Сообщений: 27
	Тем: 3
	Зарегистрирован: Oct 2009
	
Репутация: 
0
	 
 
	
	
		Интересует такой вопрос: где и как сделать так, чтобы после убийства (да и в принципе, после других действий) определенного НПЦ, в другом месте спавнился другой определенный НПЦ? К примеру, после убийства, скажем, Баюма, в Дионе спавнился, скажем, мерчант маммон. Помогите кто может.
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 293
	Тем: 15
	Зарегистрирован: Apr 2009
	
Репутация: 
3,444
	 
 
	
	
		сделать это можно 
но врятли кто то будет тебе за просто так это писать
хотя можешь и сам это попробовать сделать
есть похожие нпц после убийства которых спавняться другие
тебе надо лишь изменить нпц и его координаты для спавна
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 27
	Тем: 3
	Зарегистрирован: Oct 2009
	
Репутация: 
0
	 
 
	
	
		это в SQL базе меняеться, или в скриптах? Хотя бы скажите где рыться))
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 174
	Тем: 1
	Зарегистрирован: Jan 2010
	
Репутация: 
555
	 
 
	
		
		
		02-07-2010, 04:11 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-07-2010, 04:25 PM   VoltVolt.)
		
	 
	
		Если мне память не изменяет, в .py скрипте квеста Баюма есть раздел OnKill. Он определяет действие, когда указаный моб умирает. Я думаю как раз туда и надо добавлять спавн твоего нпс. Покопайся в других скриптах, там много примеров спавна нпс.
Добавлено через 14 минут
А ещё лучше - сделать свой квест, который будет спавнить нпс при убийстве. Это не очень сложно.
	
	
	
Jedem das seine.
Каждому своё.