Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Подскажите что не так?
#1
Создал скил Dance of Death (Blade Dancer)
Его задача: Cтавит цель перед фактом её смертности. Наносит урон, за каждую утраченную вражеской целью еденицу HP. Сила: 2/3/4/5/6/7 (6 лвлов скила) * утраченное кол-во ХП цели.

создал скилл тип DEATH_FACTOR

Прописал все что надо, осталась только формула.

Код:
    public final double getPower(L2Character activeChar, L2Object target)
    {
        // наносит урон за каждую потерянную еденицу ХП (у цели)
        if(_skillType == SkillType.DEATH_FACTOR && activeChar != target)
            return _power*(activeChar.getMaxHp() - activeChar.getCurrentHp());
        else
            return _power;
    }

Когда юзаю скил, он тупо наносит урон от дуалов. Где же я так оплошался? Т_Т

Добавлено через 20 минут
Тему вверх >.<
Ответ
#2
finfan Написал:Создал скил Dance of Death (Blade Dancer)
Его задача: Cтавит цель перед фактом её смертности. Наносит урон, за каждую утраченную вражеской целью еденицу HP. Сила: 2/3/4/5/6/7 (6 лвлов скила) * утраченное кол-во ХП цели.

создал скилл тип DEATH_FACTOR

Прописал все что надо, осталась только формула.

Код:
    public final double getPower(L2Character activeChar, L2Object target)
    {
        // наносит урон за каждую потерянную еденицу ХП (у цели)
        if(_skillType == SkillType.DEATH_FACTOR && activeChar != target)
            return _power*([U]activeChar[/U].getMaxHp() - [U]activeChar[/U].getCurrentHp());
        else
            return _power;
    }

Когда юзаю скил, он тупо наносит урон от дуалов. Где же я так оплошался? Т_Т

Добавлено через 20 минут
Тему вверх >.<

может стоит заменить на target?
Ответ
#3
Замена на таргет ни привела меня к желаемому.

Для уточнения работы формулы, решил проверить тоже самое но с хп владельца.

Код:
        if(_skillType == SkillType.DEATH_FACTOR && activeChar != null)
            return _power*(activeChar.getMaxHp() - activeChar.getCurrentHp());
Работает на ура, оно и понятно.

Попробовал создать 3-ий по счету
Код:
getPower(L2Character activeChar, L2Character target)
if(_skillType == SkillType.DEATH_FACTOR && activeChar != null)
            return _power*(target.getMaxHp() - target.getCurrentHp());

Но он тупо игнорирует ее, он все берет из простого _power, дайте мне в жбан да посильнее, чтоб оправился от тупняка Т_Т
Ответ
#4
У цели ХП точно не фулл?
Пропаченные Боты для Игр: Ботва, Понаехали, тут! и пр. Пиши в ПМ.
Ответ
#5
Тему клоз, роблема решена. Не долго поимев свой мозг, прописал все в формуле физ.демага Smile
Спасибо тем кто отозвался в теме ^_^
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Подскажите хорошую сборку с исходниками без пасхалок. =) noname28346 5 3,605 04-20-2020, 11:41 AM
Последний пост: FaintSmile
  Подскажите по effect_point CKREPKA 16 4,262 09-03-2016, 12:36 AM
Последний пост: Stenly76
  подскажите пожалуйста kasper 12 3,047 01-27-2016, 06:22 AM
Последний пост: finfan
  Какой пакет подскажите vanyahunter123 2 1,489 12-19-2015, 08:36 PM
Последний пост: Gaikotsu
  Подскажите спан на сборке овер Литион 9 2,424 08-29-2014, 07:25 PM
Последний пост: Donatte
  подскажите как исправить ;( dimko777 12 3,147 03-11-2013, 08:56 PM
Последний пост: elastic
  Респаун РБ(Подскажите) Final 10 4,008 09-18-2012, 08:01 AM
Последний пост: Final
  Подскажите теги блока equip L2sidia 0 895 09-15-2012, 10:47 PM
Последний пост: L2sidia
  Подскажите пожалуйста Diglaif 4 1,916 01-15-2012, 03:43 PM
Последний пост: gorodetskiy
  Подскажите в чем проблема Литион 1 1,607 11-16-2011, 03:20 PM
Последний пост: Azagthtot

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)