08-15-2011, 01:40 PM
Начну с того,что опишу то,с чем имею дело,ну и саму проблему.
Хроники - Фрея
Сервер - Revolt-team сборка (на исходниках Open-Team)
Клиент - фрея
Патч - rus4la_freya_v.2.1.4 (dat файлы пропатчены)
Программа для редактирования dat файлов - L2FileEditors_v1.0.31 (c ddf под фрею)редактирует отлично
Программа для работы с текстом - Excel (основные знания в работе с экселем имеются, + перечитал много мануалов по редактированию dat файлов)
Решил внедрить в игру и сервер новые вещи.Некоторые из них в игре отображаются нормально:
Например залил весь сэт Зелёного Vesper
Делал это так:
- внёс данные о честях сэта в stat/items/armor/***.xml (Данные внесены верно)
- внёс данные о самом сэте в stat/armorsets/***.xml (Данные внесены верно)
- внёс скил для сэта в stat/skills/***.xml (Данные внесены верно)
- внёс данные о сэте в armorgrp.dat и itemname-e.dat
вот коды верхней части сэта из обоих файлов
Всё это дело в игре отображается,прорисовывается и наывается так как и должно быть.
Когда добовляю Валюту,Татту,Плащ, в игре получаю NoItemName в базе Sql в Таблице items название то которое мне нужно(которое указывал я)
Приведу пример на плаще,так как в ДатаПаке сервера имеет аналогичную конструкцию,да в клиенте тоже ничем не отличается.
в базе sql этот предмет отображается как Плащ Рыцаря,в игре NoItemName.
П.С:Если что-то упустил в описании проблемы извините немного голова болит, укажите на пробел,дополню всей необходимой информацией или если что-то не понятно,я постраюсь перефразировать конкретный случай,но проблему нужно решить,у меня есть свои догатки и мысли,я хочу разобраться почему есть такая проблема и как с ней бороться,в дальнейшем я думаю написать подробный мануал,так как структура dat Файлов Фреи мягко говоря отличается от Interlude и взаимодействие сервера с клиентом(на Фенексо-подобных сборках) как то тоже играет свою роль
Хроники - Фрея
Сервер - Revolt-team сборка (на исходниках Open-Team)
Клиент - фрея
Патч - rus4la_freya_v.2.1.4 (dat файлы пропатчены)
Программа для редактирования dat файлов - L2FileEditors_v1.0.31 (c ddf под фрею)редактирует отлично
Программа для работы с текстом - Excel (основные знания в работе с экселем имеются, + перечитал много мануалов по редактированию dat файлов)
Решил внедрить в игру и сервер новые вещи.Некоторые из них в игре отображаются нормально:
Например залил весь сэт Зелёного Vesper
Делал это так:
- внёс данные о честях сэта в stat/items/armor/***.xml (Данные внесены верно)
- внёс данные о самом сэте в stat/armorsets/***.xml (Данные внесены верно)
- внёс скил для сэта в stat/skills/***.xml (Данные внесены верно)
- внёс данные о сэте в armorgrp.dat и itemname-e.dat
вот коды верхней части сэта из обоих файлов
Код:
[B]armorgrp[/B]
1 25023 0 3 8 3 0 dropitems.drop_MFighter_m014_t94_u_m00 MFighter-n.MFighter_m014_t212_u 0 0 0 0 0 1 0 0 Icon-n.armor_t94_u_i01 -1 7520 6 1 0 0 1 21 1 Fighter.MFighter_m014_u 1 MFighter-n.MFighter_m014_t212_u 2 Fighter.MFighter_m014_hrh_ad20 104 114 Fighter.MFighter_m014_hrs_ad20 115 114 2 MFighter-n.MFighter_m014_HRR_ad20_t212 MFighter-n.MFighter_m014_HRR_ad20_t212 1 Fighter.FFighter_m014_u 1 FFighter-n.FFighter_m014_t212_u 2 Fighter.FFighter_m014_hrr_ad20 114 114 Fighter.FFighter_m014_hra_ad20 97 114 2 MFighter-n.MFighter_m014_HRR_ad20_t212 MFighter-n.MFighter_m014_HRR_ad20_t212 1 DarkElf.MDarkElf_m012_u 1 MDarkElf-n.MDarkElf_m012_t212_u 2 DarkElf.MDarkElf_m012_Hrr_ad20 