Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Приоритеты статов , множители , добавление
#31
Array Написал:Когда не одето оружие, используются "оружие - кулаки" (с id 244-252). У них тип fist, то бишь 40. Одеть меч - будет 80. Меч с кулаками не сочетается.

За эту инфу большое спасибо.
Пришлось чуток подправить формулу.

Добавлено через 31 секунду
linliss Написал:значит им так нужно... потребление памяти сервером уже о многом говоритSmile

не неси ересь плз.
Ответ
#32
Не хотел создавать новую тему, вроде близка по смыслу...
Недавно один знакомый пожаловался , что на сервере , где он играет, неправильно работает кларити. Дает меньше эффекта, чем должно. Причем разница становится видна только при включенном Arcana Wisdom.
Ну, мне самому стало интересно, где тут собака то зарыта. Проверял все на сборке оверов, прошу не ругать, но, раз это есть у них - должно быть на всех фениксах, и, возможно, на лыже.
Если висит только кларити - все нормально, все сходится с рассчетами.
Если же врубить AW(30% кларити) то начинаются расхождения.
Логика, которой следовал я:
если на чаре висит 2 эффекта кларити(10% и 30%), то следует их сложить (итого 40%), ну и оперировать уже этой цифрой, разбить затраты мп на стартовые 20% и конечные 80%, из 80 вычесть интересующую нас экономию и плюсануть к стартовым.
Так вот, для 1 эффекта (любого: кларити, AW) все сходилось тютелька в тютельку, а вместе - болт.
Сделал дебаг. Исходя из моей логики должен был увидеть значение MP_MAGIC_SKILL_CONSUME как 0.60, однако сервак "порадовал" совершенно другой цифаркой - 0.63 . Естественно стало понятно, что дорогой товарищ-барин сперва домножает базовые 100% на 0.9 , затем на 0.7. Вопрос-так и задумано корейцами или все же косячок?
Ответ
#33
Если складывать все эффекты с л2 то это будет что то не играбильное, на примере ПВ с 101% летала думаю не очень радует...
Ответ
#34
ну так это удвоение же шанса, если базово шанс летала, скажем, 15%, то под всеми бафами станет примерно 30%, не так уж нереально :-)
Ответ
#35
Ну так, вы задавали вопрос "складываются" проценты или "домножаться". Если бы складывались то шанс летала => Базовый шанс(15%) + 101% = 116%. А так идет домножение и все работает нормально.
Ответ
#36
а если сложение, то что мешает ограничить планку до 90(как,например, рефлект на офе)?
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Повышение статов при создании персонажа SunWar 3 1,444 08-25-2014, 06:24 PM
Последний пост: TonsFun
  Добавление сабкласса L2J 11 3,285 07-24-2014, 08:18 PM
Последний пост: L2J
  [Reb] Добавление к ПА увеличение шанса заточки. N1ks 4 1,870 01-30-2013, 04:05 PM
Последний пост: N1ks
  Добавление вещи Z3oM 2 1,577 10-28-2011, 03:02 PM
Последний пост: Z3oM
  Помогите с множителем %-та статов {Sakura} 3 2,801 07-05-2011, 10:22 AM
Последний пост: {Sakura}
  добавление скила SkAvenger 3 2,882 12-16-2010, 09:23 PM
Последний пост: derron116
  Добавление конфигов в ядро. WanderSexXx 4 3,177 02-11-2010, 01:17 AM
Последний пост: WanderSexXx

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)