04-25-2011, 05:51 PM
Добрый вечер. Извиняюсь за некропост. У меня возник вопрос.
Начитавшись гайдов по дерадикону, уловил следующее: в дред должно закидывать на час. В течение часа вашей команде нужно набрать больше очков чем противнику. Очки должны начисляться за мобов, противников и тотемы.
Собственно, вопрос: есть ли в сборках AIONXEMU эта самая система подсчета очков? Вот что я нашел в ядре:
Т.е. скрипт должен сравнить количество очков обеих рас и выявить победителя. По видмому, кол-во очков берется из переменной participants.get(p). Кто-то может объяснить, откуда эта переменная вылазит?
Начитавшись гайдов по дерадикону, уловил следующее: в дред должно закидывать на час. В течение часа вашей команде нужно набрать больше очков чем противнику. Очки должны начисляться за мобов, противников и тотемы.
Собственно, вопрос: есть ли в сборках AIONXEMU эта самая система подсчета очков? Вот что я нашел в ядре:
Код:
public Race getWinnerRace() {
if (winnerRace != null)
return this.winnerRace;
else {
int asmosPoints = 0;
int elyosPoints = 0;
for (Player p : participants.keySet()) {
if (p.getCommonData().getRace() == Race.ASMODIANS)
asmosPoints += participants.get(p);
else elyosPoints += participants.get(p);
}
if (asmosPoints > elyosPoints)
return Race.ASMODIANS;
else
return Race.ELYOS;
}
}
Т.е. скрипт должен сравнить количество очков обеих рас и выявить победителя. По видмому, кол-во очков берется из переменной participants.get(p). Кто-то может объяснить, откуда эта переменная вылазит?