114 114 DarkElf.MDarkElf_m012_Hra_ad20 97 114 2 MDarkElf-n.MDarkElf_m012_HRR_ad20_t212 MDarkElf-n.MDarkElf_m012_HRR_ad20_t212 1 DarkElf.FDarkElf_m012_u 1 FDarkElf-n.FDarkElf_m012_t212_u 2 DarkElf.FDarkElf_m012_hrr_ad20 114 114 DarkElf.FDarkElf_m012_hra_ad20 97 114 2 MDarkElf-n.MDarkElf_m012_HRR_ad20_t212 MDarkElf-n.MDarkElf_m012_HRR_ad20_t212 1 Dwarf.MDwarf_m010_u 1 MDwarf-n.MDwarf_m010_t212_u 2 Dwarf.MDwarf_m010_Hrr_ad20 114 114 Dwarf.MDwarf_m010_Hra_ad20 97 114 2 MDwarf-n.MDwarf_m010_HRR_ad20_t212 MDwarf-n.MDwarf_m010_HRR_ad20_t212 1 Dwarf.FDwarf_m010_u 1 FDwarf-n.FDwarf_m010_t212_u 2 Dwarf.FDwarf_m010_Hrr_ad20 114 114 Dwarf.FDwarf_m010_Hra_ad20 97 114 2 MDwarf-n.MDwarf_m010_HRR_ad20_t212 MDwarf-n.MDwarf_m010_HRR_ad20_t212 1 Elf.MElf_m013_u 1 MElf-n.MElf_m013_t212_u 2 Elf.MElf_m013_hrr_ad20 114 114 Elf.MElf_m013_Hra_ad20 97 114 2 MElf-n.MElf_m013_Hrr_ad20_t212 MElf-n.MElf_m013_Hrr_ad20_t212 1 Elf.FElf_m013_u 1 FElf-n.FElf_m013_t212_u 2 Elf.FElf_m013_hrr_ad20 114 114 Elf.FElf_m013_hra_ad20 97 114 2 MElf-n.MElf_m013_Hrr_ad20_t212 MElf-n.MElf_m013_Hrr_ad20_t212 1 Magic.MMagic_m015_u 1 MMagic-n.MMagic_m015_t312_u 2 0 255 Magic.MMagic_m015_Rra_ad20 97 114 2 MMagic-n.MMagic_m015_Rra_ad20_t312 1 Magic.FMagic_m015_u 1 FMagic-n.FMagic_m015_t312_u 2 0 255 Magic.FMagic_m015_Rra_ad20 97 114 2 MMagic-n.MMagic_m015_Rra_ad20_t312 1 Orc.MOrc_m009_u 1 MOrc-n.MOrc_m009_t212_u 2 Orc.MOrc_m009_hrh_ad20 104 114 Orc.MOrc_m009_hrs_ad20 115 114 2 MOrc-n.MOrc_m009_HRR_ad20_t212 MOrc-n.MOrc_m009_HRR_ad20_t212 1 Orc.FOrc_m009_u 1 FOrc-n.FOrc_m009_t212_u 2 Orc.FOrc_m009_hra_ad20 97 114 Orc.FOrc_m009_hrr_ad20 114 114 2 MOrc-n.MOrc_m009_HRR_ad20_t212 MOrc-n.MOrc_m009_HRR_ad20_t212 1 Shaman.MShaman_m006_u 1 MShaman-n.MShaman_m006_t312_u 2 0 255 Shaman.MShaman_m006_Rra_ad20 97 114 2 MShaman-n.MShaman_m006_Rra_ad20_t312 1 Shaman.FShaman_m006_u 1 FShaman-n.FShaman_m006_t312_u 2 0 255 Shaman.FShaman_m006_Rra_ad20 97 114 2 MShaman-n.MShaman_m006_Rra_ad20_t312 1 Kamael.mkamael_m008_u 2 MKamael-n.MKamael_m008_t112_u MKamael-n.MKamael_m008_t112_ut 3 Kamael.MKamael_m008_Lrr_ad20 114 114 Kamael.Mkamael_m000_w_ad00 119 95 Kamael.Mkamael_m008_l_ad00 108 95 3 MKamael-n.MKamael_m008_Lrr_ad20_t112 MKamael-n.MKamael_m000_t00_w MKamael-n.MKamael_m008_t112_ut 1 Kamael.fkamael_m008_u 2 FKamael-n.FKamael_m008_t112_u FKamael-n.FKamael_m008_t112_ut 3 Kamael.FKamael_m008_Lrr_ad20 114 114 Kamael.Fkamael_m000_w_ad00 119 95 Kamael.Fkamael_m008_l_ad00 108 95 3 MKamael-n.MKamael_m008_Lrr_ad20_t112 FKamael-n.FKamael_m000_t00_w FKamael-n.FKamael_m008_t112_ut 1 1 0 0 LineageEffect.p_u002 4 ItemSound.armor_metal_alt_6 ItemSound.public_armor_04 ItemSound.shield_steel_1 ItemSound.shield_steel_8 ItemSound.itemdrop_armor_lightmetal ItemSound.itemequip_armor_lightmetal 1 0 2 7 0 250 0 0 4
[B]itemname-e[/B]
25023 Green Vesper Heavy Breastplate a, -1 5 5 25023 25026 25027 25028 25020 u,STR+4 DEX-3 физическая атака 15% физическая защита 15% Здоровья 831 Защита от сна 75% Защита от удержания 75%.\0 1 1 25035 a, 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 6 a,P. Def. and MP Regeneration increase when a set item is reinforced by 6 or more.\0 2
Когда добовляю Валюту,Татту,Плащ, в игре получаю NoItemName в базе Sql в Таблице items название то которое мне нужно(которое указывал я)
Приведу пример на плаще,так как в ДатаПаке сервера имеет аналогичную конструкцию,да в клиенте тоже ничем не отличается.
