Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
thinkActive
#21
kork80 Написал:ТСу: Тебе что бы помогли опиши конкретно что тебе вообще нужно. Какого эффекта ты хочешь добиться. Понятное дело, что на хорошо поставленные вопросы отвечать будет и легче и приятнее.

Все что мне нужно, ето изменить код для нпц который отвечает за время когда нпц ни чем не занят, т.е thinkActive
Ответ
#22
А вот тут сразу вы должны понять одну простую вещь.
у НПЦ (L2Npc,) НЕТ AI. Т.е. у него нет понятия Active, Attacking и т.д. Он не думает Smile
Точнее, аи у него есть, но процесс "обдумывания" отключен, ибо не зачем.
Думают только мобы (L2Attackable и наследники).
Ответ
#23
Ну значит нужно наследывать L2Attackable? я же так и сделал
Ответ
#24
L2AttackableAI
А теперь, для своего монстра создайте класс, в котором верните экземпляр созданного вами АИ
Ответ
#25
Azagthtot Написал:А вот тут сразу вы должны понять одну простую вещь.
у НПЦ (L2Npc,) НЕТ AI. Т.е. у него нет понятия Active, Attacking и т.д. Он не думает Smile

Кхеммм тоесть у нас Npc(L2Npc скажем зиния которая баффает меня в зоне фреи) наследник Creature не умеет делать Interaction и после какой то event ?
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)