Сообщений: 3,757
Тем: 75
Зарегистрирован: Nov 2011
Репутация:
5,504
hellyeah Написал:куплю перевод. писать в личку
кажется я начинаю понимать бизнес Смели:redlol:
Kakos Дайте Кастетчикам какойта УД. Без уд хреново падаєт бистро що ето капец, а єсли не УД то хотяби какойта хил.:redlol::redlol:
Сообщений: 23
Тем: 5
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
-19
По моему игра как была популярной так и останется, на каждые хроники есть своя армия почитателей, как уже говорили одни уходят другие приходят, возвращаются и те периодически у кого остались теплые воспоминания.
Почему на данный момент так тяжело раскачать сервер
Во первых это действительно перенасыщение рынка подобными продуктами,
Во вторых это уже шарющие игроки которые одним взглядом на сборку и сайт уже понимают на сколько будет успешным проект (таким игрокам мало чего объяснишь они сами себе на уме, они якобы все знают хорошо знают игру и с ними как следствие трутся стайки менее продвинутых перцов, поэтому если ведущие валят то за ними и вся стайка)
В третьих л2 будет занимать всегда как бы ее не уродовали, даже на кривых сборках с отсутствием полного баланса но при одном условии это ОНЛАЙН массовый фан.
Из этого следует что нужен стартовый онлайн и умение удержать его. Если на старте не набрал хороший стартовый онлайн то дальнейшие мероприятия по раскрутке бесполезны.
Чтобы набрать стартовый онлайн нужны хорошие вложения, 90% открывающихся серверов дно админов с минимум вложений. Поэтому на протяжении 3 лет дно админы сами создали бешеную текучесть игроков, и это игрокам вошло в привычку тупо кочевать по проектам в поисках чего то необычного.И Я считаю что этот рынок уже не изменить !
Единственный способ заработка без напрягов в этой области это штамповать сервера однодневки, при открытии снимать пиковый донат, потом тупо всех рисовать и закрывать, так как стабильности в этой сфере больше не будет. А сделать действительно стоящий высоко бюджетный качественный проект уже мало кому по зубам, да и люди обладающие подобной материально технической базой уже за это стараются не браться. А те кому это удалось уже в свое время нарубили начинают на это забивать и искать другие пути зарабатывания наличности понимая что рынок стабильных серверов уже себя изжил.
Сообщений: 143
Тем: 19
Зарегистрирован: Mar 2012
San4ezTT Написал:По моему игра как была популярной так и останется, на каждые хроники есть своя армия почитателей, как уже говорили одни уходят другие приходят, возвращаются и те периодически у кого остались теплые воспоминания.
Почему на данный момент так тяжело раскачать сервер
Во первых это действительно перенасыщение рынка подобными продуктами,
Во вторых это уже шарющие игроки которые одним взглядом на сборку и сайт уже понимают на сколько будет успешным проект (таким игрокам мало чего объяснишь они сами себе на уме, они якобы все знают хорошо знают игру и с ними как следствие трутся стайки менее продвинутых перцов, поэтому если ведущие валят то за ними и вся стайка)
В третьих л2 будет занимать всегда как бы ее не уродовали, даже на кривых сборках с отсутствием полного баланса но при одном условии это ОНЛАЙН массовый фан.
Из этого следует что нужен стартовый онлайн и умение удержать его. Если на старте не набрал хороший стартовый онлайн то дальнейшие мероприятия по раскрутке бесполезны.
Чтобы набрать стартовый онлайн нужны хорошие вложения, 90% открывающихся серверов дно админов с минимум вложений. Поэтому на протяжении 3 лет дно админы сами создали бешеную текучесть игроков, и это игрокам вошло в привычку тупо кочевать по проектам в поисках чего то необычного.И Я считаю что этот рынок уже не изменить !
Единственный способ заработка без напрягов в этой области это штамповать сервера однодневки, при открытии снимать пиковый донат, потом тупо всех рисовать и закрывать, так как стабильности в этой сфере больше не будет. А сделать действительно стоящий высоко бюджетный качественный проект уже мало кому по зубам, да и люди обладающие подобной материально технической базой уже за это стараются не браться. А те кому это удалось уже в свое время нарубили начинают на это забивать и искать другие пути зарабатывания наличности понимая что рынок стабильных серверов уже себя изжил.
Два года назад я тоже думал, что однодневки приносят больше, но как показала практика это не так. Держу проект уже полтора года, намного лучше приносит, чем однодневки.