Код:
<armor id="31100" name="Плащ Рыцаря" type="NONE">
<!--Done By L2CCCP (c)Revolt-TeaM-->
<!--LastChange: 02.08.2011-16:00-->
<set name="bodypart" val="BACK"/>
<set name="icon" val="icon.vesper_cloack_i00"/>
<set name="weight" val="220"/>
<set name="crystal_type" val="S84" />
<set name="p_def" val="30"/>
<set name="tradeable" val="true"/>
<set name="price" val="28671000"/>
<set name="dropable" val="true"/>
<skills>
<skill id="26077" lvl="1"/>
</skills>
</armor>
Код:
[B]armorgrp[/B]
1 31100 0 3 2 5 0 dropitems.drop_MFighter_m014_Hrm_ad11 MFighter.MFighter_m014_Hrm_ad11_t00 MFighter.MFighter_m014_Hsm_ad11_t00 0 0 0 0 0 2 0 0 icon.vesper_cloack_i00 -1 220 17 0 0 0 1 24 1 1 6 Fighter.MFighter_m014_Hrm_ad11 109 114 MFighterSimulation.MFighter_m014_Hsm_ad11 109 115 Fighter.MFighter_m015_Lrm_ad11 109 114 MFighterSimulation.MFighter_m015_Lsm_ad11 109 115 Fighter.MFighter_m015_Lrm_ad11 109 114 MFighterSimulation.MFighter_m015_Lsm_ad11 109 115 6 Mantelli.knight_t00 Mantelli.knight_t01 Mantelli.knight_t00 Mantelli.knight_t01 Mantelli.knight_t00 Mantelli.knight_t01 1 1 6 Fighter.FFighter_m014_Hrm_ad11 109 114 FFighterSimulation.FFighter_m014_Hsm_ad11 109 115 Fighter.FFighter_m015_Lrm_ad11 109 114 FFighterSimulation.FFighter_m015_Lsm_ad11 109 115 Fighter.FFighter_m015_Lrm_ad11 109 114 FFighterSimulation.FFighter_m015_Lsm_ad11 109 115 6 Mantelli.knight_t00 Mantelli.knight_t01 Mantelli.knight_t00 Mantelli.knight_t01 Mantelli.knight_t00 Mantelli.knight_t01 1 1 6 DarkElf.MDarkElf_m012_Hrm_ad11 109 114 MDarkElfSimulation.MDarkElf_m012_Hsm_ad11 109 115 DarkElf.MDarkElf_m003_Lrm_ad11 109 114 MDarkElfSimulation.MDarkElf_m003_Lsm_ad11 109 115 DarkElf.MDarkElf_m013_Rrm_ad11 109 114 MDarkElfSimulation.MDarkElf_m013_Rsm_ad11 109 115 6 Mantelli.knight_t00 Mantelli.knight_t01 Mantelli.knight_t00 Mantelli.knight_t01 mdarkelf.MDarkElf_m013_Rrm_ad11_t00 Mantelli.knight_t01 1 1 6 DarkElf.FDarkElf_m012_Hrm_ad11 109 114 FDarkElfSimulation.FDarkElf_m012_Hsm_ad11 109 115 DarkElf.FDarkElf_m013_Lrm_ad11 109 114 FDarkElfSimulation.FDarkElf_m013_Lsm_ad11 109 115 DarkElf.FDarkElf_m001_Rrm_ad11 109 114 FDarkElfSimulation.FDarkElf_m008_Rsm_ad11 109 115 6 Mantelli.knight_t00 Mantelli.knight_t01 Mantelli.knight_t00 Mantelli.knight_t01 mdarkelf.MDarkElf_m013_Rrm_ad11_t00 Mantelli.knight_t01 1 1 6 Dwarf.MDwarf_m010_Hrm_ad11 109 114 MDwarfSimulation.MDwarf_m010_Hsm_ad11 109 115 Dwarf.MDwarf_m010_Hrm_ad11 109 114 MDwarfSimulation.MDwarf_m010_Hsm_ad11 109 115 Dwarf.MDwarf_m010_Hrm_ad11 109 114 MDwarfSimulation.MDwarf_m010_Hsm_ad11 109 115 6 Mantelli.knight_t00 Mantelli.knight_t01 Mantelli.knight_t00 