastConnectionLimit = 15
# По умолчанию: 700
NormalConnectionTime = 700
# По умолчанию: 350
FastConnectionTime = 350
# По умолчанию: 50
MaxConnectionPerIP = 50
# ---------------------------------------------------------------------------
# База данных
# ---------------------------------------------------------------------------
# Раскомментируйте тот драйвер и адрес который вы используете. Если вы не знаете что это... http://www.google.com
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver
#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriv er
URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb
#URL=jdbcqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=
#Информация пользователя бд (использование root пользователя не рекомендуется)
Login = root
Password = ****
# По умолчанию: 10
MaximumDbConnections = 10
# По умолчанию: 0
MaximumDbIdleTime = 0
# ---------------------------------------------------------------------------
# Разное
# ---------------------------------------------------------------------------
# Если False, лицензия (после логина) не будет показываться.
# По умолчанию: True
ShowLicence = False
# По умолчанию: True
AutoCreateAccounts = True
# ---------------------------------------------------------------------------
# Настройки разработчика
# ---------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: False
Debug = False
# По умолчанию: False
Assert = False
# По умолчанию: False
Developer = False
Народ очень нужна ваша помошь!!Помогите с траблой плииз!!!
ПС в л2.ини прописал адрес внешки.