Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Настройка
#1
Скажити плиз как через базу настроить чтобы банки МП востонавливали больши МП!!
Зарание огромное спасибо!!!
Ответ
#2
Через базу никак, только править в *.xml айди самой банки, думаю найдёшь сам что именно менЯть.
Ответ
#3
в некоторох сборках L2 Open можно в конфигах менять значение банок
Ответ
#4
IIENDAL Написал:в некоторох сборках L2 Open можно в конфигах менять значение банок
Не только... В L2Base тоже в конфигах.
Ответ
#5
server/gameserver/data/stats/skills 2000-2099.xml Ищешь строку:
<skill id="2005" levels="1" name="Pollen">
<set name="power" val="0" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="hitTime" val="0" />
<set name="skillType" val="BEAST_FEED" />
<set name="itemConsumeId" val="6391" />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="castRange" val="200" />
<set name="effectRange" val="300" />
<for />
</skill>
Меняешь значение <set name="castRange" val="200" /> на то, какое количество маны ты бы хотел, чтоб восстанавливало.
Ответ
#6
Credo Написал:Ищешь строку:
<skill id="2005" levels="1" name="Pollen">
<set name="skillType" val="BEAST_FEED" />
Извини конечно, но Pollen это явно не банка МП.

Credo Написал:Меняешь значение <set name="castRange" val="200" /> на то, какое количество маны ты бы хотел, чтоб восстанавливало.
А castRange это какбы рассояние с которого его можно применять.

KarameJIka, я непомню точно, как в скиллах называется банка МП
(Mana Drug, Mana Potion, или еще как-то)
но выглядит она как-то так:
если регенит за некоторое время:
Код:
    <skill id="10000" levels="1" name="Custom Mana Drug (?)">
        <set name="itemConsumeId" val="726" />
        <set name="itemConsumeCount" val="1" />
        <set name="buffDuration" val="15000" />
        <set name="isPotion" val="true" />
        <set name="magicLvl" val="1" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="skillType" val="MPHOT" />
        <set name="target" val="TARGET_SELF" />
        <cond msgId="113" addName="1">
            <player flyMounted="False" />
        </cond>
        <for>
            <effect count="3" name="ManaHealOverTime" time="2" val="1.5" stackOrder="20" stackType="mp_recover" />
        </for>
time="2" - каждые 2 секунды
stackOrder="20" - по 20 мп
"buffDuration" val="15000" - сколько длится (1000=1сек)
и если сразу на сколько-то мп:
Код:
<skill id="10001" levels="1" name="Custom Mana Potion">
        <set name="itemConsumeId" val="728" />
        <set name="itemConsumeCount" val="1" />
        <set name="isPotion" val="true" />
        <set name="magicLvl" val="1" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="power" val="100" />
        <set name="skillType" val="MANAHEAL" />
        <set name="target" val="TARGET_SELF" />
        <cond msgId="113" addName="1">
            <player flyMounted="False" />
        </cond>
    </skill>
"power" val="100" - по сколько.
Ответ
#7
Array Написал:Извини конечно, но Pollen это явно не банка МП........

Я тоже, конечно, извиняюсь, но здесь ты не прав! Как раз таки - стандартная банка МП (Mana Potion) называется Pollen! Иначе - почему у меня, при редактировании данного скилла - уменьшался\увеличивался объем восстанавливаемого количества маны? Можешь объяснить? На счет того, в какой именно строке меняется значение количества восстанавливаемой маны - мог ошибиться, т.к. давно не правил (подзабыл). Но точно могу сказать, что это и есть скилл, отвечающий за количество (по крайней мере- в моей сборке и в сборке l2dot).
Почему так точно помню, что итем "Pollen"? Да потому, что я сам как то искал эту хрень. Дней 5. Поэтому и запомнил.
А то, что ты описываешь - тоже банка маны, только усиленная. Она актуальна на высоких рейтах серверов.
Ответ
#8
Не знаю что у тебя как работает, но
<set name="power" val="0" /> если даже это мп, то 0?
<set name="target" val="TARGET_ONE" /> это не на себя, а на того, кто в таргете
<set name="hitTime" val="0" />
<set name="skillType" val="BEAST_FEED" /> а это зверей кормить на ферме(?)

...
Хотя ты может и прав по поводу "Pollen - банки маны" - где-то в какой-то сборке это может так и называется, ведь есть и другие названия.
Но скилл ты выложил явно не тот.
Ответ
#9
Array Написал:Не знаю что у тебя как работает, но
<set name="power" val="0" /> если даже это мп, то 0?

В настоящий момент в моей сборке количество маны, восстанавливаемой при потреблении банок mana potion - вынесено в конфиг. Поэтому там, в вышеприведенном коде файла скиллов, сейчас стоит "0" (извиняюсь за то, что ввел немного в заблуждение).

А вот фрагмент конфига скилла скории 3 u 2:

<skill id="2005" levels="1" name="Pollen">
<set name="power" val="200" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="MANAHEAL" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="castRange" val="-1" />
<set name="effectRange" val="-1" />
<set name="buffDuration" val="15000" />
<set name="isPotion" val="true" />
<for />
</skill>

И вот строка, соответствующая количеству восстанавливаемой маны - <set name="power" val="200" />

Надеюсь, вопрос - исчерпан? Wink
Ответ
#10
Credo, вот теперь правильно.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Настройка сервера l2 iluzi0n 3 2,756 09-16-2011, 09:48 PM
Последний пост: JR.dev
  Настройка wolegan 2 2,264 05-07-2010, 05:43 PM
Последний пост: wolegan
  Настройка L2EmuProject на FreeBSD panaceya 1 2,700 12-20-2009, 01:38 PM
Последний пост: panaceya

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)