Mantelli.knight_t01 Mantelli.knight_t00 Mantelli.knight_t01 1 1 6 Dwarf.FDwarf_m010_Hrm_ad11 109 114 FDwarfSimulation.FDwarf_m010_Hsm_ad11 109 115 Dwarf.FDwarf_m010_Hrm_ad11 109 114 FDwarfSimulation.FDwarf_m010_Hsm_ad11 109 115 Dwarf.FDwarf_m010_Hrm_ad11 109 114 FDwarfSimulation.FDwarf_m010_Hsm_ad11 109 115 6 Mantelli.knight_t00 Mantelli.knight_t01 Mantelli.knight_t00 Mantelli.knight_t01 Mantelli.knight_t00 Mantelli.knight_t01 1 1 6 Elf.MElf_m013_Hrm_ad11 109 114 MElfSimulation.MElf_m013_Hsm_ad11 109 115 Elf.MElf_m014_Lrm_ad11 109 114 MElfSimulation.MElf_m014_Lsm_ad11 109 115 Elf.MElf_m009_Rrm_ad11 109 114 MElfSimulation.MElf_m009_Rsm_ad11 109 115 6 Mantelli.knight_t00 Mantelli.knight_t01 Mantelli.knight_t00 Mantelli.knight_t01 mdarkelf.MDarkElf_m013_Rrm_ad11_t00 Mantelli.knight_t01 1 1 6 Elf.FElf_m013_Hrm_ad11 109 114 FElfSimulation.FElf_m013_Hsm_ad11 109 115 Elf.FElf_m014_Lrm_ad11 109 114 FElfSimulation.FElf_m014_Lsm_ad11 109 115 Elf.FElf_m006_Rrm_ad11 109 114 FElfSimulation.FElf_m006_Rsm_ad11 109 115 6 Mantelli.knight_t00 Mantelli.knight_t01 Mantelli.knight_t00 Mantelli.knight_t01 mdarkelf.MDarkElf_m013_Rrm_ad11_t00 Mantelli.knight_t01 1 1 6 Magic.MMagic_m015_Rrm_ad11 109 114 MMagicSimulation.MMagic_m015_Rsm_ad11 109 115 Magic.MMagic_m015_Rrm_ad11 109 114 MMagicSimulation.MMagic_m015_Rsm_ad11 109 115 Magic.MMagic_m015_Rrm_ad11 109 114 MMagicSimulation.MMagic_m015_Rsm_ad11 109 115 6 mdarkelf.MDarkElf_m013_Rrm_ad11_t00 Mantelli.knight_t01 mdarkelf.MDarkElf_m013_Rrm_ad11_t00 Mantelli.knight_t01 mdarkelf.MDarkElf_m013_Rrm_ad11_t00 Mantelli.knight_t01 1 1 6 Magic.FMagic_m015_Rrm_ad11 109 114 FMagicSimulation.FMagic_m015_Rsm_ad11 109 115 Magic.FMagic_m015_Rrm_ad11 109 114 FMagicSimulation.FMagic_m015_Rsm_ad11 109 115 Magic.FMagic_m015_Rrm_ad11 109 114 FMagicSimulation.FMagic_m015_Rsm_ad11 109 115 6 mdarkelf.MDarkElf_m013_Rrm_ad11_t00 Mantelli.knight_t01 mdarkelf.MDarkElf_m013_Rrm_ad11_t00 Mantelli.knight_t01 mdarkelf.MDarkElf_m013_Rrm_ad11_t00 Mantelli.knight_t01 1 1 6 Orc.MOrc_m009_Hrm_ad11 109 114 MOrcSimulation.MOrc_m009_Hsm_ad11 109 115 Orc.MOrc_m010_Lrm_ad11 109 114 MOrcSimulation.MOrc_m010_Lsm_ad11 109 115 Orc.MOrc_m010_Lrm_ad11 109 114 MOrcSimulation.MOrc_m010_Lsm_ad11 109 115 6 Mantelli.knight_t00 Mantelli.knight_t01 Mantelli.knight_t00 Mantelli.knight_t01 Mantelli.knight_t00 Mantelli.knight_t01 1 1 6 Orc.FOrc_m009_Hrm_ad11 109 114 FOrcSimulation.FOrc_m009_Hsm_ad11 109 115 Orc.FOrc_m010_Lrm_ad11 109 114 FOrcSimulation.FOrc_m010_Lsm_ad11 109 115 Orc.FOrc_m010_Lrm_ad11 109 114 FOrcSimulation.FOrc_m010_Lsm_ad11 109 115 6 Mantelli.knight_t00 Mantelli.knight_t01 Mantelli.knight_t00 Mantelli.knight_t01 Mantelli.knight_t00 Mantelli.knight_t01 1 1 6 Shaman.MShaman_m006_Rrm_ad11 109 114 MShamanSimulation.MShaman_m006_Rsm_ad11 109 115 Shaman.MShaman_m006_Rrm_ad11 109 114 MShamanSimulation.MShaman_m006_Rsm_ad11 109 115 Shaman.MShaman_m006_Rrm_ad11 109 114 MShamanSimulation.MShaman_m006_Rsm_ad11 109 115 6 mdarkelf.MDarkElf_m013_Rrm_ad11_t00 Mantelli.knight_t01 mdarkelf.MDarkElf_m013_Rrm_ad11_t00 Mantelli.knight_t01 mdarkelf.MDarkElf_m013_Rrm_ad11_t00 Mantelli.knight_t01 1 1 6 Shaman.FShaman_m006_Rrm_ad11 109 114 FShamanSimulation.FShaman_m006_Rsm_ad11 109 115 Shaman.FShaman_m006_Rrm_ad11 109 114 FShamanSimulation.FShaman_m006_Rsm_ad11 109 115 Shaman.FShaman_m006_Rrm_ad11 109 114 FShamanSimulation.FShaman_m006_Rsm_ad11 109 115 6 mdarkelf.MDarkElf_m013_Rrm_ad11_t00 Mantelli.knight_t01 mdarkelf.MDarkElf_m013_Rrm_ad11_t00 Mantelli.knight_t01 mdarkelf.MDarkElf_m013_Rrm_ad11_t00 Mantelli.knight_t01 1 1 6 Kamael.MKamael_m008_Lrm_ad11 109 114 MKamaelSimulation.MKamael_m008_Lsm_ad11 109 115 Kamael.MKamael_m008_Lrm_ad11 109 114 MKamaelSimulation.MKamael_m008_Lsm_ad11 109 115 Kamael.MKamael_m008_Lrm_ad11 109 114 MKamaelSimulation.MKamael_m008_Lsm_ad11 109 115 6 Mantelli.kknight_t00 Mantelli.kknight_t01 Mantelli.kknight_t00 Mantelli.kknight_t01 Mantelli.kknight_t00 Mantelli.kknight_t01 1 1 6 Kamael.FKamael_m008_Lrm_ad11 109 114 FKamaelSimulation.FKamael_m008_Lsm_ad11 109 115 Kamael.FKamael_m008_Lrm_ad11 109 114 FKamaelSimulation.FKamael_m008_Lsm_ad11 109 115 Kamael.FKamael_m008_Lrm_ad11 109 114 FKamaelSimulation.FKamael_m008_Lsm_ad11 109 115 6 Mantelli.kknight_t00 Mantelli.kknight_t01 Mantelli.kknight_t00 Mantelli.kknight_t01 Mantelli.kknight_t00 Mantelli.kknight_t01 1 LineageWeapons.cotton_cloak_m00_mt 1 LineageWeaponsTex.cotton_cloak_t00_mt 0 0 LineageEffect.p_u002_a 1 ItemSound.itemdrop_armor_cloak ItemSound.itemequip_armor_cloak 1 0 0 6 0 25 0 0 0
[B]itemname-e[/B]
31100 Knight Cloak u,Рыцарский плащ.\0 -1 0 0 a, 0 0 a, 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 a, 1
П.С:Если что-то упустил в описании проблемы извините немного голова болит, укажите на пробел,дополню всей необходимой информацией или если что-то не понятно,я постраюсь перефразировать конкретный случай,но проблему нужно решить,у меня есть свои догатки и мысли,я хочу разобраться почему есть такая проблема и как с ней бороться,в дальнейшем я думаю написать подробный мануал,так как структура dat Файлов Фреи мягко говоря отличается от Interlude и взаимодействие сервера с клиентом(на Фенексо-подобных сборках) как то тоже играет свою роль